Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: Гусар7446
Новые файлы на сайте
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Operation NATO - Remake ✉: 1 Comments
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 3vtiger  
Техника в S.T.A.L.K.E.R.е
3vtiger Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Техника в S.T.A.L.K.E.R.е


Транспорт в игре S.T.A.L.K.E.R. застыл в зародышевом состоянии со времён Теней Чернобыля и использовался лишь вертолёт в некоторых миссиях, хотя и его логика желает оставлять лучшего. Несмотря на это модмейкеры постоянно работают над исправлением сей досадной недоработки и уже добрались до правки движков самой игры. В этой теме начнём собирать до кучи и упорядочивать всё, что модмейкеры наработали за всё время - от стоящего ретекстура до правки движка. Со временем всё систематизируется и разложится по полкам, а при необходимости разделится по разным темам.

Тень Чернобыля


Новые машины



Новые машины


Новые машины для Сталкер ТЧ.
Наверное задрали машины из билда!
Сюда добавлены вот такие машины:








Мотоцикл 1



Мотоцикл


Автор: romka55_7

Не встречал раньше мотоциклов в модах, и вот решил сделать.
Промучившись несколько дней, я всё таки смог его собрать.
Теперь можно прокатиться на моте по зоне.








Милицейская машина СССР



Автор: не указан, если вы являетесь автором, сообщите администрации сайта.
Донная шкурка заменяет стандартную текстуру автомобиля "Лада" на милицейский вариант времён СССР.
Мод полностью совместим с другими модами и ставится на любые патчи.









Чистое Небо

Советские машины



Советские машины


За то время пока нечего было делать, решил замутить небольшой мод на основе Повелителя Зоны Gold v.5 на Сталкер ЧН. Мод небольшой, но добавляет множество советских машин.
Некоторые модели вытянул из билдов.

Новые:


1. Заз-968м.
2. Уаз - буханка.
3. Раф-4332.
4. Лаз-42021.
5. Лада-2105.
6. Камаз - без фургона.
7. Автобус Кавз-685.
8. Газ 53 - бензовоз.
9. Зил-130.
10. Зил-131.

Старые:


1. БТР
2. Нива (военная)
3. Нива (гражданская)
4. Уаз - кабриолет
5. Камаз.
6. Заз-695

  


Всего в игре 10 машин (Не считая старых) на которых можно ездить сколько хотите. Да, и ещё убраны глюки со спидометрами и рулями - теперь всё ровно отрегулировано и транспорт не переворачивается.

Нажимаем F1, меню - другое и ищем в списке машины.












Зов Припяти

SpinTires



SpinTires - автомод на движке Сталкера


Описание ver.ALL_0010

Автор: Дизель aka andreyholkin
Описание: Адаптация техники в игру Сталкер - Зов Припяти.

xrRender: правка травы.
xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация, запрещены все слоты в авто.
gamedata:

1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель).
2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель).
3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель).
4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель).
5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель).
6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель).
7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель).
8. Правка погоды.
9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель)
10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель).
11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель).
12. В Припяти, во избежание смещения с АИ-сетки, передвинуты нпс + новый спавн.
13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег).
14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне).
15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель).
16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель).
17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены.
18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки.
19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее).





Скриншоты


         




Советы

У кого наблюдаются жесткие фризы на Локациях, особенно в Припяти, то удалите файл ALL\gamedata\levels\pripyat\level.fog_vol, а вместо его переименуйте 0level.fog_vol в нужный. На локациях Затон, Юпитер, просто удалите. На остальных не трогайте. Правленый level.fog_vol рассчитан на обзор 10 км, потому слабое железо может подвисать.

Установка

Архив (игровой, gamedata + bin): Версия ALL_0010.
(исправлен движок в bin, добавлен bin второго вида, добавлена анимация в худ бушлата, замена партиклов у песка, вырезаны координаты в лог.)

Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры).






Патч ALL 0011

Правки для версии 0010:


• правка прицелов наведения.
• стрельба из БТР мышкой.
• камер Авто.
• передвижение ГГ.
• звуков и текстур.
• мелких багов.

Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический.

Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который адекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако.

Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT.








bin для теста модели ГГ

Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то вот bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится.

  







Нива + 3 текстуры

  


Нива + 3 текстуры


Установка:



• Кидаем архив и dll в папку с игрой.
• Начинаем новую игру.

Использование:



В игре нажимаем ESC, затем F1 а потом на цифровой клавиатуре 4.
Запускаем игру, запрыгиваем в автомобиль и нажимаем на клавишу O (вкл детектора).
Управление обычное, как игроком.

"Фикс для мода "Нива"


Авторы: stalker.odinochka и Kolmogor

• Исправлены конфиги тачки, теперь она не глохнет так часто и не взрывается при столкновении.
• Исправлен глюк с двуручным оружием после выхода из машины.
(ружьё нельзя было достать)
• В архиве три папки с разными текстурами тачки.
(выбирайте сами: белая ржавая и дырявая, белая чистая, зелёная (охрана).
• Внимание! Мод рассчитан только на патч 1.6.01.

Установка фикса:


• Качаем мод "Машины в ЗП", а потом ставим Fix. Папку gamedata и bin скопировать в папку с установленной игрой, заменяя все файлы.
• При установке сделайте резерв папки "bin" (мало-ли что).






CP Auto-Mod



CP Auto-Mod


Это улучшенная версия всех предыдущих модов с машинами.


Изменения:


• Улучшенная физика
• Машины не взрываются
• 15 моделей транспорта
• Виды от 1ого 2ого 3его лица
• Ну и системные изменения, грузить вас этим не буду.

Список авто и их клавиши:




Leaked baggi (from Half-Life2) ------------------------------- NUMPAD_1
Трактор Т-40 ------------------------------------------------- NUMPAD_2
ЛАЗ-42021 ---------------------------------------------------- NUMPAD_3
Камаз 5410 --------------------------------------------------- NUMPAD_4
Камаз 5320 --------------------------------------------------- NUMPAD_5
ГАЗ 66 ------------------------------------------------------- NUMPAD_6
КАвЗ 685 ----------------------------------------------------- NUMPAD_7
Зил-130 ------------------------------------------------------ NUMPAD_8
Зил-131 ------------------------------------------------------ NUMPAD_9
БТР-80 ------------------------------------------------------- NUMPAD_0
ЗАЗ 965 "Горбатый" ------------------------------------------- HOME
ЗАЗ 968М ----------------------------------------------------- END
Москвич 412 -------------------------------------------------- 7
Нива 2121 ---------------------------------------------------- 8
УАЗ 465 "буханка" -------------------------------------------- 9
УАЗ 469 ------------------------------------------------------ 0







Запуск мода через главное меню кнопкой F1.


Установка:


1) Файл из папки bin кинуть в вашу папку bin
2) Папку gamedata кинуть в корень игры, удалив старую. Не советую пытаться скрестить этот мод с чем-то ещё.






БТР: 2 варианта



БТР: 2 варианта + спавн меню.


Автор: andreyholkin


Новая модель + 2 варианта текстур (обычная и камуфлированная) + спавн меню.











Моторная лодка



Моторная лодка.


Автор: Дизель


Новый вид водного транспорта в виде моторной лодки для STALKER - Зов Припяти. Модель имеет свой класс в конфигурационных файлах на основании отредактированного движка игры.

Как мы понимаем для этого вида транспорта требуется вода, которую авторы добавили для тестирования на локацию Затон.










ferr-um Дата: Вторник, 21.06.2016, 11:03 | Сообщение # 2
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Зачетно, долго ж я искал автора)

Nikolai Дата: Пятница, 11.08.2017, 08:24 | Сообщение # 3
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Вообще не знал про существование этих модов )))

adman_lolka Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 08:37 | Сообщение # 4
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
крутые моды!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо smile

ferr-um Дата: Вторник, 19.02.2019, 14:19 | Сообщение # 5
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Тут еще моторная лодка на ЗП - Ссылка

ferr-um Дата: Пятница, 22.02.2019, 20:33 | Сообщение # 6
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Тут еще пак машин на чистое небо - Ссылка

Еще пак машин на Чистое небо - Ссылка

На ЗП транспорт - Ссылка

И еще один проект на ЗП где есть транспорт включая квадроцикл - Ссылка

ADC Дата: Понедельник, 12.08.2019, 01:43 | Сообщение # 7
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
А почему БТР не стреляет как на видео ?

ferr-um Дата: Понедельник, 12.08.2019, 07:41 | Сообщение # 8
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата ADC ()
А почему БТР не стреляет как на видео ?


Если на видео стреляет, значит и у вас должен стрелять ищите где и как это активируется.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube