Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо
чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо.
Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.
Данная сборка состоит из ряда адаптированных модов для оружейного аддона устанавливаемых опционально при помощи менеджера модификаций, путем активации указанных дополнений в меню программы на усмотрение пользователя, в зависимости от мощности ПК.
Моделька делалась эксклюзивом для одного видео канала, но по решению автора была слита в общий доступ. Подойдет для любого мода или пака где используются стандартные анимации.
Данный мод разрабатывался для себя но так как моим друзьям он понравился еще в зародыше решил выложить его на все общее обозрение. Делал на совесть багов и вылетов быть не должно если будут пишите буду исправлять.
Платформа STALKER- Зов Припяти 1.6.02
Разработка данной сборки- мода велась только на лицензии от GOG.
С пиратами не тестировалась на версиях ниже тоже.
Автором кучи адаптаций других модов для этого мода являюсь я ARhangell777
Только на Улучшенном полном динамическом освещении.Игра стала требовать от железа и видео карты больше ресурсов и 3GB памяти. Данный мод не добавляет нового сюжета и новых квестов ибо не знаю какие из представленных квестовых модов являются логичными и интересными.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Здравствовать всем, уважаемые. А не подскажете, какие моды что делают в игре и совместимы ли они скопом? Почему-то никто из авторов сборок(ну, или мне не попадались) не заботятся о списке модов с расшифровкой "что, зачем, почему, для чего", ясно, что самому автору эта инфа не нужна, но простым ламерам приходится лопатить несколько временных отрезков(и это явно - не минуты) весь инет в поисках разгадок. Хотя бы, списком: вот это - обязательно, вот это - на усмотрение(с кратким описанием, желательно, типа - вид рук, ХУД, ещё что-то...), и - заменяемое, с возможными конфликтами... Ведь Вашими трудами пользуются не только продвинутые юзеры. Прошу прощения, но - наболело...
Спасибо,всё исправил не дождавшись ответа,переписал все числа,получилось! Есть ещё вопрос,как обзывается фильтр противогаза,не могу найти,и есть ли в игре бинокль с автозахватом?
Привет всем! Хотел поправить переносимый вес,но в пункте; max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90 столкнулся с кучей значений,какое из них править не понятно?
Доступно только для пользователейМожно и Winrar, но только самой свежей версией, древняя точно не распакует. Не знаю на что там ругается антивирус ибо там архив в котором даже нет никаких .exe файлов, тупо архив папка gamedata с файлами (я бы понял проблему если бы это был трейнер с .exe файлом который при запуске перехватывает данные DX и т.д.).
P.S. Если у вас какой-нибудь аваст, удалите его и установите что-то поинтереснее, и не такое глючное, так как аваст может и на скачивание картинок ругаться и блочить расширение .jpg, .gif, .jpeg, .png
Доступно только для пользователейадминистрация сайта не занимается промышленной раздачей торрентов, это не наша раздача, скорости мы не можем добавить, так как не раздаем эту поделку, на странице с Dead Air есть два различных торрента, возможно у какого-то скорость повыше будет.
Доступно только для пользователейВозможно вы что-то установили не правильно, требуется игра Тень Чернобыля версии 1.0004 (не 1.0006). На нее и устанавливается мод. Тест на запуск производился, проблем не было, репак игры использовался со страницы сайта - Перейти.
P.S. К сообщению о вылете, всегда прикладывайте лог, это иногда может помочь в решении проблемы.
Доступно только для пользователеймда, судя по логу дубликат секции device_metal_torch, похоже фонарик какой-то, если что активировали в меню (MO2) связанное с фонариком или освещением лучше откатить, ссылается на:
gamedata\configs\system.ltx", файл с разделом "items_hf_nomad_lights.ltx", файл с дубликатом "items_placeables.ltx"
либо самому искать и править, либо удалить поделку и забыть как страшный сон ...
Override section by prefixing it with '!' (![device_metal_torch]) or give it a unique name.
Check this file and its DLTX mods: "d:/g.a.m.m.a/anomaly\gamedata\configs\system.ltx", file with section "items_hf_nomad_lights.ltx", file with duplicate "items_placeables.ltx"
Консоль работает, я просто убрал от туда видимость шрифта, поскольку так можно абузить и видеть урон от радиации не имея дозиметра
Ну на то это и хардкор модпак). Всё сделано для того чтобы по возможности использовать крафт (теже бинты крафтятся перетаскиванием любой тряпки на водку в инвентаре). Патронов выпадает с неписей всегда очень много, их можно перекрафчивать в обычные путём разбора.
