
Автор: Aleksey Karasew
Релиз: 7.12.2016
Платформа: ЗП 1.6.02
Описание:
- В моей сборке присутствует оружейный мод и графический адон. Также присутствует дополнительный спавн НПС: теперь Монолит или Наймы будут гулять по Затону или по Юпитеру.
- Также была подправлена логика у НПС: теперь они стреляют точнее и есть шанс, что НПС будут вас бить в ближнем бою прикладом, а не кулаком. Зомби стали страшнее и немного умнее.
- Оружие стало иметь 2 вида патронов, а не 3 как во всех STCoP Weapon Pack. Винторез и Гроза стали иметь повышенную точность, а то разброс был ужасный.
- Износ уменьшил только у оружия использующего патрон 9х39.
- У дроби повысил импульс - теперь дробь убивает с 1-2 раза, а не 4-9.
- Броня была подкорректирована.
- Экзоскелеты изнашиваются медленно.
Установка:
При установке сборки в корневой папке не должно быть установленных модификаций.
Вылеты и баги:
Хочу обратить внимание, что могут быть вылеты на Затоне после того как побывали в Припяти. Лично у меня мод вылетал 2-3 раза за всё прохождение.
От 3vtiger:
Имеется частый вылет по рангу оружия - берём фикс, распаковываем и копируем в папку bin. Не забываем, естественно, сделать копию своей оригинальной папки.


| Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
ВЫБОР КАТЕГОРИИ В РАЗДЕЛЕ КАТАЛОГА ФАЙЛОВ 













Комментарии
Те же "хорошие" деревья (в целом виртуальная растительность) нормальные, современного образца относительно. Почему вот что на скрине никак всё тупо на зло не могут блин ̶з̶а̶х̶р̶е̶н̶а̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶с̶и̶н̶е̶й̶ ̶и̶з̶о̶л̶е̶н̶т̶о̶й̶ прикрутить к той же "зову Чернобыля" ? Да ё ты моё... *махнул рукой*
̶
можно ли убрать настолько лютй спавн и вещи при старте?
Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).
Видно, что автор старался.