Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: TOM FOSS
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Описание
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".
От автора
Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами)
2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать
3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми
4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи
5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида
6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть
7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров
8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого
9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены
10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки.
11. Монстры: усилены
12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть)
13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже.
14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Добавлено в репак
Внедренные модификации:
1. Atmosfear mod 3
2. Crazy Zone
Спасибо всем авторам указанных модификаций
---------------------------------------------------------------------
1. В игру добавлен НПС-Автор - TOM FOSS (НАЕМНИК) и его нпс-друг - Вован кобра (НАЕМНИК).
2. Чтобы начать новую сюжетную линию, придется пройти некоторые стандартные задания.
3. И еще, строго не судите, это мой первый мод, я[font=Geneva] многого не умею.
4. Не жрите рецепты, они к вам потом не вернутся, так как только один экземпляр каждого.
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: n/a
Дополнения от автора karavan150:
Спавнер и автосейв
Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Внимание
Ссылка на торрент файл
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Всё, сам разобрался! У кого квест зависнет после первого отданного ПДА медику бандитов на Скадовске, сами идёте на Сгоревший хутор, там в доме, в котором есть тайник с винторезом, под ним на полу будет лежать второе ПДА, поднимаете его и квест пойдёт дальше. Все остальные медик брал и указывал место следующего ПДА. Квест прошёл.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Путь Бандита\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
При этом если возвращаю родную папку - вылета нет. Понял что он связан с установкой ПЗ 1.1. Профи на сайте неоднократно адаптировали ПЗ под различные моды, может кто подскажет, можно ли исправить вылет с пси-штормом и ПЗ в этом?