По поводу фильтров (которые нужны только начиная со свалки и то на ней можно от части их игнорировать), если я не ошибаюсь зеленый фильтр стоит 2 тысячи(его вполне хватает надолго даже одного чтобы выполнить немало квестов), а также они часто выпадают просто так из неписей, вплоть до самых лучших балонов научных.
По поводу радиации, за него отвечает мод Arzi zones & Radiation overhaul, он не настраивается и я его никак не трогал. Радиацию выводят вещи которые имеют в описании эфффекты (допустим 300калорий; -3 рад. сек). лучше вначале взять в стартовых вещах дозиметр чтобы отслеживать зоны с радиацией и не умирать. (на южные локации с головой хватает противогаза ГП-5 который стоит в по моему районе 19-20 тысяч)
По поводу артефактов, на юге их ловить смысла почти нет. Они довольно часто попадаются из за чего я понизил им цену.
Я пытался крутить баланс в плане наград за квестов, и если честно я бы еще ниже сделал награды. поскольку если начинаешь за одиночку или чистонебовца, просто путешествуя по кордону - свалке - болоту за несколько дней(игровых) непрерывно выполняя задания и продавая ненужные вещи с убитых npc и части мутантов можно получить 60+ тысяч (а это только юг) на севере это всё можно умножить на 4. + продажа документов с лабораторий по 100 тысяч с каждой
А так проходил на своем модпаке на непокорённого. Так что дело только насколько интересно играть в такой сталкер на такой сложности)
А что за фейк квесты ? у каких квестодателей. В модпаке все квесты ванильные, единственное чем я это могу объяснить это просто путешествуют нпс между локациями поэтому маркер квеста меняет расположение (по сути ванильная ситуация)
Если хотите чтобы подробно объяснил некоторые вещи можете мне написать в дискорде tovarish_suhov
мля, ну нет денег, ну даже бомж сборка на зеончике и 1660S потянет любой мод, ну это реально сейчас просто любой может собрать. И ссд на 500гб тоже копейки стоит.
и SSD, что вообще-то должно быть по умолчанию для игр уже десять лет. Иначе эти 100+гб на харде или не загрузятся или загружаться будут каждый раз по пол часа.
Здравствовать всем. Ткните, пожалуйста, носом слепошарого - сколько весит полностью установленная версия (аномали плюс босспак)? Не пойму - сколько места нужно освобождать? Раньше было 35Гб архив и около 50 - распакованный, а сейчас - только архив за 50 гектар...
Доступно только для пользователейпохоже какой-то косяк с выбором звука, который должен проигрываться в связке с этим зомбаком (либо id у зомбака в пролете, либо еще что-то с созданной темой для диалога с ним), можно попробовать открыть файл sound_theme.script найти строку 199, она выглядит так
Когда выманиваю зомбака с вышки игра виснет при разговоре с ним Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er-retrieval-dlc\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
- убраны дубликаты МР-5 с игрового архива; - изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры); - исправлен вылет при использовании антирада; - исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther; - добавлена текстура научной аптечки.
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Доступно только для пользователейя встречал отсутствие диалога с Шахтером, если при старте игры убивал военных под мостом, если же пройти через тоннель не убивая военных то диалог был. С чем это связано не в курсе, но такое было, специально проверял.
привет. не могу выйти из пещеры в самом начале игры. после того как отдал контейнер шахтеру в рюкзаке все пропадает, даже фонарик. все облазил. Выхода нет, там где он должен быть.
Доступно только для пользователейЯ ничего не трогал вообще, запустил установку и ничего не снимал, ничего не добавлял, на этой версии и сделан спавнер. Никаких новых интерфейсов отдельно я не ставил, так трудно запустить установщик и следовать инструкции ничего не трогая? Не активировать и не снимать никаких чек боксов, максимум нажимать далее, далее, далее ...
Ничего в свойствах прописывать не надо. Версия должна быть релизной (без патчей). Я же видосы не в фотошопе наклепал, специально записал на случай того, чтобы показать что у меня все работает. Любое отступление при установке игры, от того как штатно выставлено разрабами скорее всего будет не совместимо с данной версией спавнера. Любое добавление опциональных аддонов, скорее всего будет несовместимым с данной версий спавнера.
P.S. У всех работает, у вас не работает, может быть проблема все таки в том, что ручками что-то было активировано или отключено при установке?
Доступно только для пользователейЯ всю игру проходил, просто запихнул в него спавнер от DCE и все работало со всеми патчами, только новое оружие не показывало, но не самый худший вариант. А этот вылетает сразу после запуска игры. Поймите, нам ведь не по 15 лет, тут основной массе за 30 уже, поэтому танцами с бубном уже времени нет заниматься. Я плохого сказать ничего не хотел, и спасибо за все это, но когда качал бесплатно и не работало - наплевать, а когда заплатил - ждёшь результата.
Доступно только для пользователейХорошо,, тогда давай проясним: 1 - В релизном установщике если ничего не трогать наставиться куча всего (по умолчанию полная установка). Получается все снимать или ничего не трогать? 2 - В видео, которое привязано в описании стоит новый интерфейс. 3 - В свойствах надо прописывать "-developer mode" или нет?
Доступно только для пользователейхах, красавчик:) конфиги кстати можно править в этой версии, а вот добавление файлов в папку скрипт будет крашить игру.
Файлик броньки жаль не приложил. И да и где там теперь сохраняться? Вышел из подвала, а у костра нет надписульки сохраниться.
Я нашел "нелегальный" способ как заработать деньги в NLS 7 , для этого нужен только файл all_outfits_nlc . Покупаем любой костюм в игре у торговца по низкой цене - сохраняем игру и выходим из игры . Затем находим в misc этот файл и выставляем купленному костюму цену например в 4000000 ( можно и больше но в торговца нет потом денег ) . Заходим в игру и продаем ему костюм за 570000 . И так можно делать несколько раз и с разными костюмами , потолок денег у ГГ 1000000 - дальше нет смысла продавать костюмы .можно дорогой костюм носить с собой в рюкзаке и потом продать . Когда надоест - можно заменить оригинальным файлом all_outfits_nlc снова и все цены станут как прежде , но деньги останутся у вас . Это полезно на старте игры -когда за банку тушенки ГГ лезет в аномалии .
Предстоящая судьба. Полное (издание) - геймплейно-графическая, а по факту просто графическая, модификация, вышедшая 4 апреля 2014 года. Суть в том, что с помощью различных графических наработок в стиле мрачной осени, автор собрал заготовку для своего будущего мода - большая часть материала взята из новенькой на тот момент Autumn Aurora 2, автор же сделал 7 новых погодных циклов и уникальные шейдеры - смотрится действительно хорошо. Изначально, в процессе разработки, планировался новый сюжет, разбавленный 20-30 второстепенными квестами, завязка была такова: «Молодой лаборант вместе с группой учёных из Киева отправляется в Зону Отчуждения для изучения нового артефакта, крайне редкого и некому неизвестного. В результате данный артефакт крадут, все подозрения падают на лаборанта, который последним видел его, находятся и улики: отпечатки пальцев и контейнер для переноски в шкафу. Протагонисту приходится совершить побег вглубь Зоны.» - действия должны были проходить на всех оригинальных локациях, но также планировалось добавить уровни из билдов (Тёмная лощина, Топи, Мёртвый город, Генераторы, Военная лаборатория и Водохранилище), в качестве бонуса должна была присутствовать авторская локация Лихолесье, представляющая из себя огромный (как 3-4 локации «Кордон») густой лес с 2-мя поселениями и несколькими базами. Однако, по итогу ни новый сюжет, ни добавление локаций реализовано не было, на изначальную заготовку просто наложили сюжетный мод TeamX mod v. 2.1. Помимо того, что для этого конкретного мода данный графический апгрейд - излишество, так ещё и некоторые проблемы имеются: похоже, что во время тестирования автор забыл убрать бессмертие, отключить его придётся самостоятельно, прописав оригинальные значения всем воздействиям на каждом уровне сложности в файле actor.ltx, находящемуся по пути gamedata\config\creatures; эффект размытия кривой (он во многих модах такой) - то, что вдалеке, не расплывается только в том случае, если смотреть не вперёд, а чуть выше, в то время как при прицеливании из оружия картинка замыливается всегда. Итог: вроде не плохое графическое решение для старого сюжетного мода, но вот смысла в нём ни капли, да и кривое размытие всё портит. Ни рыба, ни мясо.