Автор: iknowyou1
Платформа: ЗП 1.6.0.2
Данная модификация была создана с целью сделать графику Зова Припяти реалистичней и красивее чем в оригинале без изменения нагрузки на систему (по возможности её снизить). Использовались исходные материалы других модов: stcop weapon pack, snoker wp, atmosfear 2, а так же ещё кое-что, но авторы мне неизвестны.
Изменения:
- Атмосфер был переделан, от него мало что осталось.
- Из веапон пака были взяты модели для замены оригинального оружия( дабы не нагружать оперативку кучей стволов).
- Заменены текстуры и шейдеры.
- Заменена вода.
- Заменены партиклы.
- Добавлены и настроены блум и тонмаппинг.
- Теперь есть тени от облаков.
- Тела по другому реагируют на попадания пуль, пули дают импульс.
- Эфекты от попадания пуль теперь видно из далека.
- Проведена работа над оптимизацией.
- И ещё кое-что.
Рендеры:
Ускорена работа с включенными солнечными лучами. SSAO был вырезан (на то были причины). Теперь нету статического освещения. Есть опция функционал рендера, при выборе высокого функционала вы можете включить больше графических плюшек.Солнечные лучи теперь работают всегда (могут работать но быть незаметными) , если тормозит выключите.
Советы:
Устанавливайте всё что лежит в папке. Не правьте конфиг, можете закосячить графику.
Установка:
Кидаем в папку с игрой, соглашаемся на замену.
Запуск:
Запускать с файла БДА.exe
Системные требования:
Windows XP 32-bit, 2 Gb оперативы, 512 Mb видео памяти.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
P.S. Windows xp 32bit, 2gb оперативы, 512mb видео памяти. Эти данные от автора.