Creator Of The Program: FFx0001
Возможности:
распаковка алл спавна \ запаковка \ подгрузка в игру автоматическая
генерация секций алл спавна по входным данным с авто вычислением смещения в спавне и добавлением туда секций
полная интеграция с игрой \ перезапись и добавление данных в необходимые файлы
все что нужно сделать выбрать локацию - вписать координаты и имя сталкера выбрать ему группировку и прочие пункты и нажать добавить секцию -> запаковать алл спавн кнопкой на гуи -> подгрузить файл в игру тоже кнопкой
в заголовке программы другой ник не обращайте внимание - это мой старый ник школьных лет) проге уже лет 5-6
Список файлов входящих в оригинальную сборку программы:
[folder: gamedata];
[Archives: acdc_by_FFx0001.rar] {<=(
-> [удалить распакованные файлы.bat];
-> [un_pack.exe];
-> [pack.exe];
-> [all_spawn_crecker.exe];
)}
[Executable: Spawner For Stalker By FFx0001.exe];
[TextFile: Инструкция по эксплуатации.txt];
[TextFile: Скрипт для снятия координат.txt];
Описание функций приложения [Spawner For Stalker By FFx0001.exe]:
1) Блоки для ввода текста (цветные):
[ACDC] 1.1 - Светло синий текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [alive_ваша_локация.ltx]
[ACDC] 1.2 - Зелёный текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [wey_ваша_локация.ltx]
[GAMEDATA] 1.3 - Желтый текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [gamedata\config\gameplay\character_desc_ваша_локация.ltx]
[GAMEDATA] 1.4 - Красный текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx]
[GAMEDATA] 1.5 - Тёмно синий текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml]
[GAMEDATA] 1.6 - Оранжевый текст -> текстовый блок для последующего добавления в файл [gamedata\config\game_story_ids.ltx]
[ВНИМАНИЕ В ПРОГРАММЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ФАЙЛОВ (ПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО) при отсутствии любого из выше перечисленных файлов программа не будет работать корректно]
2) Поля для ввода текста:
2.1 - Секция - (редактирует следующие блоки [ Скрипт Alive => section_name] , [Спавн секция => community])
2.2 - Имя сталкера - (редактирует следующие блоки [Профиль сталкера => <name></name>])
2.3 - X Y Z координта - (редактирует следующие блоки [Скрипт Alive => position,upd:position] , [Вейт поинты wey => p0:position,p0:position] )
2.4 - level_vertex_id - (редактирует следующие блоки [Скрипт Alive => level_vertex_id] , [Вейт поинты wey => (_walk) p0:level_vertex_id,(_look)p0:level_vertex_id] )
2.5 - game_vertex_id - (редактирует следующие блоки [Скрипт Alive => game_vertex_id ] , [Вейт поинты wey => (_walk) p0:game_vertex_id,(_look)p0:game_vertex_id] )
2.6 - money - (редактирует следующие блоки [Скрипт Alive => money (работает если не указаны соответствующие значения в профиле сталкера)])
2.7 - Модель - (редактирует следующие блоки [Профиль сталкера => <visual>***</visual>] , )
2.8 - Профиль - (редактирует следующие блоки [Скрипт Alive => ] , [Вейт поинты wey => [***_walk] ,[***_look]] ,[Профиль сталкера => <bio>,<class>, <specific_character id=**>],[Спавн секция=> "[***]:stalker", $spawn = "respawn\***",character_profile],[NPC profile(темно синий блок)=> <character id="***">,<class>***</class>,<specific_character>***</specific_character>],[Game story ids (оранжевый блок)=> №##### = "***"])
2.9 - Звание - (редактирует следующие блоки [Спавн секция(Красный блок) => spec_rank ])
2.9 - Группировка - (редактирует следующие блоки [Профиль сталкера => <community>***</community> ])
3) Выпадающий список для смены локации для спавна:
3.1 В список внесены только оригинальные локации изменяя значение в комбобоксе меняется префикс фалов в которые будут выгружены скрипты например (если выбрана локация garbage то программа подставит в путь вместо звёздочек l02_garbage || alife_***.ltx в итоге в папке с распакованным спавном к файлу alife_l02_garbage.ltx будет добавлен скрипт из программы аналогично для way_l02_garbage.ltx)
4) Поля для ввода путей к файлам:
