Уроки 3ds max по моделированию
Список:
Оптимизация здания в 3ds max для игры stalker, настройка в SDK 07
Оптимизируем работу в X-Ray SDK, импорт данных е из одного уровня в другой.
Дом в 3ds max часть 3. Ломаем дом.
Дом в 3ds max часть 4. Текстурим сломанное.
Дом в 3ds max часть 2. Текстурирую.
Дом в 3ds max часть 1. Домоделиваю и исправляю ошибки.
Изменение иммунитетов в STALKER, создание бессмертия.
Распаковка архивов игры STALKER и изменение количество переносимого веса.
Импорт локаций из игр серии Metro в 3Ds max
Исправление вылета: Not enought textures for shader, base tex:
Оптимизация локаций в сталкере #3. Работа с HOM объектами.
Оптимизация локаций в сталкере #2 Работа с секторами в зданиях.
Оптимизация локаций в сталкере #1 Работа с секторами в подземельях
Создание тестовой локации. От 3ds max до теста в игре.
Создание диалогового окна при переходе между локаций в ЗП часть 2
Отдельная компиляция спавна локации в X Ray SDK
Активация катсцен (cutscene) в stalker
Создание подземной локации для сталкер 3/3. Компиляция, тест.
Создание подземной локации для сталкер 2/3. Level Editor.
Создание подземной локации для сталкер 1/3. Моделирование, текстурирование, экспорт.
Импорт моделей из Metro Last Light в 3Ds max
Конвертирование текстур из Metro 2033 и Metro Last Light в формат .DDS
И многое другое в процессе ...