Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
3vtiger |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:24 | Сообщение # 211 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Что могу посоветовать по вашему вопросу... Можете взять для примера мод от Валер4ика как образец и посмотреть, что да как он сделал. Его модификация сделана на основе СГМ 1.7 и туда он адаптировал STCOP WEAPON PACK 2.8. Не знаю полностью ли, а может частично, но это сделал. Мод уже протестировали и попавшиеся вылеты пофиксили. И насколько я знаю оружейная составляющая в чистых СГМ 1.7 и 2.2 практически идентична, так что кому это действительно интересно - вам туда.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:25 | Сообщение # 212 |
|
ferr-um, ну, к СГМ 2.2 уже есть приличная коллекция оружейников - STCoP Weapon Pack Final (правда, сыроват), сборка от Енота (это уже более-менее) и Снайпер на её базе, Weapons Return, там как раз возвращено оружие из СГМ 2.1, как раз оттуда хочу выдрать доработанное творение New Artefacts Mod 3.0 от Сталкера_Лемура, ибо автор сборки т-щ Commodor и спавн на локации дописал для артов (это и самому несложно сделать, но работа такая же скучная, как пропись нового оружия НПС), и селекцию для артов вроде бы дописал, сам же Лемур смог только спавн на Кордоне сделать, на больше не хватило))), правда, баланс оружия... нужно снова переписывать вооружение НПС. Есть еще OWR, но я его не юзал, не знаю. Shoker Weapon Mod никто не станет адаптировать из-за большой заморочки и сложности - мало того, что скриптов СГМ по уши хватает, так еще и скрипты оружейника... Да и сам оружейник очень похож на газиковский, не вижу смысла адаптировать. За Арсенал Оверхоул тоже ничего не скажу, тестил, но особо не смотрел в файлы мода. Я уже не говорю о графических модах - есть и адаптация к Атмосферу 3, и к SWTC, и даже специально лайт-версия AN3 light для SGM 2.2, да и Absolute Structures 1.0 никто не списывал со счетов. Еще есть и Хардкор пак от Ривердейла, но мне он не понравился, слишком хардкорно и много недочетов.
Сообщение изменил:fort-777 - Вторник, 10.01.2017, 15:28
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:40 | Сообщение # 213 |
|
Ничего не могу сказать о SGM 2.2 забросил после двух часов игры .. я наигрался в такое в народной солянке, но там все гораздо круче было ... и ее я прошел на тот момент полностью ( первая версия 2010 года ) представляешь как мне пришлось ухищряться))) Посмотрев на SGM 2.2 мне он показался жалким подобием особенно в чистой версии без наворотов и т.д.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:47 | Сообщение # 214 |
|
3vtiger, скоро будет уже не актуально - вышла версия 2.9))) Появятся нытики, которым нужно будет сразу сборка с STCoP Weapon Pack 2.9 (как только её в какой-то нормальный вид приведут) + АН4 + АС1.0 + АТ3 Добавлено (10.01.2017, 15:47) --------------------------------------------- ferr-um, вот именно, отсутствие плюшек просто убивало) С плюшками и графонником еще было интересно играть) Солянка? Серьезно? Так это же еще тот высер) Вбухали всего, что только смогли, но реализация далеко не лучшая) СГМ хоть более-менее стабилен в этом плане. Ну, есть и отличная альтернатива Солянке на платформе ЗП - Мёртвый Город 4.80.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
Бармен |
Дата: Среда, 11.01.2017, 01:47 | Сообщение # 215 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
fort-777, У меня знакомый на 2.5 сидит, и пока не собирается уходить. А на счет состояние 2.9, Gaz1k знает своё дело
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
fort-777 |
Дата: Среда, 25.01.2017, 22:18 | Сообщение # 216 |
|
Я вот такое еще хотел спросить - есть еще оружейные паки, которые подменяют лишь оригинальное оружие? COP Weapons Replacer - это хорошо, но просто газиковский пак порядком надоел.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 26.01.2017, 09:39 | Сообщение # 217 |
|
Цитата fort-777 ( ) газиковский пак порядком надоел. OWR3 ... заменяет оригиналы оружия с небольшими изменениями по моделям .. то есть на базе оригиналов есть абсолютно другие .. думаю как раз то, что ты ищешь - Ссылка
Или вот я уже правки сделал и повелитель воткнул для теста) - Ссылка
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:16 | Сообщение # 218 |
|
ferr-um, посмотрел, довольно прилично. Понравилось больше, чем газиковские плюшки. Еще хотел спросить: чтобы поменять визуал мутанта на кастомный, достаточно просто изменить путь к моделе или нужно еще что-то трогать?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:39 | Сообщение # 219 |
|
Цитата fort-777 ( ) чтобы поменять визуал мутанта на кастомный масса вариантов, можно тупо переименовать кастомную модель в пысовскую и закинуть на ее место, но пути текстур оставить так как разложены автором модели, чтоб не посинела)) либо в конфиге мутанта указать путь к его новому визуалу, так-же следует помнить что в конфиге мутанта бывают так называемые подпрофиля, разрабы сделали их, но вот сами модели не разнообразили и получается что две плоти а они одинаковые, шесть снорков но они все одинаковые, можно раздать в конфиге всем им новые визуалы, разнообразить так сказать. Насчет оружейки OWR 3, неплохо у автора все получилось, мне звук насколько помню понравился, ну и остальное тоже зачетно выглядит ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:42 | Сообщение # 220 |
|
ferr-um, здравствуйте опять. Возможно, это будет глупый вопрос, но как добавить отдельному оружию автозахват цели, например, гаусс-пушке? Пробовал редактировать прицелы - без толку.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:50 | Сообщение # 221 |
|
Цитата fort-777 ( ) автозахват цели, например, гаусс-пушке? Наверное можно все необходимые инструменты уже вложены в ресурсы игры, так как автозахват имеется при апгрейде на некоторых прицелах, вероятно редактируете не там .. насколько я понял возможно скрипт регулирует данную опцию, смотрите внимательнее на конфиги оружия с прицелами автозахвата, что-то должно указывать на эту функцию, которую и нужно перенести для гаусс пушки. Сам не делал, поэтому теоретически предполагаю ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:14 | Сообщение # 222 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
fort-777, Может это глупо ну попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:21 | Сообщение # 223 |
|
Цитата Бармен ( ) попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля он тоже самое делает что и оптика? или есть разница?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 23:12 | Сообщение # 224 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата ferr-um ( ) он тоже самое делает что и оптика? или есть разница? Ну это обычный бинокль возможно как и оптика. Ну и еще как ты отписал автозахват имеется при апгрейде.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
fort-777 |
Дата: Среда, 08.02.2017, 14:48 | Сообщение # 225 |
|
Доброго времени суток! На этот раз хотел бы узнать, как адаптировать партиклы от Атмосфера 3. Софт я нашел, только вот как определить, где именно атмосферовские партиклы? Просто партиклы от Валер4ика понравились, и терять их как-то не хочется...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|