Билд Stalker Online Project, пропатченный Ray Of Hope team. Работа над ним велась май и все лето, сделано было немало. К сожалению, ввиду недоступности исходного кода X-Ray Engine в то время, нам приходилось использовать дизассемблинг движка. В связи с этим часто встречаются вылеты иногда исправимые, а порой критичные, причина которых кроется глубоко в движке. Поэтому не удивляйтесь, если у вас будут какие-нибудь вылеты и глюки. Этот билд на SOproject’е мы публикуем лишь с одной целью: чтобы вы увидели, что мы сделали, не имея исходников движка, то есть занимаясь гаданием на кофейной гуще. С появлением исходников мы начали делать все с нуля, дабы исключить возможность всяческих ошибок и багов. Согласитесь, насколько не была бы привлекательна игра, стабильность превыше всего.