The Long Road
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
The Long Road
Полу-фриплейный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера одиночества;
Стабильность и качество.
О сюжете
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны
Уровни сложности
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Внимание
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Важная посылка»;
«Опасная пещера»;
«Незваный гость»;
«Потеря связи»;
«Дикая стая»;
«Старый склад»;
«Ловкость рук»;
«Недоступная высота»;
«Зачистка»;
«Ночной кошмар»;
«Хранитель душ»;
«Зоркий глаз»;
«Осиное гнездо»;
«Могила Ворона»;
«Полевой выход»;
«Большая угроза»;
«Кровавая проповедь»;
«Жнец Зоны».
Введены дополнительные цикличные задания:
Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений:
Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Основные места для сохранения:
«Скадовск»;
«Шевченко»;
Старая баржа;
Цеха подстанции;
Станция «Янов»;
Вышка Отшельника;
Бункер учёных;
КПП;
Прачечная;
Детский сад;
Теплица;
Гастроном;
Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения:
Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
Канализация (после уничтожения логова кровососов);
Лесничество (после мирного получения флешки);
Полустанок (после получения тайника Коряги);
ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Движковая/скриптовая основа:
Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений;
Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»;
Переработанный «TrickSR».
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов;
Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности;
Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг;
Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей;
Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов;
Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках;
Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники;
Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.
Артефакты и аномалии:
Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе;
Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
Существенно переработаны характеристики артефактов;
Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Внедрена система снятия трофеев с мутантов;
Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным;
Болотные кровососы могут обрызгать ядом;
Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука;
Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии.
Графическая основа:
Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
Переработанный «Depressive zone v1.2»;
Переработанный «Improved interface v2.1»;
Переработанный «Absolute Nature 2».
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.
В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.
В: Как сделать изображение светлее?
О: Можно поэкспериментировать с параметрами «Amb освещение» и «Hemi освещение» во внутриигровых расширенных настройках графики.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею:
В: Как сохранить игру?
О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.
В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).
В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.
В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.
В: Кому сдавать добытые трофеи с мутантов?
О: Можно обменять на патроны у охотников или продать учёным. Бармены также скупают трофеи, но только с редких мутантов и по низкой цене.
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.
В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.
В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Как лично отомстить Флинту?
О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.
В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.
В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».
В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.
Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки:
WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей:
mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Скриншоты
Порядок установки The Long Road
Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
Распакуйте содержимое архива в удобное место (дополнения по желанию);
Нажмите на батник «Запустить игру»;
Новая игра обязательна.
Порядок установки аддонов и дополнений
1. The Long Road
2. The Long Road (Option Pack)
Инфо по ссылкам ниже
Репак The Long Road
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии