| 
				
				Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
				 | 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.  
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:22 | Сообщение # 421 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, В SDK найди папку logs, от туда мне нужен файл level_имя_компьютера.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:26 | Сообщение # 422 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Цитата Mozd (  )   еще оружие из мода можно переправить в SDK просто вставив его в gamedata или еще что то с rawdata надо сделать?  А зачем тебе это? Если хочешь заспавнить оружие, используй скрипт.
 
 Цитата Mozd (  )   Теперь понятным языком: Я хочу переправить пак оружья по имени gamedata1111(имя zip файла) в SDK как это можно сделать?  Знаешь что в твоей "gamedata1111", хрен знает что лежит. Мне это нечего не дает, так как разработчики не использовали "цифры" в название папки. Это либо ты изменил название, либо скачал откуда-то и уже было изменено.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:32 | Сообщение # 423 | 
 
 
 | 
 
  ладно а как это заспавнить через скрипт я никогда не пробывал. думаю будет легче заспавнить его в SDK. level_lenovo.logДобавлено (02.10.2017, 12:32) --------------------------------------------- как тебе его переправить? 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:40 | Сообщение # 424 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Есть несколько вариантов как заспавнить оружие. Например через диалог, через рестриктор. Вообще что за оружие ты хочешь добавить?
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:45 | Сообщение # 425 | 
 
 
 | 
 
  блин щас ссылку на пак дам Добавлено (02.10.2017, 12:44) --------------------------------------------- http://stalker-mods.clan.su/load....1-0-330 Добавлено (02.10.2017, 12:45) --------------------------------------------- ведь я не все хочу заспавнить как я говорил у некоторых есть свои недочеты 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:03 | Сообщение # 426 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Понимаешь стволы в SDK, и все объекты имеют формат .object. В игре же формат .ogf, логично что тебе придется переводить стволы в формат .object. На счет спавна в SDK, посмотри данный видео урок.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:06 | Сообщение # 427 | 
 
 
 | 
 
  хочешь сказать что мне все стволы придется переводить в формат object и все через милкшейп?
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:09 | Сообщение # 428 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Ну если автор данного пака, сделал и для SDK данные стволы то нет. А так да придется переводить, не все а те что тебе нужны.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:10 | Сообщение # 429 | 
 
 
 | 
 
  ох черт нет
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:14 | Сообщение # 430 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Используй те что есть в SDK уже. А те стволы что тебе нужны, просто адаптируй для своего мода в игру (не в SDK), и заспавни через рестриктор, диалог, или скрипт (как пожелает).
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:27 | Сообщение # 431 | 
 
 
 | 
 
  Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как? Добавлено (02.10.2017, 18:10) --------------------------------------------- И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно? Добавлено (02.10.2017, 18:20) --------------------------------------------- А да если через яндекс диск то https://yadi.sk/d/EyWFGCbL3NQLx8 смотри Добавлено (02.10.2017, 18:27) --------------------------------------------- и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло  Expression    : fatal error Function      : CBlender_default::Compile File          : BlenderDefault.cpp Line          : 63 Description   : <no expression> Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01 текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza) 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:11 | Сообщение # 432 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Цитата Mozd (  )   Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как?  Создаем квест, рестриктор (ставим в то место куда надо), в разговоре в определенный момент выдает данный рестриктор. И вуаля твои пушки заспавнились.
 
 Цитата Mozd (  )   И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно?  Более подробней какой первый вопрос.
 
 Цитата Mozd (  )    Так у тебя куча объектов не хватает level_lenovo.log посмотри, там будет написано Can't find file
 
 Цитата Mozd (  )   и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло  Expression    : fatal error Function      : CBlender_default::Compile File          : BlenderDefault.cpp Line          : 63 Description   :  Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01 текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza)  Вот как лечить данный вылет.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   brock | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:36 | Сообщение # 433 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Сборщик модов 
 | 
  
 
|  
[ Опытный ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
   , как мне эту шляпу с миникартой устранить?
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Hrodna  Дата регистрации: 06.07.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:56 | Сообщение # 434 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  brock, Скинь файл zone_map.xml. Который находиться по данному пути: gamedata\configs\ui.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:08 | Сообщение # 435 | 
 
 
 | 
 
  а теперь вот такой вылет Еxpression    : fatal error Function      : CResourceManager::_GetBlender File          : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line          : 60 Description   : <no expression> Arguments     : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 |