Anomaly Together 2.0
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, Модпаки
Модификация: Anomaly 1.5.3
Автор: R.A.D
Anomaly Together — мультиплеерная модификация на основе ресурсов Anomaly 1.5.3.
Функционал
В этой версии игры доступны для исследования все локации из ванильной Anomaly. Вы можете присоединиться к любой из доступных группировок.
Мультиплеерный код разрабатывается практически с нуля. Все неигровые персонажи, включая торговцев и квестовых компаньонов, уже доступны. Также работает режим отладки.
Ведётся работа над полной синхронизацией событий между игроками. Все ванильные квесты уже доступны для прохождения, а также есть возможность обмениваться оружием и вещами с другими игроками.
Мод относительно прост в использовании, имеет малый вес и может быть установлен поверх оригинальной Anomaly. Для игры с друзьями через Radmin VPN можно создать сборки на кооперативное прохождение.
На данный момент добавлена поддержка 4 слотов для игроков. Остальные технические аспекты будут указаны на этапе релиза в инструкциях на отдельном Discord сервере на русском, английском, японском и португальском языках.
Авторы планируют адаптировать такие глобальные модпаки, как GAMMA, Expedition, EFP, Custom, и они также будут доступны для скачивания. Возможно, будет создан свой кооперативный модпак с уникальными функциями.
Движок будет закрыт, пока разработчики не будут уверены в качестве готового продукта и полноценной поддержке идеи и проекта сообществом.
В общем, всё, что есть в Anomaly, будет доступно и игрокам, только в онлайн-режиме.
Другие версии
Что потребуется
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.3
2. Скачать и установить мультиплеерный мод Anomaly Together
(ссылки ниже)
3. RadminVPN
(ссылки ниже)
Установка и предварительный запуск игры
Устанавливаем чистую версию Anomaly 1.5.3
Используя 7Zip распаковываем архив с модом прямо поверх файлов игры (с заменой).
Открываем AnomalyLauncher.exe
Выбираем рендер DX11 (проверьте чтобы НЕ БЫЛО галочки на Support for AVX CPU)
Включать Debug по желанию (может вызвать ошибки в синхронизации)
Запускаем игру и должен быть показан новый СПЛЕШ (картинка перед запуском)
Настройка локального сервера и первый запуск
(для КЛИЕНТА И ХОСТОВ)
Скачать и установить RadminVPN (HAMACHI не подойдет)
Скачать или Скачать или Скачать
Открываем RadminVPN, подключаемся к сети
Создаем приватную сеть с вашим названием сети и паролем.
Сообщаем другу эти данные, чтобы он смог подключиться.
Если вы хост, то друг копирует ваш IP из RadminVPN и вставляете в поле подключения по IP в меню игры, попутно вводя никнейм.
Открытие порта для работы мода (если вы ХОСТ) - открываем Дополнительные настройки Брандмауэра, открываем UDP порт на вход (in): 44139
Хост:
Запустите игру и создайте профиль (можно выбрать группировку, локацию, сложность, начальное снаряжение)
Затем старт, далее, когда вы уже в игре сохранитесь через F5
Выходите в меню.
Далее нажимаем Запустить сервер, выбираем созданное ранее сохранение, ждем загрузку, далее уже в игре, не берём никакие квесты и ждём пока подключится клиент (ваш напарник).
Клиент:
Создайте похожий файл как у хоста (НУЖНО выбрать ТУ группировку, ТУ же локацию, Желательно ту же сложность и начальное снаряжение на ваше усмотрение)
Зайдите в игру
Сохранитесь
Выйдите в меню.
Затем нажмите на подключение по IP
Вставьте только IP хоста, из ранее созданной комнате в RadminVPN
Выберите себе никнейм нажмите ок
Если хост вас ждёт на локации, в игре и всё ок, то появится список ваших сейвов - выбираем созданный ВАМИ ранее save
Нажимаем загрузить и играем в S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly в кооперативном режиме
Различная информация
Путешествие по локациям
При переходах между локациям, как только хост перешел и уже в игре, переходит клиент, далее обоим находясь рядом - рекомендуем сделать сохранение.
Дополнительные настройки мода
(вместо config.ini)
Настраивать мод можно прямо из меню в пункте MCM.
Вы должны быть в одной группировке, на одной локации, переходить между локациями нужно строго вместе - хост + клиент.
Для тех у кого не появляются NPC при запуске сервера - нужно перезапустить сам сервер.
Если вы застряли на какой то локации и у вас вылетает при переходе, то воспользуйтесь консольной командой jump_to_level и выберите название левела из списка снизу.
ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!
ХОСТ и КЛИЕНТ должны быть в одной группировке и на одной локации!
В Игре - СОХРАНЯТЬ ИГРУ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ХОСТ ЧЕРЕЗ кнопку F5 (только Vanilla);
Чтобы воспользоваться внутриигровым текстовым чатом нажмите кнопку правый ALT;
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Вылеты были, и сконнектится не могли, но всё решаемо