Совсем недавно был анонсирован новый проект на базе игры СТАЛКЕР Зов Припяти под названием Красная Нить. Модификация Красная Нить создается на игровом модифицированном движке OpenXRay.
Действия мода Красная Нить разворачиваются на локации "Тёмная Долина" от автора под ником Мятежник. Локация имеет интересное наполнение различными объектами и предметами, вероятно так-же будет доработана под проект.
Погодные фичи для проекта Красная Нить и общие конфигурационные файлы атмосферных явлений заимствованы из модификации Another Zone Mod. На выбор игрока опционально можно будет отключить оружейный пак и улучшенное качество погоды в целом, через менеджер модификаций. По словам разработчика, в проекте будет использован оружейный пак OWR 3.0.
Процент готовности модификации Красная Нить неизвестен, но по последней информации локация Тёмная Долина уже полностью заселена. На ней имеется несколько баз и лагерей: Бандиты, Сталкеры, Свобода, а так-же зоны для спавна различных сквадов мутантов и аномальные зоны.
Так-же автор старается донести до пользователей, что сюжетная линия не будет повествовать не о каком очередном "Рембо", а все будет намного скромнее, и направлено на бытовую жизнь в ЧЗО с ее проблемами и особенностями. Упор делается на ванильные квесты, по принципу уничтожения логова спящих кровососов, кражи личных вещей и т.д. В первую очередь разработчик заостряет внимание - это сюжетный проект, все остальные аспекты лишь дополнения: погода, оружие, геймплейные и скриптовые фичи и прочее.
Для более атмосферного погружения и понимания смысла, будет создано достаточно не мало кат-сцен, с эксклюзивной озвучкой.
О сюжете:
Главный герой обычный сталкер по прозвищу Феликс, если сказать больше, то он скорее является новичком, и не имеет большого опыта выживания в ЧЗО, так-же и каких-то больших связей у него нет.
Но есть у него одна особенность, о которой он и сам не знает, именуемая сталкерами - Шатун. Информации об этом очень мало, как они вообще появляются на "свет", внешне такие-же обычные люди, есть руки и ноги, бывалые сталкеры говорят что это "шутка" Зоны, сгустки аномальной энергии породившие или клонировавшие по принципу человека, такого же человека. Шатуны не наделены сверх способностями, и часто гибнут там-же, где и были "рождены" Зоной. Можно сказать что нашему персонажу уже повезло, и он является "счастливчиком", который добрался до безопасного места.
Далее знакомства, задания, сталкерский быт ... как-то в очередной раз он отправляется в ходку, по заказу торговца, за артефактом. Задание не сложное .... но после того, как артефакт попадает в руки Феликса, он теряет сознание и приходит в себя, в лагере местных сталкеров, а останое, уже из самой модификации придется узнать, после релиза.
Обновление от 05.04.2021
Заселение локации полностью закончено, кроме квестовых персонажей, которые будут появляться походу прохождения модификации.
Начата реализация основной сюжетной линии, на данный момент реализована лишь малая часть от запланированного. Как сообщает автор, сюжетная часть дополняется постепенно, каждый квест создается особенно и эксклюзивно, чтобы запомнился игрокам.
По плану разработчика в проекте будет реализовано порядка 35-40 сюжетных квестов, и примерно столько же второстепенных.
Комментарии