Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: Гусар7446
Новые файлы на сайте
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Operation NATO - Remake ✉: 1 Comments
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Mozd Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:22 | Сообщение # 466
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
и ксати я вот что подумал: через скрипты диалога оружие спаунить неудобно (для меня) я решил добавить в SDK эти стволы (помнишь которые про gamedata1111) куда после превращения в object ставить (скажешь когда с этим покончим или отложим)

Добавлено (03.10.2017, 21:17)
---------------------------------------------
а как для этого что отдельный урок есть?

Добавлено (03.10.2017, 21:22)
---------------------------------------------
давай ка я лучше с помощью координат попробую

Бармен Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:24 | Сообщение # 467
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
и ксати я вот что подумал: через скрипты диалога оружие спаунить неудобно (для меня) я решил добавить в SDK эти стволы (помнишь которые про gamedata1111) куда после превращения в object ставить (скажешь когда с этим покончим или отложим)

О господи! Ты можешь мысль нормально писать? Я начинаю читать, и в середине путаюсь, "помнишь" "я там что-то". Если пишешь, пиши так чтобы можно было прочитать.

Цитата Mozd ()
а как для этого что отдельный урок есть?

Для чего урок? Ты цитировать посты умеешь, как я это делаю. Чтобы было более понятно, что ты хочешь донести до меня.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 11:49 | Сообщение # 468
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
По поводу вчерашнего есть соображения? Потому что у меня идей нет

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 12:00 | Сообщение # 469
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
По поводу вчерашнего есть соображения?

Это тебе надо не мне. Ну локации от Grez'a, у меня всегда работали нормально, были проблемы с освещением только.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 12:45 | Сообщение # 470
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Хм слушай а если компилировать всю локацию может получится?
При экспорте у меня есть такие файлы(других В empty_land нет): level.spawn, level.ps_static, level.ltx, level.game, level.fog_vol, level.env_mod, level.ai
Все что отличает мой экспорт от GREZa нету level.snd_static, level.ps_static и meches 
отсутствие этих файлов может повлиять на этот вылет?

Добавлено (04.10.2017, 12:21)
---------------------------------------------
да иммено так только level.snd_static у меня есть

Добавлено (04.10.2017, 12:38)
---------------------------------------------
я дебил

Добавлено (04.10.2017, 12:38)
---------------------------------------------
я кое что понял

Добавлено (04.10.2017, 12:45)
---------------------------------------------
СРАБОТАЛО!!!

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 13:27 | Сообщение # 471
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
Хм слушай а если компилировать всю локацию может получится?

На это уйдет 20-30 часов, в зависимости от локации, и от твоего компьютера.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 19:09 | Сообщение # 472
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Бармен, я раньше не оьращал на это внимания а теперь это бесит...
как добавить карту локации на ПДА?

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 19:17 | Сообщение # 473
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, От того же Grez'a есть урок.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 19:27 | Сообщение # 474
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
стоп а там карты нет? ну в смысле в самой локации?

Добавлено (04.10.2017, 19:27)
---------------------------------------------
ну в смысле файлах локации

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 19:33 | Сообщение # 475
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Я тебе видео скинул, он там рассказывает как сделать карту в ПДА. Что за тупые вопросы еще.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 21:16 | Сообщение # 476
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
когда создавал уника нпс  билдил и вот вот что

Добавлено (04.10.2017, 21:16)
---------------------------------------------
все делал как grez

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 21:16 | Сообщение # 477
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Посмотри данный видео урок.

Цитата Mozd ()
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

У сцены не соответствующий shaders, чтобы понять в какой именно сцене. Ты в loge должен найти, что-то похожие.

Mozd Дата: Среда, 04.10.2017, 21:29 | Сообщение # 478
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Ух но если смотреть то что выделено красным то в принципе красное ВСЕ кроме актора и ковера

Добавлено (04.10.2017, 21:29)
---------------------------------------------
и если смотреть на то что ты напечатал второй раз то...
кстати пока рылся еще ошибку нашел
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 21:30 | Сообщение # 479
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
Ух но если смотреть то что выделено красным то в принципе красное ВСЕ кроме актора и ковера

Причем тут это? Видео которое я скинул тебе, привязано ко времени, там Андрей показал как избавиться от ERROR: Validation failed. Invalid scene. Ты либо специально не хочешь понимать, либо дурачком прикидываешься. Я больше времени на тебя трачу, чем занимаюсь своим проектом.

Бармен Дата: Среда, 04.10.2017, 21:34 | Сообщение # 480
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Ты блять что shader локации от Grez'a, не перекинул в SDK? Сколько мне уже можно повторять тебе, одно и тоже каждый день.

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube