Название: The Long Road - Final Version
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
«The Long Road» это:
Фриплейный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера одиночества;
Стабильность и качество.
О сюжете
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Порядок установки
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;
Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой;
Новая игра обязательна.
Рекомендации
Уровень сложности: «средний».
Внимание
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.3»
Переработанный «TrickSR»
Движок:
Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг.
Мутанты:
Переработано заселение мутантов. На Затоне преобладают более слабые особи, в окрестностях «Юпитера» - чуть сильнее, в Припяти - самые сильные;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Незначительно доработано оригинальное оружие: модели, анимации, текстуры. Сделан небольшой закос под билдовскую стилистику (использовались наработки sinaps, gosuke, power-cat);
Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет будет в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, alex5773, Alex Rinic, Alex Ros, Argus, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Domestos, Dunin, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, GeeP_85, gosuke, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmagor, lexshevtsov, macron, makdm, MayLay, monk, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Rulix aka Bak, Serafim12, shabalin.vadim45, *Shoker*, sinaps, steelrat, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WizziGun, Монгол, Пес, Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».
Спасибо за помощь по улучшению оружия: alex5773, sinaps.
Благодарю за поддержку на ранних этапах разработки: ArtFil, rhinoman1990, Валд, Дядя Вася.
Скриншоты
Скачать мод The Long Road - build 28.10.19
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии