Perfect Story 3.0
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад ...
Perfect Story
* Переосмысленный сюжет;
* Усложнённый геймплей;
* Атмосфера безысходности;
* Стабильность и качество.
Порядок установки
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.
Рекомендации
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Внимание
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена основная сюжетная линия;
* Изменена биография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
* «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
* «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
* Переработанный «TrickSR» (steelrat);
* Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
* Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
* Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
* Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
* Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
* Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
* Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
* Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
* После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
* Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
* Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
* Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
* Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
* Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
* Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
* Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа:
* Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
* Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
* Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Как реализованы трофеи у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Скриншоты
Perfect Story 3.0 + Спавнер - Перейти
Инфо по ссылке ниже
Основная - Мод Perfect Story 3.0 с Яндекс Диска
Модификация обновлена 19.10.2017.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии