Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Narkolog |
Дата: Вторник, 05.06.2018, 08:27 | Сообщение # 661 |
|
Ребят, ну так как сделать чтобы можно было разговаривать и при случае лечить раненного врага?
|
|
IP-адрес: Страна: Туркменистан Город: Balkanabat Дата регистрации: 23.05.2018
|
3vtiger |
Дата: Среда, 06.06.2018, 15:34 | Сообщение # 662 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Скорее всего надо скриптом эту фичу реализовывать.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
Бармен |
Дата: Четверг, 07.06.2018, 00:37 | Сообщение # 663 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Narkolog, ГГ не может лечить и у него нету функций диалога. Возможно вылечить НПС один раз по сюжету (или как тебе удобно), это делается через инфопоршень.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
krokus317 |
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:21 | Сообщение # 664 |
|
как скачать Тень Чернобыля для последующей установки модов?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Десногорск Дата регистрации: 10.06.2018
|
3vtiger |
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 07:38 | Сообщение # 665 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
krokus317, вот трилогия. Качайте и положите на диск Д - пригодится. Тут все части, со всеми патчами. С таблеткой и без, на любой вкус... Стабильность проверена - лучший репак с трилогией.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 11.06.2018, 12:08 | Сообщение # 666 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
krokus317, В следующий раз за Caps Lock накажу.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Neadez |
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:42 | Сообщение # 667 |
|
Здесь есть кто-нибудь, кто разбирается в симуляции? Нужна помощь! Создал я несколько смарт террейнов default класса на новой локации. Если их заселить через simulation.ltx дефолтными сквадами, то НПС сидят на одном смарте и никуда не уходят. Вопрос: как сделать так, чтобы сквады ходили по локации и занимали смарты в рандомном порядке?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Нижний Новгород Дата регистрации: 06.04.2018
|
Бармен |
Дата: Вторник, 26.06.2018, 00:58 | Сообщение # 668 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Neadez, В simulation.ltx прописывается одиночный спавн отрядом.
На счет перемещение от смарта к смарту, нужно в squad_descr_локация.ltx прописать: target_smart = смарт_1:смарт_2:смарт_3:loop (это будет бесконечная перемещение).
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Суббота, 07.07.2018, 19:18 | Сообщение # 669 |
|
А как зделать звук включения фонаря на зп просто давно искал?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Суббота, 07.07.2018, 20:00 | Сообщение # 670 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Скачать данный архив, переместить скрипт из архива к себе в мод, и в скрипте bind_stalker.script в методe function actor_binder:update(delta) прописать данный код: Код flashlight.flashlight_update() Чтобы получилось так!
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Суббота, 07.07.2018, 22:47 | Сообщение # 671 |
|
Как зделать новый слот для фонарика в зп так-же как в Dead Air слот для фонаря?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 01:56 | Сообщение # 672 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Движковые правки.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 08:39 | Сообщение # 673 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) Как зделать новый слот для фонарика в зп так-же как в Dead Air слот для фонаря? ну по сути например нож можно в слот запихивать путем указания его в конфиге ножа, возможно по этому принципу и фонарик можно указать в какой слот втыкается ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 10:30 | Сообщение # 674 |
|
ferr-um, И я чо должен учить по 24 часа конфиги ножа чтобы прописать новый конфиг фонаря? ты можешь мне что-то сказать хотя-бы в каких конфигах химичить?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 10:36 | Сообщение # 675 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) И я чо должен учить по 24 часа конфиги ножа чтобы прописать новый конфиг фонаря? И че мне думаешь больше заняться нечем чтоб тебе ковырять конфиги? Тебе надо, ты и раскуривай, у меня своих забот хватает ... если я на вскидку помню что прописывал слот ножу и втыкал его, это не значит что я побегу искать фонарик и ваять тебе конфиг. Если ты занимаешься моддингом так должен знать где лежать конфиги оружия, и где ковырять, если ты этого не знаешь, то это твои проблемы, здесь не стол заказов. Тебе в кратце объяснили, дальше давай сам ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|