Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 11:22 | Сообщение # 676 |
|
Это еще что такое Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\stalker сall of pripyat\gamedata\sounds\music\menu_2.ogg в-чем прикол у меня в sounds/music/menu_2.ogg файла нету такого даже music нету
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 11:24 | Сообщение # 677 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) в-чем прикол у меня в sounds ищи что втыкал .. что за меню пытался вставить ибо файл отсутствует, а в конфиге название пути указано и файла ... но его нет, поэтому и вылет.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 11:33 | Сообщение # 678 |
|
ferr-um, Рили помогло я не удалил от старого меню 7 конфигов!)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 11:36 | Сообщение # 679 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) я не удалил от старого меню 7 конфигов! ну я ж не новичок .. вижу где накосячено .. хотя ты и не указал что втыкал меню с рандомными звуками ... но по названию понятно что это не пыс вариант музона
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:33 | Сообщение # 680 |
|
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Что это такое с ножом я даже его не трогал
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 12:37 | Сообщение # 681 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) Что это такое с ножом я даже его не трогал ну похоже чего-то поломалось) если не трогал где переменная тогда? и не мудрил ли ты чего на этом конфиге что-то новое .. в общем ты залез туда где навыков у тебя нет как таковых, если не понимаешь что делаешь, то лучше не делай и не отвлекай .. после ковыряний всегда начинай новую игру для тестирования.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
-Eugene- |
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 15:11 | Сообщение # 682 |
|
Почему я не могу скомпилировать! просто батник выкл и все ничего не происходит хотя компилятор очень хороший я все делал правильно и это уже 3-раз пытаюсь за сегодня мне нужно локацию скампилировать что-бы открыть в Sdk 0.7 Level Editor А нифига бред... я хотел редактировать её мне нужно было квест забить туда переходы понаставить нет оно не компилируется!
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 15:56 | Сообщение # 683 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Посмотри данный видео-урок.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
alekseykudikov |
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 10:23 | Сообщение # 684 |
|
Здраствуйте. 1. У меня сборка СоС версии 1.4.22. При установке мода Warfare-1.4.22-v2, Все работает, но изчезли вертолеты и все что с ними связано. В чем может быть проблема. Какие файлы отвечает за вертолеты и вызов потдержки с воздуха в игре, как усилить точность и наносимый урон противнику на вертолетах? В игре военные могут вызвать потдержку с воздуха, а может тоже самое сделать ГГ (если он в клане военных)? 2. Я прописал в свою игру мод "Camouflage for COC 1.4.22_2.0_MF_a79be". Он отдельный, а у меня установлен "SGM+CoC", "Реальные Деньги". С прописью файлов и интеграцией иконок, проблем не возникло (использовал две проги STLKObjectMan_v1.5 и sie 061иконки) В игре проверил - все сработало и деньги и Камуфляж. Проблема возникла при обгрейде Камуфляжа - гребаная иконка (ui_actor_armor.dds). Я не смог ее перенести из мода в игру ( при использование проги sie 061иконки, выскакивает предупреждение о нарушении текстур, канала, прозрачности....) Я не стал рисковать, в игре Камуфляж обгрейдится и вылетов нет, но хочется все таки чтобы иконка брони при обгрейде присутствовала в игре. Как это провернуть? 3. Скачал аддон Campfire v0.99. Посмотрел файлы (класс! все так четко и аккуратно прописанно, сразу видно - профи!) Но он адаптирован под сборку Стасона. Можно получить информацию - какие файлы нужно прописать в СоС 1.4.22 из этого мода (а то "медотом научноко тыка" достало пользоваться ), чтобы просто жарить и кушать мясо (хотя бы для начала), ну а потом и барыгам добавить и все остальные геймплейные функции этого мода. А на прямую оброщаться к Грелки на адаптацию Campfire v0.99 под СоС 1.4.22 - не удобно.
Сообщение изменил:alekseykudikov - Воскресенье, 15.07.2018, 10:28
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 11.07.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 10:49 | Сообщение # 685 |
|
по первому вопросу без понятия ибо не ковырял и не имею интереса .. нужно смотреть оригинальные файлы кок и сравнивать с этим аддоном (распаковка кок здесь), возможно разрабы этого аддона тупо вырезаны чтобы не конфликтовало .. по второму вопросу графический редактор в помощь по переносу иконок и прочего .. тот же фотошоп или паинт нет если SIE не может перенести ... по готовке на костре ... для примера вы можете ознакомится с материалом Бармена, он сам для своих нужд готовку выдирал из модификации и адаптировал на чистый ЗП - Ссылка .. сравнить и проанализировать адаптацию на Стасона, на чистый ЗП и на основании этих данных внедрять данный аддон в свою сборку .. Ну и если Бармен не занят возможно что-то подскажет.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Asfagan |
Дата: Среда, 18.07.2018, 14:25 | Сообщение # 686 |
|
Помогите. Можно ли поменять имя ГГ в определенное время? Допустим во время диалога? Не ковыряя при этом движок?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015
|
Бармен |
Дата: Среда, 18.07.2018, 17:26 | Сообщение # 687 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Asfagan, Врятли это получиться сделать без правки движка.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Asfagan |
Дата: Среда, 18.07.2018, 19:48 | Сообщение # 688 |
|
Бармен, печально, спс за ответ. Добавлено (18.07.2018, 19:48) --------------------------------------------- Бармен, вопрос еще один, допустим гг находит предмет, при подборе его, нужно чтобы другой предмет из инвентаря гг выкидывался, как такое сделать?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015
|
Бармен |
Дата: Среда, 18.07.2018, 21:03 | Сообщение # 689 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Asfagan, Можно удалить предмет при подборе другого, ну чтобы выкидывался это врятли. Ну ты представь из тела ГГ вылетает автомат например, это выглядеть будет как-то нелепо.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Asfagan |
Дата: Среда, 18.07.2018, 21:38 | Сообщение # 690 |
|
Бармен, лол, ну всякое в зоне бывает)) Добавлено (22.07.2018, 18:44) --------------------------------------------- Какая рабочая функция на проверку использования предмета в зоне рестриктора: use_inventory_item или actor_use_item ?
[ph_idle@use] on_use = {=actor_use_item("предмет")} или [ph_idle@use] on_use = {=use_inventory_item("предмет")}
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015
|