Радио на локациях Зова Припяти
Музыка на Скадовске и Янове ( полная версия )
По просьбе пользователей сайта и группы ВК выкладываю данный мод, так как часто спрашивают, а ссылок рабочих нигде найти не могут.
Автор: Maks (Dva_Kota)
Размер: 45,5 Мб
Описание
На Скадовске, на станции Янов и у Азота теперь играет музыка.
17 песен на Скадовске, 12 песен на станции Янов и 9 песен у Азота.
Совместимость
Можно легко совместить с другими модами. Инструкция внутри архива. all.spawn не используется.
Инструкция как совместить с другими модами
Мод использует только следующие файла из игры:
"gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx"
"gamedata\scripts\bind_stalker.script"
"gamedata\scripts\modules.script"
"gamedata\scripts\sound_theme.script"
"gamedata\scripts\xr_sound.script"
Если у вас стоят другие моды, которые используют эти файлы то нужно добавить следующие строки:
в файл "gamedata\configs\models\dynamic_objects.ltx"
в самый конец
Вот это:
[priemnik_gorizont_azot]:physic_destroyable_object
$spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\priemnik_gorizont_azot"
visual = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\priemnik_azot_music.ltx
[krujka_boroda_music]:physic_destroyable_object
$spawn = "dynamic_objects\kitchen_room\krujka_boroda_music"
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_boroda_music.ltx
[krujka_jupiter_music]:physic_destroyable_object
$spawn = "dynamic_objects\kitchen_room\krujka_jupiter_music"
visual = dynamics\kitchen_room\kitchen_krujka.ogf
custom_data = scripts\sounds\music\krujka_jupiter_music.ltx
В файл "gamedata\scripts\bind_stalker.script"
ПОСЛЕ строки pda.fill_sleep_zones()
вот это:
if spawn_music.load_variable("spawn_music_p_",false)==false then
spawn_music.spawn_music_01()
spawn_music.save_variable("spawn_music_p_",true)
end
в файл "gamedata\scripts\modules.script"
ПОСЛЕ строки load_scheme("ph_oscillate", "ph_oscillate", stype_item)
Вот это:
load_scheme("ph_sound", "ph_sound", stype_item)
в файл "gamedata\scripts\sound_theme.script"
ПОСЛЕ строки theme = {}
Вот это:
ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["music_azot"] = { "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_azot\\music_azot_09"
}
ph_snd_themes["music_boroda"] = { "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_09",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_10",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_11",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_12",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_13",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_14",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_15",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_16",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_boroda\\music_boroda_17"
}
ph_snd_themes["music_jupiter"] = { "characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_01",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_02",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_03",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_04",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_05",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_06",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_07",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_08",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_09",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_10",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_11",
"characters_voice\\scenario\\music_objects\\music_jupiter\\music_jupiter_12"
}
в файл "gamedata\scripts\xr_sound.script"
в самый конец
всё из моего файла xr_sound.script, начиная со строки key_by_id = {} и до конца
Скопировать папку gamedata в корневую папку игры, предварительно удалив из моего мода файлы, которые уже есть в вашей папке gamedata.
в файле "gamedata\scripts\sound_theme.script" содержатся списки аудио файлов.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Разве ник пишется в скобках?
Вроде в скобках пишется имя, ну администрации виднее))
Мод полезный, однако мне проще через all.spawn все делать.