Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 19:53 | Сообщение # 691 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Asfagan, А не легче использовать данную функцию:
Код on_use = {=actor_has_item("предмет")}
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Asfagan |
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:59 | Сообщение # 692 |
|
Бармен, да легче) я совсем забыл что он_юз не как он_инфо перепутал))) лол
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015
|
stimi |
Дата: Среда, 01.08.2018, 19:10 | Сообщение # 693 |
|
добрый вечер не подскажите как в s.t.a.l.k.e.r зов припяти сделать группировку бессмертной
|
|
IP-адрес: Страна: Беларусь Город: Vicebsk Дата регистрации: 19.02.2018
|
Бармен |
Дата: Среда, 08.08.2018, 19:04 | Сообщение # 694 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
stimi, Скорей всего придется каждому НПС, в charater_desc_general.xml прописывать бессмертие.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Суббота, 22.09.2018, 18:57 | Сообщение # 695 |
|
Здрасть,хотел спросить, а как в зп удалить полностью сюжет и только оставить свои квесты а не стандартные?. Добавлено (22.09.2018, 19:54) --------------------------------------------- Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:30 | Сообщение # 696 |
|
Цитата avgustblack2003 ( ) Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял? Это тебе Бармена надо, в сюжетах я никогда не ковырялся ... а вообще можешь качнуть какой нибудь фриплейный мод где вырезан сюжет и попробовать раскурить где и что там вырезано и задействовано, вот к примеру отличный материал для разбора - Ссылка .. либо жди Бармена он делал фриплейные сборки, возможно что-то подскажет ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 12:04 | Сообщение # 697 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата avgustblack2003 ( ) Здрасть,хотел спросить, а как в зп удалить полностью сюжет и только оставить свои квесты а не стандартные?. Сам вырезать сюжет ты запаришься, тем более как я понял ты новичок, и объяснить это будет сложно. Используй мод что указан в данном посте.
Цитата avgustblack2003 ( ) Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял? А какую вы логику использовали?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 12:57 | Сообщение # 698 |
|
Бармен, [logic]active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = false
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim = choose on_actor_dist_le = 2| remark@hello invulnerable = false meet = meet_guide
[meet_guide] abuse = false use = true allow_break = false meet_on_talking = false
[remark@hello] no_move = true invulnerable = false meet = meet_guide on_actor_dist_le = 10| remark1
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:10 | Сообщение # 699 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Используй walker так как при remark, если по НПС будут стрелять и он убежит куда-то, то не вернется назад. Более подробно можешь почитать в данном разделе.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:13 | Сообщение # 700 |
|
Бармен, logic] active = walker вот так?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:40 | Сообщение # 701 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Именно! И еще ты используешь ACDC при спавни НПС, или работаешь в SDK?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:46 | Сообщение # 702 |
|
Бармен, не не не обычный координатор измеряю координаты и потом в скрипте прописую game vertex id и local vertex и координаты и все) все просто Добавлено (23.09.2018, 13:49) --------------------------------------------- Бармен, У меня не получается скомпилировать локации как не пытался и по урокам и так и стандартные пытался локи скомпилировать ничего не получается я модинг из за это-го забросил а сейчас так как я нашел скомпилированные локации можно и похимичить с ними через sdk
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:55 | Сообщение # 703 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Ну для ID есть специальная логика, она легче и более понятней. Вот только информации по ней мало, а так там все понятно. Если вспомню напишу. А на счет локаций у Андрея Непряхина все есть, и все замечательно понятно как делать.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
-Eugene- |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 14:44 | Сообщение # 704 |
|
А как изменить точку появления то есть у меня есть другая локация но я на ней не появляюсь Добавлено (23.09.2018, 15:23) --------------------------------------------- ACDC Только поможет мне прийдеться много полазить Добавлено (23.09.2018, 15:45) --------------------------------------------- Да ну нафиг, можно как то через конфиги гг вписать спавн?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 03.03.2018
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:13 | Сообщение # 705 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
avgustblack2003, Если работаешь через ADCD распаковываем all.spawn, открывает alife_локация.ltx. После находим там секцию "actor", ниже будут координаты спавна ГГ. Меняем на свои (перед этим нужно сперва снять координаты в игре).
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|