Another Story - Другая История - Final
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: ANOTHER Team
Another Story - Другая История - Final: обновленная версия сюжетной модификации для платформы Зов Припяти. История о судьбе наемника Грифа. В основе сюжета запутанное дело, которое на протяжении долгого времени было уже забыто, и которое предложили наемнику вновь расследовать. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Главный герой, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их. Сам же герой, профессиональный наёмник, который работал под началом легендарного наёмника - Шакала. На его счету десятки выполненных заказов и лишь один заказ, который он по собственному желанию просто отказался выполнять, из-за чего и был вынужден уйти из Зоны.
Наёмник, прибывает в Мёртвый город ....
Нюансы мода
На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:
Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держит первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.
В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.
Скриншоты Another Story
В обновленной версии Final
В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
Установлены HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub.
Установлен оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9».
Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
«От Авторов: ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ СВОИ НАРАБОТКИ, НО НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АДДОНОВ \ ФИЧ, ТО ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ.»
Команда проекта:
Лидер: Павел Румянцев
Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев
Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев
Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов
Команда озвучки:
Александр Чистяков - Гриф
Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан
Олег Танаевский - Кэп
Денис Раков - Шакал
Анатолий Кононов - Топаз
Олег Кузьма - Капитан Наливайко
Никита Морозов - Джорах
Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре.
Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа
Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра
Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro)
Александр Шестаков - Рашпиль
Егор Пугач - Дикий
Александр Филиппов - Миклуха
Другие версии
Another Story - Другая История + Спавнер - Перейти
Спавнер
Активация на клавишу F1
Инструкция по установке
Установить чистую версию 'Зов Припяти с патчем 1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
Разархивировать скачанный архив (7zip) с модификацией (предварительно удалить установленные модификации и сделать бекап своей папки bin в игре, для восстановления оригинала игры).
Скопировать все файлы из архива в папку с установленной игрой (предварительно переименовав или удалив папку bin).
Установить фикс, соглашаясь на слияние папок и замену файлов.
Если вылетает
В первую очередь понизить графические настройки игры (спрыгнуть на обычную динамику по освещению и средние настройки графики). Актуально если вылет после вступительного разговора в игре, либо при продвижении к базе наемников.
Так-же стоит заметить, что на статике будут вылеты, по причине моделей HD пака, вылет примерно такой - Not enought textures for shader, base tex .... Следует переключиться на динамическое освещение.
Файл fsgame.ltx можно не устанавливать, сохранения будут штатно лежать по пути ванильной игры.
Гид, FAQ, прохождение, помощь, подсказки - Перейти на форум
Правки, фиксы, сохранения - Перейти на форум
Патчи и фиксы
Патч от 14.03.2021 - Скачать или Скачать или Скачать
Поправлены некоторые диалоги
Правки текста заданий \ Описания предметов
Исправлена громкость озвучки Рашпиля
Инструменты теперь можно отдавать техникам
Все напитки утоляют жажду
Недостающие текстуры из лога игры
Убраны лишние символы в параметрах.
Добавлены пропущенные в параметрах мутантов.
Исправлено двойное заглавие функции в скрипте.
Фикс наслоения кружков аномальных зон
Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах
Исправлен вылет в квесте "Дедовский Винтарь".
Добавлен ещё один квест для лаборатории под Рыжим Лесом, от Наёмников.
Исправлен респавн мутантов на локациях.
Баг с диалогом у Листа, до того, как отдадим посылку и другие правки.
(новая игра не требуется, патч не финальный, временный, если не желаете чтобы повелитель зоны не пропал после установки патча, не устанавливайте файл ui_main_menu.script из патча, он находится по пути gamedata\scripts)
Неофициальные фиксы для квестов и сюжета
Правка квеста от Тесака - Скачать
Фикс завершения квеста "Потерянные..." - Скачать
Фикс завершения квеста "Я умирал и раньше" - Скачать
Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест.
Правка логики перехода в Бар - Скачать
Заставляем двигаться сюжет дальше ...
Ставим правку, и загружаемся до перехода на Бар. Все работает. Диалог со Змеем есть.
Фикс уничтожения арта - Скачать
У кого затык при уничтожении артефакта.
Все правки квестов и логики одним архивом - Скачать
(ставить после патча от 14.03.21)
Распаковать в каталог с игрой и модом
Запустить ASCleaner.bat
Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
*Тем кому нужны права админа на запуск. Запустить Admin_Start_Game.exe и нажать Да.
Запустить игру и играть
Ссылки на скачивание
Основная - Архив с файлообменника (с патчем от 14.03.21 + правки)
Дополнительная - Архив с torrent (с патчем от 14.03.21 + правки)
Резервная - Архив с torrent (два альтернативных торрента от 13.03.21)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02
stack trace:
0023:00BC774F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Сюжет: Да, соглашусь что модификации шикарная, как по сюжету так и по реализации. Билд не был пройден мною до известного всем конца в коллекторе, но развязка очень классная. Раскрыты отлично как главные так и второстепенные герои, прописан до подробностей сюжет и диалоги.
Новизна. Да, есть фишки в игре, которые честно признаться мешали играть. Но в целом все стандартно как в ЗП.
Геймплей. Тот же что и в ЗП, хотя я не до конца понял как действует система ремонта и апргрейда. Но в целом в а стандартно.
Модификация циклом очень хороша и претендует по моему мнению наилучшую модификацию года.
Доступно только для пользователей
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!