Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Среда, 08.02.2017, 16:03 | Сообщение # 226 |
|
Цитата fort-777 ( ) и терять их как-то не хочется... что мешает распаковать сначала атмосферовские, а потом партиклы от Валерчика накинуть на них, это в файле партиклы, с файлами текстур поступи так-же, после того как соберешь файл партиклы, и папку с эффектами в текстурах, потестируй и посмотри нет ли косяков в плане текстур иногда бывает что не все докладывают в текстуры, как-то приходилось искать ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Среда, 08.02.2017, 16:32 | Сообщение # 227 |
|
ferr-um, спасибо, попробую. Да текстуры Атмосфера вообще никак не трогают текстуры до этих партиклов, текстуры до партиклов Валер4ика прописаны в отдельных папках и поэтому их ни один файл не поглощает.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Среда, 08.02.2017, 16:37 | Сообщение # 228 |
|
Цитата fort-777 ( ) текстуры до партиклов Валер4ика прописаны в отдельных папках и поэтому их ни один файл не поглощает. тогда вообще пустяковое дело, вероятно и в файле партиклов они не зацепят друг друга, так как под замену пойдут вероятно пысовские, файл собирается же на их основе и они там как ни крути есть .. их не жалко, получится что партиклы Валерчика заменят их в атмосферовских.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Четверг, 27.07.2017, 14:17 | Сообщение # 229 |
|
Вопрос. Каким софтом можно вскрыть gamemtl.xr?
Сообщение изменил:fort-777 - Четверг, 27.07.2017, 14:22
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
Бармен |
Дата: Пятница, 28.07.2017, 00:32 | Сообщение # 230 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата fort-777 ( ) Вопрос. Каким софтом можно вскрыть gamemtl.xr? В SDK через Shader Editor.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
HorribleSvalker |
Дата: Среда, 23.08.2017, 20:48 | Сообщение # 231 |
|
Кстати тут что-то не так с окном чата когда я много написал я просто не смог отправить потому, что текст остался не в окне чата, а ушёл даляше в низ за добавить ответ я бы скрин кинул но не знаю как. Добавлено (23.08.2017, 20:48) --------------------------------------------- Я не знаю как прописать скавад в sim_doard.вот лог путь к sim_doard. attept to index local 'spawn_smart' (nil value)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кулунда Дата регистрации: 03.08.2017
|
Бармен |
Дата: Среда, 23.08.2017, 21:19 | Сообщение # 232 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата HorribleSvalker ( ) Я не знаю как прописать скавад в sim_doard.вот лог путь к sim_doard. attept to index local 'spawn_smart' (nil value) Ну во первых sim_doard в игре нету, есть sim_board. Во вторых в sim_board не прописывается squads. Там регистрируется локации строчка (local group_id_by_levels), чтобы группы работали. Если у тебя новая локация, также нужно зарегистрировать в smart_terrain. В строчках (local sim_squads и local sim_smarts). В том же smart_terrain, есть еще одна строчка (print_smarts_and_squads_by_level). Все делаем так же как и разработчики, если поставишь не там запятую будет вылет.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
HorribleSvalker |
Дата: Среда, 23.08.2017, 21:38 | Сообщение # 233 |
|
вылет путь к sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Как я понял нужно сквад прописать, а как я не вкурсе. Там в строке экземпляр но я по нему ничего не понял.Добавлено (23.08.2017, 21:38) --------------------------------------------- Извиняюсь, что второй раз написал у меня не отображались и я второй раз написал обновить забыл.Спасибо Бармен.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кулунда Дата регистрации: 03.08.2017
|
Бармен |
Дата: Среда, 23.08.2017, 21:44 | Сообщение # 234 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
HorribleSvalker, Почитай 25 урок.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
HorribleSvalker |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 08:13 | Сообщение # 235 |
|
Теперь новый вылет только уже в [color=orange] se_actor.script.Лог вылета тотже, только теперт путь к файлу [color=orange]se_actor. Добавлено (24.08.2017, 08:13) --------------------------------------------- Что-то не получилось цвет поменять.Извеняюсь за вот это [color=orange].
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кулунда Дата регистрации: 03.08.2017
|
Бармен |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:22 | Сообщение # 236 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
HorribleSvalker, Ты где цвет хотел изменить?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
HorribleSvalker |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:36 | Сообщение # 237 |
|
Где se_actor.script. В нем же вылет теперь.С тем же логом.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кулунда Дата регистрации: 03.08.2017
|
Бармен |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:10 | Сообщение # 238 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
HorribleSvalker, Да я понял что у тебя вылет, я спросил где ты цвет менял. Зачем писать одно и тоже несколько раз, или я по твоему не вижу?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
HorribleSvalker |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:13 | Сообщение # 239 |
|
В COLOR.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кулунда Дата регистрации: 03.08.2017
|
Бармен |
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:20 | Сообщение # 240 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
HorribleSvalker, О господи такое ощущение, будто я с Ботом общаюсь.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|