• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Установить яндекс браузер


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [155]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [87]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [119]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможете попробовать с этой страницы через менеджер модов накатить интерфейс в стиле CoP, возможно подойдет (но это не точно)
Аватар kulikulikuli
Косячный квест. Может, не в того стрелял, я обычно стрелял в пятку и все получалось.
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.

P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Такой вопрос. А другой худ установить можно ? С компасом, ну как в ЗП был, или как в оригинале ТЧ ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
По поводу поиска инструментов с версии от 10.02.24

Доступно только для пользователей
Аватар YashikdleYande
Понятно, но я так и подумал однако
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУстанавливали на True Stalker 1.5? Материал проверен, все работает, видео-демонстрация работы спавнера

Возможно ваша версия мода не 1.5, либо вы устанавливали еще какие-то дополнения что конфликтуют с данными правками.
Аватар евг5929
Доступно только для пользователейДобрый вечер. Скачал, сделал все по инструкции. Игра вылетает при запуске. В чем дело?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадаптировать надо ибо простым накатом скорее всего не пойдет.
Аватар YashikdleYande
А на Dead Air накатить получится? Не знает кто?
Аватар kulikulikuli
это хорошо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Аватар kulikulikuli
да-да, потому как желающие в это поиграть уже найдены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосталось найти желающих это сделать:)
Аватар kulikulikuli
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Аватар kulikulikuli
я про то, что в Update заняться нечем. В ванилу даже с крутой картинкой играть не хочется. А вот ОП-2 дал бы и квесты, и оружейку, и много чего еще.
Аватар Galfinbul91
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Аватар kulikulikuli
Вот бы SoC Update + ОП-2. Я бы только в него и играл.
Аватар kulikulikuli
Магазинное питание - мы в такое не играем. Одна из самых тупых и убогих механик, которую можно придумать.
Аватар kaliakmirza09
Хах, это точно. В финале все таки собираюсь скачать и проверить)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДискорд проекта для тех. поддержки, тапочек и флейт
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак вы должны были помнить что добавляли.
Аватар 9130174272
Я добавил какую-ету консерву в spawn.list попробовал скушать и игра вылетела.. какое у неё название дабы я мог убрать?
Аватар Vivat-6080
Я пока скачаю Тайные тропы, поиграю.  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, я не автор этой поделки и что там с артами без понятия, если есть навыки поправьте свойства артов под себя, либо играйте так, как задумал автор.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдублировать дважды не надо, но если и ошибетесь трагедии не произойдет.
Аватар kulikulikuli
Сюжета нет, даже качать не хочу. Тот же бессмысленный тарков.
Аватар 9130174272
И ещё а что делать с артефактами которые не лечат хп и не чинят броню? Что с этим делать?
Аватар 9130174272
А если из этого спойлера что-то имеется уже в спавнере писать не нужно? Или надо всё записать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБудешь первым, заодно и поделишься впечатлениями:)
Аватар Vivat-6080
Кто-то играл, как она? Не сильно кусается? Какие впечатления?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию  [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.

Аватар 9130174272
Помогите плиз! В основной ссылке где спавнер и сталкер тч update в спавнере нету медикаментов, бинтов, антирадов против радиации и прочего.. что делать?
Аватар Galfinbul91
Не будет. Борзые люди не знают слов извините или большое спасибо. Таких, как правило, видно сразу. Просто произошло небольшое недопонимание.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДерзай если есть интерес:)
Аватар kulikulikuli
Да я его просто забаню, если будет борзеть.
У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Аватар Galfinbul91
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Аватар Galfinbul91
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.

P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
Аватар Galfinbul91
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Аватар Galfinbul91
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчитайте описание, там русским языком написано сколько частей нужно скачать в одну папку и чем распаковывать.
Аватар AndreySA
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру.
Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв.
Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести
Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Аватар Galfinbul91
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.
Аватар 9130174272
Я не могу скачать сталкер тч update со спавнером! архив он повреждён и че делать?

Advertisement

Новинки модов

Mix style pack - True Stalker
Просмотров: 243
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.04.2024

Все видео из ТЧ в Full HD
Просмотров: 199
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.04.2024

Модель бюрера для CoP
Просмотров: 511
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.04.2024

Иконки для костюмов и брони
Просмотров: 666
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2024

GFY 1.2 - Anomaly
Просмотров: 776
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.04.2024

CHERNOBYL MENU 1.5 (RU\EN)
Просмотров: 713
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2024

Call of Chernobyl (Великая Война) 1.7.3.3
Просмотров: 1357
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291660
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 250646
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224438
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 224267
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 196544
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190252
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 291660
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 250646
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224438
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190252
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 150873
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60222
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube