| Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. | 
|  | 
| 
 
 
 
| Бармен | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |  
| 
 
 
|  |  
|  |  
| Агро-Разработчик |  
| [ Легенда Зоны ] |  
|  |  
|  |  
|  |  | В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца. |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  | 
| 
 
 
 
| diogen379 | Дата: Среда, 23.12.2020, 17:18 | Сообщение # 871 |  
|  | Понял, благодарю.   |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город:   Дата регистрации: 24.09.2015  | 
| 
 
 
 
| Chert-p | Дата: Четверг, 18.03.2021, 03:05 | Сообщение # 872 |  
|  | Здрасте. Вот вопрос. как сделать, чтобы после определённого диалога, стоящий НПС начинал определённый путь? Ну типа задание на сопровождение |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Санкт-Петербург  Дата регистрации: 27.09.2020  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 13:09 | Сообщение # 873 |  
|  | Цитата Chert-p (  )  Ну типа задание на сопровождениеСкачайте мод  (название не помню но в инете есть вроде бы мод на напарников) и разберите его, какие файлы используются и как реализовано (можете этот посмотреть или этот для ТЧ так-же есть на просторах инета). Вообще если на квест завязывать, то нужно создать NPC, диалог с ним и далее логика NPC в которой указывается путь движения по координатам, возможно придется алл. спавн ковырять, чтобы создать путь движения непися и его спавн в нужный момент (собственно на диалог и прицепить инфопоршень, метку или на конечную точку пути в которой задание будет считаться выполненным. Тут есть информация по самым основным критериям в плане создания квеста - Перейти, ну и в инете пошукайте инфопоршни, найдете не мало интересного по их применению. Я квестами особо не увлекался, в особенности в плане напарников, поэтому что-то конкретное как пример привести не смогу.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| alexeymakarov7375 | Дата: Суббота, 26.06.2021, 16:28 | Сообщение # 874 |  
|  | Ребят, здарова! Стоит задача в сталкере ТЧ (Возьмём для обсуждения чистую версию) убрать все артефакты раскиданные по Зоне. Смысл какой? Чтобы игрок ходил и добывал артефакты от срабатывания аномалий и/или те которые были зареспавненны на определённых координатах. Хочется сделать их редкими и дорогими, а чтоб пробраться к ним надо бы переться через поля аномалий. Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов? И как убрать все те, что раскиданы в игре? Их чё-то очень, прям очень много! Рыскал гугл, не нашёл ответа.) Заранее спасибо.   |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город:   Дата регистрации: 26.06.2021  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Суббота, 26.06.2021, 18:13 | Сообщение # 875 |  
|  | Цитата alexeymakarov7375 (  )  Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов?Насколько мне известно артефакты спавнятся в зависимости от привязки их к аномальным зонам, это конфиг артов. В игре если нужно снять координаты есть софт - Тут (эта прога умеет многое),  насчет ТЧ не помню, но в ЗП по пути gamedata\configs\scrips, далее определяешься с одной из локаций, далее там есть папка anomaly, так вот в ней обозначены все зоны на данной локации, открываешь первую и ищешь параметр coeff ... как правило там значение coeff = 1, меняешь на coeff = 0 и артефакт указанный для спавна в этой зоне (он так-же указан или их указано несколько для спавна по принципу coeff = 3, 3, 2, 2, 1) думаю перестанет там спавниться (это по поводу убирания спавна штатных артов, но в Зове Припяти). Ну и на заметку можете посмотреть скриптовую начинку и фичи в такой поделке как Artefact Respawner (там вообще скриптово убран спавн артов, и есть кое-что еще интересное, возможно вам пригодится). Думаю разберетесь как вышибить штатные арты и свои распихать посредством скрипта срабатывания от аномалии. Затея интересная кстати.
 
 P.S.
 
 Посмотрел в ТЧ, в папке misc лежат конфиги аномальных зон по типу zone_ameba.ltx и т.д. так вот, там есть параметр
 
 BirthProbability = 0.1 ... это к вероятности спавна артефакта аномалией  (в ЗП такого нет)
 
 там же в списке спавна артов и коэффициенты идут
 
 Пример
 
 artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0
 
 Как вариант во всех зонах поставить нулевые значения (их не так много оказывается)
 
 BirthProbability = 0.0
 
 artefacts = af_ameba_slime, 0.0, af_ameba_slug, 0.0, af_ameba_mica, 0.0
 
 Останется только откопать скриптовую начинку по спавну артов при срабатывании аномалии, причем рандомно и желательно тоже с коэффициентом (шансом), ну и с привязкой к той или иной аномалии.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| Alanfa | Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:05 | Сообщение # 876 |  
|  | Здраствуйте. Прошу от вас помощи какой либо с работай над файлом all.spawn .
 Проблема заключена в том что я не могу распаковать all.spawn из мода Великая Война Call of Chernobyl выдает следующую ошибку:
 C:\Users\User\Desktop\ACDC COP>perl acdccop.pl -d all.spawn
 unknown museum_ammo_12x70_buck at acdccop.pl line 2786.
 
 Впервые пишу на форуме если куда то не туда прошу меня перенаправить.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город:   Дата регистрации: 31.05.2018  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:13 | Сообщение # 877 |  
|  | Цитата Alanfa (  )  all.spawn
 ActivePerl 5.8.8.817 для работы с all.spawn
 
 РАБОТА С ALL.SPAWN
 
 Распаковщик/Запаковщик all.spawn
 
 Ридми от ACDC: universal acdc
 
 Для работы с платформой CoC (Великая Война я так понимаю на базе 1.4.22) возможно потребуется использовать софт от разработчиков, все нужное найдете на официальном сайте - Перейти
 
 Я конечно сомневаюсь что автор сборки ковырял сей файл, тем не менее можете обратиться к нему в паблик ВК (возможно он сможет вам чем-то помочь, но это не точно)
 
 Универсальный ACDC 1.38 настроен для использования с CoC all.spawn. Установите ActivePerl, скопируйте all.spawn  в папку с universal_acdc.pl, запустите acdc_decompile_scan.bat, который так-же должен отсканировать включенную папку configs CoC (дополнительно прописывается в батнике путь если возникает ошибка), после чего распакует spawn в папку coc_spawn. (может у вас что с путями не верно в батнике, если спотыкается на конфигах патрон?) Почитайте инструкцию по работе внимательнее.
 
 При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section".
 Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов.
 Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs.
 
 Либо как вариант воспользоваться этим уроком, где ковыряние данного файла делается прямо в установленной игре, но редачить пути так или иначе придется, иначе прога не найдя конфигов, будет выдавать ошибку, как в вашем случае.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| Лёва_Аннигялятор | Дата: Пятница, 02.07.2021, 23:52 | Сообщение # 878 |  
|  | Здравствуйте.У меня проблема в игре  Dead Air Тайны Зоны захожу в Рыжий лес и меня выбрасывает на робочий стол.ОШибки не показывает выбрасывает и все.Дид Аир качал отдельно это не Дид аир 0.98 с каким-то распакованым архивом,а отдельно скачанная игра.Помогите пожалуйста. |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна: Украина  Город: Валки  Дата регистрации: 02.07.2021  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Суббота, 03.07.2021, 07:16 | Сообщение # 879 |  
|  | Цитата Лёва_Аннигялятор (  )  Тайны ЗоныБез лога сложно понять в чем проблема, попробуйте освещение сменить, либо установить Тайны Зоны 2 - Dead Air 2
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| Лёва_Аннигялятор | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:34 | Сообщение # 880 |  
|  | FATAL ERROR
 
 [error]Expression    :
 [error]Function      : invalid_parameter_handler
 [error]File          : xrDebugNew.cpp
 [error]Line          : 987
 [error]Description   : invalid parameter
 
 
 stack trace:
 
 0023:00B841DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
 0023:00B87905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
 0023:03E2346F xrRender_R1.dll
 0023:00B85E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
 0023:062705C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
 0023:0626EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
 0023:06084248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
 помогите пожалуйста я не разбираюсь скопировал то что на видео .помогите плиз.спасибо
 Добавлено (05.07.2021, 16:36)---------------------------------------------
 кстати подскажите где в Дид Аир Тайны Зоны лежит ВССК Выхлоп,а то что-то не могу понять где он
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна: Украина  Город: Валки  Дата регистрации: 02.07.2021  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:45 | Сообщение # 881 |  
|  | Цитата Лёва_Аннигялятор (  )  xrRender_R1.dllсмените освещение, в настройках игры выставить максимальное освещение, у вас статика как видно по логу.
 
 насчет выхлопа не подскажу, ибо не играл и не знаю где и что лежит.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| Лёва_Аннигялятор | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:34 | Сообщение # 882 |  
|  | СПАСИБО Добавлено (05.07.2021, 17:56)---------------------------------------------
 К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛО,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.сПАСИБО
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна: Украина  Город: Валки  Дата регистрации: 02.07.2021  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 18:28 | Сообщение # 883 |  
|  | Цитата Лёва_Аннигялятор (  )  К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛОа должно бы помочь, данный вылет встречался в Dead Air Revolution (Dead Air) и решался так: запуском от имени администратора, потом включением полного экрана.
 
 Либо
 
 Блокнотом открываешь файл USER.LTX.В строке rs_fullscreen поставь on
 
 В строке vid_mode выставь нужное разрешение своего монитора.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  | 
| 
 
 
 
| Лёва_Аннигялятор | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 19:05 | Сообщение # 884 |  
|  | СТРАННО ВСЕ И БЕЗ МЕНЯ ВКЛЮЧЕНО .НО КАКОГО-ТО ЧЕРТА НЕ РАБОТАЕТ |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна: Украина  Город: Валки  Дата регистрации: 02.07.2021  | 
| 
 
 
 
| ferr-um | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 19:13 | Сообщение # 885 |  
|  | Цитата Лёва_Аннигялятор (  )  СТРАННО ВСЕ И БЕЗ МЕНЯ ВКЛЮЧЕНОЯ вижу вы отнесли лог вылета разрабу Dead Air - Тайны Зоны, так что ожидайте от него ответ, мне нет интереса скачивать и проверять данный вылет. Приложите разработчику сохранение перед вылетом, чтобы он мог проверить.
 |  
 |  |   
 IP-адрес:   Страна:   Город: Арзамас  Дата регистрации: 20.04.2011  |