Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: SGM - GeJorge
Разработчик аддона: Geonezis Addon - GEONEZIS
Автор адаптации - Механик
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: SGM 2.0 / Geonezis 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Описание
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
Изменения
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Не сюжетные квесты
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
Оружие
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки:
Accuracy International AS 50
Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки:
Heckler-Koch G36C “Commando”
Colt M16A4
SIG SG 552 “Commando”
Steyr AUG A3 SF
IMI Tavor TAR-21
Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
ПП-19-01 “Витязь-СН”
Heckler-Koch HK MP7A1
SIG-Sauer P226 “Tactical”
МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы:
M-134 “Minigun”
Benelli M4 Super 90
Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
СВД “Тигр” на СВДC
“Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
AK-74 “Тактический” на AKC-74M
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
ОЦ-33 “Пернач”
Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пулеметы:
РПКМ
M-60
Снайперские винтовки:
КСВК
ARES CheyTac Intervention M-200
M99-2
DSR-1 “Subsonic”
Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”
Дробовики:
Сайга 12К
Вепрь-12
Форт-500М
Гладкоствольное ружье “Striker”
Пистолеты- пулеметы:
TDI Kriss Super V
Heckler-Koch HK UMP-45
ПП-19 “Бизон-2-01”
Автоматы и штурмовые винтовки:
СР-3 “Вихрь”
ОЦ-12 “Тисс”
AK-107
AKM
АЕК-971
FAMAS F1
Colt M16A2
Steyr AUG A2 SR Carbine
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Heckler-Koch G36E
WZ 96 Beryl
Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
SIG 716 Tactical Patrol
Colt Commando Model 933
3.8.Добавлены:
Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
Артефакты
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
Бронезащита
Шлемы и противогазы
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
Противогаз ГП-5
Противогаз РШ-4
Противогаз военный ПМК-1
Противогаз военный ПМК-3
Противогаз фильтрующий ПМГ-2
Противогаз изолирующий ИП-4 МК
Газодымозащитный комплект ГДЗК
Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
Противогаз XM28
Противогаз M17A2
Противогаз MCU-2 / P
Общевойсковой американский противогаз XM50
Защитный шлем PASGT-H
Бронекостюмы
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
ССП4-9Мд “Универсальная защита”
Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
Легкий бронекостюм РС-1Б
Бронекостюм РС-2
Тяжелый бронекостюм РС-3Б
Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
CБК-3 “Броня Свободы”
Бронекостюм “Восход”
Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
Командирский бронекостюм Долга
Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
Дополнительно
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: SGM 2.0 / Geonezis 2.0
Состав:
- Geonezis Addon
- Sigerous Mod
- Atmosfear 3
Дополнения
Повелитель Зоны (активация клавиша F2)
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Скриншоты
Автор Репака - SeregA-Lus
Внимание
Ссылка на торрент файл
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии