Модификация S.T.A.L.K.E.R. Выбор - четвёртый ежемесячный отчёт о разработке.
Заранее приносим свои извинения за отсутствие новостей в прошлом месяце, хотим пояснить причину произошедшего и даже раскрыть небольшой секрет. В данный момент нами готовится большой и сложный запас контента, который пояснит сюжет, лор и прочее ранее несказанное, но очень важное.
Все силы брошены на это, поэтому чего-то, что подходит под формат новостей и не относится к готовящемуся материалу, попросту не было. Впредь мы будем стараться готовить хотя бы небольшие порции информации, не относящегося к крупной новости, для выпуска ежемесячных новостей. Также хотим напомнить всем, кто интересуется этим в комментариях - мод сюжетный, но как было сказано выше всё будет рассказано и показано позже, пока что мы публикуем новости, касающиеся всего остального.
Одна из самых важных добавленных фич за этот месяц - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Аналогично тому у главного героя, экипировка на НПС так же защищает только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как видно на видео, даже разница всего лишь в 2 класса между бронёй и патроном сильно затрудняет убийство противника, поэтому нужно с умом подходить к выбору боеприпасов.
НПС обучены кастомизации своей экипировки: могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены соответствующие виды поведения персонажей, так во время боя НПС опустит забрало, а ночью воспользуется ПНВ.
Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Теперь при не пробитие брони, получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов: класс защиты самой брони, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д.
Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. Для примера возьмём условный шлем 3-го класса и модуль, добавляющий защиту лба 4 класса. Сначала патрон столкнётся с доп. защитой, разрушится и потеряет скорость, затем в случае пробития защиты он уже ослабленный столкнётся с самим шлемом и хоть его класс защиты меньше, чем у защитного модуля, но и патрон разрушился и потерял в скорости, что даёт шанс не пробития самого шлема и выживания игрока/НПС.
В данный момент требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, пишите Сергею - разработчику, указанному в контактах группы.
Напоминаем, что всё показанное в роликах может быть изменено и доработано. Качество не финальное.
Видео материалы
Комментарии