Замедление перемещения главного героя по воде
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: shabalin.vadim45
Данная мини-надстройка возвращает в игру особенность перемещения главного героя из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. При ходьбе по воде, шаг ГГ уменьшается и тем самым тормозит его.
Это моя первая работа с программой X-Ray SDK.
Установка
В папке с игрой создать каталог "gamedata" и поместить скачанный файл в данную папку.
Совместимость
Гипотетически, должен работать со всеми модификациями, тестировал на оригинале и Sigerous Mod 2.2.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.
Автору успехов в моддинге)
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:
+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось
- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...
Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.
Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.
Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.
Спасибо за внимание)