Из команды ушел ее основатель, Virus_UA, вот его комментарии по этому поводу:
«Вот так печально все вышло. Когда то когда мы основывались мы зареклись, о том что бы ни случилось, мы оставались вместе и не распадались. Сделали все до конца, как и планировали. Я основал команду, потому что есть перспектива, актуально и начинать с чего то нужно. Интересная игра – наша, есть СДК. Есть возможность создать новую игру, реализовать свои идеи. Основалась команда слитием моего мода и другого перспективного мода, и составом тоже.
Я объединился с Муратом, Ingeneer(Миха), Lexanoise (Леха). Мы обсудили и я выдвинул на основе сделанного и того что мы планировали – описание, цели, название (Return to the Shadows). Позже к нам присоединился Hakim (Серега). Нас никто не воспринимал серьезно и мало кто верил в то, что мы, что то можем. После зимы вышел тизер RTTS и мы доказали что мы: можем, хотим, сделаем.
Нам не хватало кадров, и мы потихоньку принимали участников. Мало кто хотел идти работать над X-ray 1.6, много факторов было. Вскоре пришлось отчислить из команды тех с кем она основывалась – Ingeneer, Мурат. Причина одна – не содействовали развитию проекту, просто числились.
Приходили, уходили, некоторые оставались. Появилась идея сделать SZM CoP 0.2, продолжение подчеркну моего мода. Естественно пришлось делать все с нуля, так мы к тому же получим опыт и порадуем фанатов. Добавить несколько локаций в Зов Припяти и сделать на них сюжет + квесты, а так же новые модели НПС и оружия. Что то вроде WoD:U только лучше гораздо и не зима, а осень, как и положено. WoD: U тогда даже не думали о разработке своего мода. Запланировали сделать за пару месяцев ничего супер огромного. Начали с весны 2011, в Апреле вроде. Сейчас октябрь вот уже ноябрь скоро .
По ходу разработки СЗМ и РТТС нужны были еще люди, потому как 2 проекта вести сложно. Образовалась другая часть команды, люди даже не знали толком ничего об РТТС …
В итоге мало того что мы не справлялись, (мне пришлось покинуть команду на некоторое время) начались споры.
У некоторых появилось мнение, что СЗМ главный проект и его нужно делать сразу весь, что затянулось бы до 2012 в минус РТТС. А так же личные мнения и виденье по поводу мода.
Короче говоря, начиная с августа по сегодняшний день были разногласия, получилось, так что я виноват, что говорил, обещал фанатам – «вел пиар действия». Конечно, виноват, что ушел в важный этап развития СЗМ, когда я объединил наши усилия в одну кучу и так далее. Сделал тизеры – «пиар». У основных членов команды начались проблемы, они стали пропадать. Релиз мода отходил и потихоньку удалялся …
Мне надоело спорить, ждать сборку мода для правки SZM CoP 0.2, то то доказывать, стараться на благо команды и выслушивать от них же «критику». Собрать всех на собрание что то нереальное, собрание выглядит так – вирус пытается донести до людей идеи, планы, проблемы и алгоритмы их решения. Чем дальше, тем хуже …
Итог: Главой команды я назначаю Hakima. Я полностью ухожу в проект RTTS который мой и то, что вы видели в основном моих рук дело. Может там не будет новых моделей, но такого как с СЗМ не будет.
Новости по РТТС в скором я объявлю по СЗМ команда тоже отпишется в скором. Сайт и форум я думаю, будет жить, новости по проектам так же будут публиковаться здесь.
Вот так вот =\, бред не бред, а через полтора месяца команде будет год.»
Чтож, нам остается только наблюдать за дальнейшими событиями и надеяться, что все будет хорошо.
Комментарии