При работе как над Red Dead Revolver 2004-го года выпуска, так и над Red Dead Redemption 2010-го, Rockstar Games шла на эксперименты, в рамках которых не только создала современную классику вестерна, но и опробовала целый ряд новых игровых механик.
В Red Dead Revolver, которая признаётся одной из самых слабых работ компании — впрочем, и игрой Rockstar Games её считать не очень правильно, ведь та её приобрела у японцев из Capcom и доделала в суматохе всего за несколько месяцев силами исключительно Rockstar San Diego… так вот, в Red Dead Revolver была придумана отличная механика для дуэлей, которую потом почти без изменений стащили авторы Call of Juarez. А Red Dead Redemption в свою очередь стала первой игрой Rockstar, где была реализована полноценная функционирующая экосистема. Лошадь может встать на дыбы, завидев у себя под копытами змею, на трупы людей и животных слетаются стервятники, за ними приходят койоты, под ногами копошатся какие-то тушканчики, суслики и прочая мелочь — и все они формируют пищевую цепочку, на вершине которой совершенно необязательно стоит человек: в каком-нибудь ущелье на вас запросто может напасть пума или медведь. Экосистема придумана тут не только для увеселения, но и для заработка: при желании можно всё бросить и уехать на три дня на охоту. А затем сбыть шкуры в ближайшем населенном пункте. А ещё там компания впервые испробовала, например, колесо выбора оружия. 26 октября мы увидим новый грандиозный эксперимент, где Rockstar на этот раз не просто проверяет массу новых для себя находок — она намерена вообще изменить представление о том, какими могут быть экшены с открытым миром. Это больше не подборка миссий на большой локации, а практически виртуальная жизнь. Предлагаем вам подробнее разобраться, какой вектор развития выбрала компания и чего нам ждать от её предстоящего произведения.
Автор: GSTV
Комментарии