Путь во мгле + Gunslinger - RePack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчики модов: Spectrum Project, Gunslinger-team
Категория: Торрент, RePack, Мод
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры включающий сюжетную модификацию Путь во мгле и адаптированный оружейный пак Gunslinger Mod.
Путь во мгле - сюжетная модификация для игры Зов Припяти 1.6.02. В основе сюжета, история сталкера по прозвищу Саван, который случайно был втянут в детективное расследование, финалом которого будет раскрытие очередной загадки Зоны. В игре нас ожидает интересный сюжет с несколькими концовками, новые и измененные локации, различные дополнительные квесты и задания, переплетенные с основным сюжетом мода.
GUNSLINGER mod - оружейный аддон включающий высококачественные модели оружия и анимации + дополнительные фичи.
О сюжете
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Кратко о модификации
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
ГИД - Путь во мгле
- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле:
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
FAQ
Ответы на некоторые вопросы вы найдете на следующих страницах, где представлена данная модификация: Перейти или Перейти или Перейти или Перейти
Первой проблемой может стать квест по поиску дезертира, так как не будет в ПДА метки о том, где его искать.
После разговора с военным и получением данного квеста, разговариваем на Кордоне с Волком, Сидоровичем, далее на АТП с Патогенычем, после которого откроется разговор с главарем бандитов на ферме, он и расскажет, что в рядах бандитов есть персонаж со шрамом, остается найти персонажа по прозвищу Шрам, забрать у него жетон и отнести на блок-пост.
Вторая проблема это коды к дверям, по ссылкам выше, вы найдете подробную информацию о них.
В подземельях потребуется дешифратор для одной двери, его нужно искать в комнатах, открывание двери будет оформлено в виде ребуса. В инвентаре при наведении на ключ-карту открывается окно с описанием цифрового кода. В сообщениях старайтесь не упустить и запомнить код для введения.
Третья проблема это босс-вертолет.
Квест Штурм, где главному герою нужно подойти к площади поближе, чтобы сработал пульт дистанционного управления, для подрыва взрывчатки заложенного под БТР, далее нужно уйти влево и зайти в здание на котором находится вертолет сзади (там есть лестница на крышу), по дороге придется убить несколько врагов, у одного из которых будет Бульдог и 30 зарядов к нему. В общем на самой крыше есть еще один враг с РПГ на всякий пожарный. Так вот, вертолет делает серию выстрелов и заходит влево, при этом несколько секунд не стреляет, в этот момент надо подойти к самому выходу чердачного блока, выстрелить и снова спрятаться ниже в укрытии (если стрелять из укрытия, снаряды улетают в никуда, нужно обязательно подходить к выходу бетонной коробки на крыше). Взорвать вертолет нужно с одной попытки (не умирая), если наполовину повредить и сделать сохранение, то загрузка сохранения выдаст 100% состояние вертушки, поэтому желательно не умирать, не доделав дело и сделать сохранение перед началом поединка с вертолетом, на случай гибели. На крайняк, спавн меню и РПГ, для вертолета потребуется два попадания.
Хитрость и нелинейность прохождения.
На площади стоит БТР, который нужно будет по квесту взорвать, его можно взорвать ранее, до квеста, например выполняя квест на детали военному и после уничтожения врагов, взорвать попутно БТР издалека, потом подойти с взрывчаткой к чистому месту, уложить ее без проблем (при этом по вам никто не стреляет) и уйти.
Баги - вылеты - проблемы
Информацию по решению проблем вы можете посмотреть по ссылкам указанным в FAQ выше. Старайтесь не выполнять квесты, если предварительно вы их не взяли у соответствующих квестовых персонажей (чтобы не бежать впереди паровоза), читайте сообщения, выделенные цветом, это важно.
У кого вылетает или зависает при первом проходе под насыпью надо сохранится перед тоннелем и медленно пройти тоннель, после того как придет СМС можно будет хоть пролетать под насыпью.
Не доставайте фонарик вблизи военных на блокпосту, военные сразу откроют по вам огонь, или если вы находитесь на базе военных и попытаетесь выйти с фонариком в руке через блокпост, можете словить вылет. Поэтому фонариком пользоваться предельно аккуратно.
Скриншоты
Видео - Путь во мгле + GUNSLINGER mod
Другие варианты этого мода
Путь во мгле + GUNSLINGER mod + Повелитель Зоны - Перейти
Путь во мгле 1.07 + Спавнер - Перейти
Путь во мгле + патч ver.1.07 - Перейти
Путь во мгле - Перейти
Путь во мгле + патч 1.05 + патч 1.07 - Перейти
Путь во мгле - ХАРДКОР ( от Dezertir-2009 ) - Перейти
Путь во мгле - ХАРДКОР ( версия 0.1 ) - Перейти
Мод Путь Во Мгле 1.07 - Перейти
Путь во мгле - Репак - Торрент - Перейти
Фикс для Spectrum Project - "Путь во мгле" - Перейти
Установка
Скачать, распаковать, играть.
Запуск на Stalker-COP.exe из папки с репаком.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Путь во мгле + Gunslinger - RePack-Torrent
Дополнительная - Путь во мгле + Gunslinger - RePack-Torrent
(альтернативная раздача)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии