Advanced X-Ray
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 и Чистое Небо 1.5.10
Категория: Разное
Автор: M.F.S. Team
Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой Зова Припяти и Чистого Неба.
Также имеется поддержка STCoP c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.
Список изменений
Версия 1.4.92
Новый сплеш и иконка движка
Раскачка деревьев из Lost Alpha
Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
Полноценные отражения на воде
Переключатель режимов погоды
Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
Воллмарки на динамических объектах
Добавлена тень от ГГ
Добавлена тень от травы
Motion blur выведен из-под ключа в консоль
Screen Space Sunshafts из OGSE
Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
Приклады не залезают в камеру
Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
Эффект капель на экране во время дождя
Поддержка лучей при срабатывании аномалий
Фикс звуков смерти НПС
Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
Добавлена команда set_weather для установки погоды
Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
Телепортации в demo_record
Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
Фикс вылета "Cannot find rank for"
Игра не вылетает, если не найден звук
Параметры дождя выведены в конфиг
HQ Geometry by Shoker
FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
Цветокоррекция
Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
Опциональная коллизия трупов
Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
Скриншоты можно делать в оконном режиме
Настройка размера теневой карты
Ветер влияет на угол наклона дождя
Добавлен звук ветра
Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
Проект переведён под VS2017
Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
Наклоны оружия при стрейфах
Поддержка эха стрельбы в помещениях
Многопоточная загрузка текстур
Поддержка Чистого Неба
Поддержка Discord Rich Presense
Шейдерная радуга
Эффект виньетки
Команда rs_draw_fps
Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
Шейдерный динамический худ масок
Опциональная коллизия худа оружия
Команда hud_adjust_mode
Пофикшены виды от второго и третьего лица
Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
НПС кидают гранаты в мутантов
Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
Плавные приседания ГГ
ГГ больше не бегает как Наруто
Объёмный туман в низинах
Terrain Parallax
Поддержка Sound Environment
ImGui и новый редактор погоды на нём
EFX
Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
Опциональные стадии загрузки игры
Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
Включено использование вертикальной синхронизации
Автопауза в режиме ЧН
100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
Звук капель дождя, падающих на костюм
Фикс оригинальных багов окна игры
Поддержка SOM
Настраиваемая автоперезарядка оружия
SSDO затенение
Динамические эффекты HUD
Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
Шейдерный снегопад в зимнем режиме
Звуки издалека доходят до актора с задержкой
Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
Поддержка автотранспорта
Поддержка STCoP 3.2+
Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
ЗП: Фикс голода
Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
Поддержка неполной перезарядки
Заготовка под ImGui редактор худа
Улучшение для инерции ходьбы ГГ
Логирования скриптов в релизе (log)
Включена в релизе команда al_switch_distance
Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
Опционально лимитированные болты
Версия 1.6.26
Поддержка объёмного света от артефактов
Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
Фиксы анимаций в виде от третьего лица
Запрет оружия на лестницах и в машинах
Коллизия камеры от третьего лица
Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
Фикс движений героя
Использование анимации ножа если idle анимации нет
Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
Фикс cam_inert
Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
Вывод текущего квеста в дискорд
Опциональная движковая жажда
Фикс голода и жажды
Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
Фикс положения времени действия бустера
Поддержка расклина оружия (STCoP)
Изменения в логировании
Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
Правки по eat_portions_num
Вывод кол-ва порций в описание предмета
Опциональная движковая деградация артефактов
Система скрытия костей для Gunslinger
Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
Фонари с другой секцией работают
Вывод параметров артефактов только по инфопорции
Возможность скрывать характеристики оружия
Поддержка апгрейда детекторов у техников
Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
Использование полноценных кубических карт неба
Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
Улучшения для рюкзаков
Возможность выбирать перекрестия прицела
Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
Износ оружия при попаданиях (OGSR)
Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
Поддержка партиклов для мутантов
Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
Guns: Скрытие костей мировой модели
Фикс вылета пистолетов
Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
Фикс команды g_spawn (OGSR)
Скриптовые методы get_target_xxx
Руки ГГ на руле машины
Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)
При расклине вылетает гильза
Новая текстура загрузочного экрана ЧН
Поддержка .png сплешей (STCoP)
Шейдерный ПНВ (DX10-11)
Миграция на VS2019
Движок переведён на стандарт C++17
xr_strconcat из OGSR
Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
Увеличен потолок r2_gloss_factor
Запрет бега во время стрельбы
r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
3D КПК из Аномали
xrEngine->AdvancedXRay
Скриптовые коллбэки по весу
Имитация нажатия клавиш через скрипты
Блокировка действий игрока через скрипты
Поддержка апгрейда фонариков у техников
Опциональная движковая интоксикация
Опциональная движковая потребность во сне
Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
Фикс вылета при переходе в x8
ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
Фикс скриншотов в png
M.F.S. Team Launcher
Секция base_quest_item
Фикс вылета HBAO
Возможность отключить бампы на R2+
Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
Дождь с рефракцией
Фикс иконок худа
Возможность включить статическое освещение на DX10-11
Поддержка движковых анимаций использования предметов
Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
Фикс вылета при отключенном статическом солнце
Фикс дверей машин из Lost Alpha
Машины больше не висят в воздухе после спавна
Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
Убран хит по дверям автомобилей
Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
Починен Mixed и Debug
Фикс вылета в микседе/дебаге
Добавлен cast_torch
Фикс вылета при просмотре описания оружия
Коллбэк на то что игра загружена
Оптимизация геометрии из Аномали
Фикс иконок уникальных КПК
C++17 переключен на C++14 в xrGame
Вывод радиуса действия в описание детекторов
Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
Фикс вылета при выключенных отражениях
Фикс стартовых настроек
3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
Фикс опции автоперезарядки оружия
Фикс квеста на радиодетали для Азота
Mixed/Debug: Фикс сборки
Фикс опции предзагрузки звуков
Опция "Источники звуков" в меню
ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
Различные мелкие фиксы
Благодарности
1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
5) OpenXRay - использовались наработки проекта.
6) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
7) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
8) CorryZeron - создание логотипов модификации.
9) xrOxygen - использовались наработки проекта.
10) Lex Addon - использовались наработки проекта.
11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок.
13) Использовался код STCoP Weapon Pack.
14) Anomaly - использовались наработки проекта.
15) SoC: Gunslinger Addon - использовались наработки проекта.
1.6.26:
Участие в ЗБТ:
1. Misery
2. Raven109 (C.R.Y.)
3. AziatkaVictor
4. Dimon the suslik
5. Aiccat
6. Delzy
7. KERIXFIX337X
8. Ирбис
9. Dubaser
10. Илья "Валенок" Лихачёв
11. папа дёниц
Скриншоты
Другие версии движка
Версия 1.4.92 - Скачать или Скачать
Версия 1.9.26 + - Перейти
Установка движка версии 1.4.92 на STCoP
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.
Дополнительно
Официальные Аддоны для Advanced X-Ray и G.S.W.R.
Установка движка на CoP и CS
На Зов Припяти:
1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
На Чистое Небо:
1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Advanced X-Ray 1.6.26
Дополнительная - Advanced X-Ray 1.6.26
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
кстати, как то можно отправлять сообщения без кода безопасности? Напрягает дико)
По какому принципу в экзоскелете отключается его носка(закрывается слот с ним). Просто мне кажется что по принципу шлема, если есть в костюме шлем значит есть и рюкзак?(данную теорию не проверял, единственное в чём убедился, так это в том что в конфигах экзоскелета не появилось пункта backpack_avaliable)