4.1 - Путь до распакованной геймдаты =>[(пример) D:\games\stalker1006\gamedata\ ] ВНИМАНИЕ (Путь не должен содержать пробелы(переименуйте папки либо замените пробелы на _ ))(gamedata\) конец пути должен быть именно в таком формате
4.2 - Путь до распакованного all.spawn =>[(пример) D:\acdc\ ] ВНИМАНИЕ (Путь не должен содержать пробелы(переименуйте папки либо замените пробелы на _ ))(\) конец пути должен иметь слеш на конце
5) Основные кнопки:
5.1 - Распаковать all.spawn => распаковывает all.spawn который заранее нужно поместить в папку указанную в пункте 4.4.2 {подробная информация по установке и настройке будет описана в пункте [Установка и первый запуск]}
5.2 - Запаковать all.spawn => запаковывает файлы *.ltx *.bin находящиеся в папке 4.4.2 (работает только для стандартных локаций) в файл all.spawn.new
5.2 - Подгрузить all.spawn и игру => копирует файл из папки 4.4.2 в папку 4.4.1\spawns\all.spawn
5.3 - Восстановиться из back up => позволяет отменить последнюю добавленную секцию (при условии что программа не была перезапущена (при перезапуске вся информация с последнего старта теряется (кроме путей до файлов и файлов распакованного all.spawn)))
5.2 - Сброс скрипта => Сбрасывает текст введённый в цветных блоках на default скрипт который был при запуске программы
5.3 - Ввести новые данные => Применяет к цветным блокам настройки переменных указанные в разделе Параметры (секция,имя,координаты,...)
5.4 - Сохранить изменения => Сохраняет изменения которые пользователь вручную ввёл в цветные блоки (если что то дописать в скрипт и не нажать кнопку то изменения не будут внесены в результирующий файл)
5.5 - Импорт => Позволяет загрузить настройки окон из заранее сохраненного файла (либо файл моет быть передан другим разработчиком)
5.6 - Обновить => перезагружает информация в цветных блоках (нажав эту кнопку можно увидеть что будет добавлено в конечный файл все не сохраненные данные будут утеряны (сохранить можно кнопкой Сохранить изменения))
5.7 - Экспорт => позволяет сохранить текущие конфигурации цветных блоков в отдельный файл (иными словами позволяет сохранить параметры спавнера в файл для того чтобы в дальнейшем можно было подгрузить его в программу и заспавнить этого нпс (используется для обмена между мододелами))
5.8 - Добавить секцию => Основная функция программы (нажимается только в самый последний момент) данная кнопка вносит изменения сделанные в программе собственно в файлы игры 4.4.1 и в файлы 4.4.2 (спавнит нпс с настройками из программы)
6) Вспомогательные кнопки:
6.1 - Некоторые координаты => {не активно}
6.2 - Модели => выводит список всех *.ogf моделей из папки meshes - {если папка существует}
6.3 - Звания => выводит список доступных званий сталкеров
6.4 - Группировки => выводит список группировок найденных в файле config\creatures\game_relations.ltx - {если папка существует}
6.5 - Оружие для спавна => выводит список всего оружия и боеприпасов из папки config\weapons\*.ltx - {если папка существует} (не всегда корректно выводится результат (иногда остаются куски скриптов вперемешку с названиями но читабельно))
6.6 - Артефакты => выводит список артефактов зарегистрированных в файле config\misc\artefacts.ltx - {если папка существует}
6.7 - Броня => выводит список бронежилетов и прочих секций из файла config\misc\outfit.ltx - {если папка существует}
6.8 - Предметы => выводит список предметов и прочих секций из файла config\misc\items.ltx - {если папка существует}
6.9 - Мои заметки => Позволяет делать свои текстовые заметки в отдельном текстовом документе (записи остаются после перезапуска программы)
6.10 - Для проги => {не активно}
7) [Установка и первый запуск]
7.1 - Установить => S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
7.2 - Скопировать => Добавить в корневой каталог игры папку [gamedata] - {укомплектовано!}
7.3 - Запустить => Запустить исполняемый файл [Spawner For Stalker By FFx0001.exe] - {укомплектовано!}
7.4 - Установить настройку => В окне программы найти пункт [путь до распакованной геймдаты] ==> Прописать соответствующий путь руководствуясь пунктом 4.4.1
7.5 - Распаковать архив => acdc_by_FFx0001.rar (содержимое архива указано в заголовке документа)- {укомплектовано!}
