Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:22 | Сообщение # 421 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, В SDK найди папку logs, от туда мне нужен файл level_имя_компьютера.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:26 | Сообщение # 422 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата Mozd ( ) еще оружие из мода можно переправить в SDK просто вставив его в gamedata или еще что то с rawdata надо сделать? А зачем тебе это? Если хочешь заспавнить оружие, используй скрипт.
Цитата Mozd ( ) Теперь понятным языком: Я хочу переправить пак оружья по имени gamedata1111(имя zip файла) в SDK как это можно сделать? Знаешь что в твоей "gamedata1111", хрен знает что лежит. Мне это нечего не дает, так как разработчики не использовали "цифры" в название папки. Это либо ты изменил название, либо скачал откуда-то и уже было изменено.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:32 | Сообщение # 423 |
|
ладно а как это заспавнить через скрипт я никогда не пробывал. думаю будет легче заспавнить его в SDK. level_lenovo.logДобавлено (02.10.2017, 12:32) --------------------------------------------- как тебе его переправить?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:40 | Сообщение # 424 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Есть несколько вариантов как заспавнить оружие. Например через диалог, через рестриктор. Вообще что за оружие ты хочешь добавить?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:45 | Сообщение # 425 |
|
блин щас ссылку на пак дам Добавлено (02.10.2017, 12:44) --------------------------------------------- http://stalker-mods.clan.su/load....1-0-330 Добавлено (02.10.2017, 12:45) --------------------------------------------- ведь я не все хочу заспавнить как я говорил у некоторых есть свои недочеты
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:03 | Сообщение # 426 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Понимаешь стволы в SDK, и все объекты имеют формат .object. В игре же формат .ogf, логично что тебе придется переводить стволы в формат .object. На счет спавна в SDK, посмотри данный видео урок.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:06 | Сообщение # 427 |
|
хочешь сказать что мне все стволы придется переводить в формат object и все через милкшейп?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:09 | Сообщение # 428 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Ну если автор данного пака, сделал и для SDK данные стволы то нет. А так да придется переводить, не все а те что тебе нужны.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:10 | Сообщение # 429 |
|
ох черт нет
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:14 | Сообщение # 430 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Используй те что есть в SDK уже. А те стволы что тебе нужны, просто адаптируй для своего мода в игру (не в SDK), и заспавни через рестриктор, диалог, или скрипт (как пожелает).
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:27 | Сообщение # 431 |
|
Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как? Добавлено (02.10.2017, 18:10) --------------------------------------------- И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно? Добавлено (02.10.2017, 18:20) --------------------------------------------- А да если через яндекс диск то https://yadi.sk/d/EyWFGCbL3NQLx8 смотри Добавлено (02.10.2017, 18:27) --------------------------------------------- и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01 текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:11 | Сообщение # 432 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата Mozd ( ) Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как? Создаем квест, рестриктор (ставим в то место куда надо), в разговоре в определенный момент выдает данный рестриктор. И вуаля твои пушки заспавнились.
Цитата Mozd ( ) И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно? Более подробней какой первый вопрос.
Цитата Mozd ( ) Так у тебя куча объектов не хватает level_lenovo.log посмотри, там будет написано Can't find file
Цитата Mozd ( ) и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01 текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza) Вот как лечить данный вылет.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
brock |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:36 | Сообщение # 433 |
|
|
Сборщик модов
|
[ Опытный ]
|
|
|
|
|
, как мне эту шляпу с миникартой устранить?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Hrodna Дата регистрации: 06.07.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:56 | Сообщение # 434 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
brock, Скинь файл zone_map.xml. Который находиться по данному пути: gamedata\configs\ui.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:08 | Сообщение # 435 |
|
а теперь вот такой вылет Еxpression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|