Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
waha09 |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 18:47 | Сообщение # 826 |
|
спасибо за совет! Может быть какую другую сборку с локациями посоветуете, на которую оружейка 2.9 встанет?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Homjel' Дата регистрации: 26.01.2020
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:20 | Сообщение # 827 |
|
Цитата waha09 ( ) на которую оружейка 2.9 встанет? как правило везде нужна адаптация, так как если в новых локах запихнуты схроны с оружием из оригинала, будут вылеты, тоже самое касается торговцев у которых в продаже оружие из оригинала игры, поэтому не могу что либо посоветовать, так как сам вроде в такие локационные паки не запихивал оружейки.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
waha09 |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:51 | Сообщение # 828 |
|
спасибо! ну схроны и торговцев я переписывать уже умею ))) Пробовал в "30 локаций" запихнуть из "зимнего пути" оружие- то же вылетает...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Homjel' Дата регистрации: 26.01.2020
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 829 |
|
Цитата waha09 ( ) Пробовал в "30 локаций" запихнуть из "зимнего пути" оружие- то же вылетает не все так просто, как кажется, адаптация оружеек имеет свои особенности.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
waha09 |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:46 | Сообщение # 830 |
|
а где про это прочитать? просто подключение локаций еще сложнее... как эти переходы делать я не понимаю...
Сообщение изменил:waha09 - Воскресенье, 26.01.2020, 22:47
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Homjel' Дата регистрации: 26.01.2020
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:59 | Сообщение # 831 |
|
Цитата waha09 ( ) как эти переходы делать я не понимаю... ищите туторы в инете, в плане подключений локаций, я этим никогда не интересовался, если честно.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
aven17490 |
Дата: Пятница, 01.05.2020, 00:46 | Сообщение # 832 |
|
Доброго дня! Сборка Stalker Call of misery, такая проблема что при редактировании файлов death_generic и death_items_by_communities получается так что в трупах спавнятся только патроны (в том колличестве в котором я поставлю) и гранаты, а больше ничего хотя вероятность спавна еды и предметов стоит от 0,5 до 1 везде и колличество предметов тоже от 1 до 5 везде. В чем может быть проблема?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 01.05.2020
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 01.05.2020, 07:45 | Сообщение # 833 |
|
Цитата aven17490 ( ) В чем может быть проблема? для вступлений изменений возможно требуется новая игра, либо где-то скриптово дополнительно лут в трупах реализован и штатный файл не работает должным образом.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
PROVODNIK6684 |
Дата: Пятница, 29.05.2020, 15:07 | Сообщение # 834 |
|
Всем привет!
Я - начинающий модостроитель, и делаю мод в основном для себя.
Делаю мод для ЧН (переношу модели других разработчиков из ТЧ и ЗП, конвертируя их скриптом от bardak). У меня возникла проблема при конвертации модели (OBJECT в OGF, использую X-Ray SDK 0.7). При включении освещения для сцены (и в игре) видно, что лицо состоит из граней (faces). Игрался с checkbox(-ами) (Make Progressive, HQ Geometry), но положительного результата это не принесло.
Подскажите, в каком направлении искать решение? Это - проблема с исходной моделью (OBJECT)? Есть ли возможность включить smoothing при конвертации? Может быть есть другой способ конвертации? Если нужно, могу сбросить скриншот с изображением проблемы.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Киев Дата регистрации: 07.06.2019
|
3vtiger |
Дата: Пятница, 29.05.2020, 17:07 | Сообщение # 835 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата PROVODNIK6684 ( ) Подскажите, в каком направлении искать решение? Конвертер бьёт сглаживание на моделях НПС и мутантах и, насколько я помню, эту проблему полностью так не устранили. Самый простой вариант это перегонять модель через ЗД-редактор. Самый лёгкий редактор для компа это Милка, простой в освоении, не смотря что на английском только. Импортируешь в него модель, проводишь сглаживание (2 способа) и экспортируешь в object. Далее уже актор едитор: настройка текстур, шейдеров, подключение анимаций, подгрузка скелета НПС (мутанта) из файла (желательно, так как запаришься углы костей для каждого править и шейпы подгрузятся автоматом). Потом тест и конвертация в ogf-файл с опцией сглаживания make progressive. Как работать с Милкой у нас есть на форуме целый раздел с уроками, на Милке только для Стлкера сделали столько моделек ,что не перечесть, а для других игр и подавно. Можно 3дмакс, на него также есть плагины, но он более громоздкий, хотя возможностей побольше, но это кому как надо и что больше заходит. Есть ещё Майя, её разрабы юзали, вроде как, но там своя песня, вроде говорят норм, но сам не пробовал. В своё время я так и не нашел более простого варианта переноса моделей без танца со сглаживанием и при сноровке метод написанный выше, если ничего не править и не перепривязывать, занимает минут 5-10.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
PROVODNIK6684 |
Дата: Пятница, 29.05.2020, 22:00 | Сообщение # 836 |
|
https://stalker-mods.clan.su/forum/59-28-8773-16-1590761230
Спасибо за развёрнутый ответ. Уже начинаю пробовать :).Добавлено (31.05.2020, 01:34) --------------------------------------------- Здравствуйте .
Я смог решить проблему со сглаживанием граней моделей (faces smoothing)!
Теперь я тоже думаю, что с конвертером от bardak есть проблемы (подобное обсуждается на amk-team форуме).
Всё нужно было сделать, как написал 3vtiger: нужно сглаживать модели через MilkShape 3D (вкладка Vertex => Weld Together, выбрав нужную часть или всю модель). Далее - обработка модели в Actor Editor (здесь нужно было активировать checkbox в Render => Shade Mode => Gouraud).
3vtiger, спасибо за совет и серию видео-уроков.
Сообщение изменил:PROVODNIK6684 - Суббота, 30.05.2020, 00:31
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Киев Дата регистрации: 07.06.2019
|
3vtiger |
Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 09:30 | Сообщение # 837 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата PROVODNIK6684 ( ) спасибо за совет и серию видео-уроков. Пожалуйста! Главное спасение нервов и времени. В пользу информация пошла - только радует!
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
GGG_STALKER |
Дата: Среда, 10.06.2020, 23:29 | Сообщение # 838 |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста чем можно конвертировать модель .ogf в .obj так, чтобы не слетела uv-развертка, пробовал огф вевером и милкой с плагинами но не выходит. Хочу отконвертированный файл запихнуть в мадбокс или другую рисовалку и заново оттекстурировать. Как это можно сделать?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Новосибирск Дата регистрации: 09.06.2020
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 11.06.2020, 15:36 | Сообщение # 839 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата GGG_STALKER ( ) чтобы не слетела uv-развертка, пробовал огф вевером и милкой с плагинами но не выходит Что-то новое... Сглаживание бьётся, это факт, а развёртка летит в Милке - прям интересно. Сколько лет народ юзает программу и тысячи моделей сделали. Может плаги какие кривые - их несколько ревизий делали. Можно, как вариант, попробовать конвертором бардака, через батник или GUI-интерфейс, и в 3Д-Макс с плагинами по версии (есть урок по их установке на Ютубе (с сылками)), может прокатит. А сглаживание уже в Максе поправить.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
GGG_STALKER |
Дата: Пятница, 12.06.2020, 13:19 | Сообщение # 840 |
|
У меня с этим проблемы в майке 2019, в майке 2012 все путем, но она на старом ноутбуке... ладно буду дальше разбираться...
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Новосибирск Дата регистрации: 09.06.2020
|