7.6 - Создать папку => Создать папку для хранения распакованных файлов от all.spawn (путь до папки не должен содержать пробелы и спец символы кроме - _ )
7.7 - Скопировать => Скопировать содержимое архива 7.7.5 в папку 7.7.6
7.8 - Установить настройку => В окне программы найти пункт [путь до распакованного all.spawn] ==> Прописать соответствующий путь руководствуясь пунктом 4.4.2
7.9 - Нажать кнопку => в главном меню программы нажать кнопку "открыть папку" напротив надписи "Путь до распакованной геймдаты"
7.9 - Скопировать => В открывшейся папке найти файл spawns\all.spawn (скопировать файл в буфер обмена) ctrl + c (либо через контекстное меню проводника)
7.9 - Нажать кнопку => В главно меню нажать кнопку "открыть папку" напротив надписи "Путь до распакованного all.spawn"
7.9 - Вставить файл => В корень открывшейся папки (папка с файлами acdc) вставить скопированный файл spawns\all.spawn (вставить из буфера обмена) ctrl + v (либо через контекстное меню проводника)
7.10 - Перезапустить => Перезапустить программу и убедиться втом что прописанные пути в пунктах 7.7.4 и 7.7.8 сохранились
8) [Спавн НПС]:
8.1 - [Запустить] => Запустить программу 7.7.3
8.2 - [Нажать кнопку] => Нажать кнопку [Распаковать all.spawn]
8.3 - [Запустить] => (По умолчанию в программе прописаны координаты возле бункера сидоровича (между лагерем новичков и спуском в бункер) если устраивает то можно не делать то что написано в этом пункте далее) Запустить Stalker , начать новую игру, пройтись по локации и встать на том месте где хотите заспавнить НПС, выйти в меню и нажать Титры, вернуться в игру , в нижнем углу будут написаны координаты x y z ,levelvertex_id ,gamevertex_id , переписать на листочек данные либо сделать скриншот, выйти из игры и выключить её , вернуться в программу
8.4 - [Ввести данные] => В окне программы найти Колонку Параметры в которую нужно вписать все данные со скриншота полученного в пункте 8.8.3 , соответственно по желанию изменить текст в остальных подпунктах (Профиль должен иметь уникальное значение esc_*** ESC- префикс локации ) при первом спавне не рекомендуется менять локацию во избежании ошибок
8.4 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Сброс скрипта
8.1 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Ввести новые данные (несколько раз пока не будет заметно что в цветных блоках сменилась информация на ту которую вы вводили в параметрах) если в оранжевом блоке не появляется цифра перед знаком = значит программа не может найти путь к файла (либо файлов не хватает либо путь содержит спецсимволы или пробелы)
8.1 - [Подправить] => (баг при первом спавне на новой геймдате) в блоке Скрипт Alive (заменить строку [869] на строку [870] (если подобных строк появилось несколько необходимо оставить только ту где число наибольшее и превышает 869))
8.1 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Сохранить изменения (это сохранит данные которые мы изменили в предыдущем пункте (но после сохранения в светло синем блоке будут появляться лишние строки в заголовке [871] нужно будет удалить лишние и снова жать кнопку сохранить изменения) строки подобного рода будут появляться только после нажатия кнопки Ввести новые данные (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ если не убрать лишние строки это приведёт к вылету (если вылет всё таки произошел либо all.spawn не запаковывается попробуйте начать с начала (скопировать новую геймдату в игру , скопировать свежий spawn в папку и далее по инструкции выше))))
8.4 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Добавить секцию (на данном этапе в папке с игрой будут модифицированы файлы) согласиться на запаковку all.spawn либо отказаться и сделать в ручную
8.4 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Запаковать all.spawn (если отказались от запаковки в предыдущем пункте)
8.4 - [нажать кнопку] => Нажать кнопку Подгрузить all.spawn в игру
8.4 - [Запустить] => Можно попробовать запустить игру и проверить результат
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация
Добавил: ferr-um
17.12.2016 Просмотров: 6298
Комментарии