Центральная лаборатория
Платформа: Зов припяти 1.6.02
Категория: Локации, карты
Разработчик: Prostomod
Локация Центральная лаборатория представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно.
Описание
Сеть подземных коммуникаций под Генераторами, в которых находилась подземная часть установки для воздействия на Ноосферу. Во время второй аварии в 2006 году комплекс стал братской могилой для сотен учёных, техников и другого персонала, некоторые тоннели обвалились, а установка хоть и получила серьёзные повреждения, но сохранила работоспособность. Редкий мутант осмелится залезть сюда, потому что это одно из самых аномальных подземелий Зоны: в некоторых тоннелях можно встретить стены из аномалий, мешающих проходу, а в каких-то помещениях невозможно находиться без изолированного костюма.
Подробности
Локация условно поделена не несколько частей:
Х7 - всеми знакомый Варлаб, который часто встречается в модах. Особых отличий от всех предыдущих вариаций этой локации нет.
Установка - помещения, расположенные под Х7. Здесь присутствует сама установка и помещения с различным оборудованием. Имеются 3 яруса:
На первом (верхнем) располагается пункт управления установкой. Также является буферной зоной между всем комплексом и нижними ярусами.
На втором (среднем) располагаются технические помещения, в которых располагается оборудование установки. Так-же имеются автоклавы, в которых помещали подопытных для проекта "О-Сознание" и комната кодирования агентов программы "S.T.A.L.K.E.R." (была попытка воссоздать комнату в точности как из концовки ЧН).
На третьем (нижнем) располагалась охлаждающая система. Во время аварии часть системы вышла из строя, без того токсичный хладагент под воздействием аномальной энергии начал кристаллизироваться. Нахождение на этом ярусе без средств специальной защиты невозможно. (предполагалось, что часть яруса с кристаллами будет заполнена густым туманом)
Транспортные тоннели - тоннели, соединяющие комплекс с остальными объектами в ЧЗО. Во время аварии часть из них были обрушены, но вскоре мутантами и аномалиями были созданы пещеры, соединяющие изолированные части.
Коллектор - сеть водных коммуникаций для отвода грунтовых вод от комплекса. Очень токсичное место, передвижение затруднено высокой аномальной активностью.
(черновое) Вторая лаборатория - лаборатория, располагающаяся рядом с Х7. Там занимались контролем работы сети лабораторий Х. После комплекс оказался замурован в толще земли, несмотря на то, что получил меньшие повреждения, чем окружающая территория.
Запасной выход - тоннели с коммуникациями, соединяющие второй ярус установки с транспортными тоннелями и позволяющая в экстренной ситуации выбраться в безопасное место. Место, на удивление, не самое аномальное, поэтому очень полюбились различными мутантами.
Локация содержит примерно 15кк вертексов и около 1к полигонов (по данным из СДК). Содержит новые текстуры и динамические объекты.
Скриншоты
Рекомендации по редактированию уровня
Успокоительное (СДК очень не любит этот уровень)
По возможности, использовать х64 СДК (разрядность движка игры по усмотрению)
Работать с уровнем, декомпилировав в режиме le2
Запускать СДК, подменив rawdata на пустую (чтобы не тратить много времени на запуск)
Открывать уровень, скрыв часть элементов (глазок у категории)
Как можно меньше загружать мешей - СДК работает на пределе с этим уровнем, по возможности ориентироваться скрыв их (использовать сектора, AI-сетку и пр. ориентиры)
Известные баги и проблемы локации
Иногда встречаются дыры в мешах, а в некоторых местах можно вылезти за уровень (второе не такое очевидное)
Некоторые интерактивные объекты на уровне работают некорректно (но и не вылетают), однако они не мешают исследовать локацию.
В тоннелях "запасного выхода" поломаны порталы.
В некоторых тоннелях некорректно работает освещение.
Использованы наработки
GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.)
4A (серия Metro)
Lost Alpha
NLC 7
Ветер времени
серия Смерти Вопреки
В западне
Grez
Audron
Возможно, кого-то упустил - сообщайте.
Использование в своих модах свободное, только просьба указывать авторство. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень.
Установка
Архив с локацией. Если закинуть всё его содержимое в оригинальный ЗП - можно побегать посмотреть самому.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Локация (скомпилирована, готова к использованию)
Дополнительная - rawdata (отсутствуют текстуры)
Также выкладываю вариант локации с расширенным спавном из билда, который каким-то образом был спокойно собран 2 года назад, но сейчас отказался собираться. Спавн более приближен к изначальной задумке локации. Только для самостоятельной декомпиляции в СДК.
Резервная - Локация (расширенный спавн)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии