3vtiger | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:31 | Сообщение # 1 |
Техника в S.T.A.L.K.E.R.е Транспорт в игре S.T.A.L.K.E.R. застыл в зародышевом состоянии со времён Теней Чернобыля и использовался лишь вертолёт в некоторых миссиях, хотя и его логика желает оставлять лучшего. Несмотря на это модмейкеры постоянно работают над исправлением сей досадной недоработки и уже добрались до правки движков самой игры. В этой теме начнём собирать до кучи и упорядочивать всё, что модмейкеры наработали за всё время - от стоящего ретекстура до правки движка. Со временем всё систематизируется и разложится по полкам, а при необходимости разделится по разным темам. Чистое Небо Советские машины Советские машины За то время пока нечего было делать, решил замутить небольшой мод на основе Повелителя Зоны Gold v.5 на Сталкер ЧН. Мод небольшой, но добавляет множество советских машин. Некоторые модели вытянул из билдов. Новые: 1. Заз-968м. 2. Уаз - буханка. 3. Раф-4332. 4. Лаз-42021. 5. Лада-2105. 6. Камаз - без фургона. 7. Автобус Кавз-685. 8. Газ 53 - бензовоз. 9. Зил-130. 10. Зил-131. Старые: 1. БТР 2. Нива (военная) 3. Нива (гражданская) 4. Уаз - кабриолет 5. Камаз. 6. Заз-695 Всего в игре 10 машин (Не считая старых) на которых можно ездить сколько хотите. Да, и ещё убраны глюки со спидометрами и рулями - теперь всё ровно отрегулировано и транспорт не переворачивается. Нажимаем F1, меню - другое и ищем в списке машины. Зов Припяти SpinTires SpinTires - автомод на движке Сталкера Описание ver.ALL_0010 Автор: Дизель aka andreyholkin Описание: Адаптация техники в игру Сталкер - Зов Припяти. xrRender: правка травы. xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация, запрещены все слоты в авто. gamedata: 1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель). 2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель). 3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель). 4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель). 5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель). 6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель). 7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель). 8. Правка погоды. 9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель) 10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель). 11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель). 12. В Припяти, во избежание смещения с АИ-сетки, передвинуты нпс + новый спавн. 13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег). 14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне). 15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель). 16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель). 17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены. 18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки. 19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее). Советы У кого наблюдаются жесткие фризы на Локациях, особенно в Припяти, то удалите файл ALL\gamedata\levels\pripyat\level.fog_vol, а вместо его переименуйте 0level.fog_vol в нужный. На локациях Затон, Юпитер, просто удалите. На остальных не трогайте. Правленый level.fog_vol рассчитан на обзор 10 км, потому слабое железо может подвисать. Установка Архив (игровой, gamedata + bin): Версия ALL_0010. (исправлен движок в bin, добавлен bin второго вида, добавлена анимация в худ бушлата, замена партиклов у песка, вырезаны координаты в лог.) Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры). Патч ALL 0011 Правки для версии 0010: • правка прицелов наведения. • стрельба из БТР мышкой. • камер Авто. • передвижение ГГ. • звуков и текстур. • мелких багов. Отключение автоприцела "X" eng - включается пользовательский режим и динамическая музыка. В момент включения прицела "Лост Альфа" на Затоне появляется Шилка - убивает влёт, так как нет защиты впереди у БТР. При выходе из БТР - меняется режим прицеливания, на автоматический. Странный движок. Стрельба из Шилки не идёт по ГГ через кусты, да и монстры нифига не видят когда ГГ в БТР. Единственный монстр который адекватно видел ГГ в БТР, и которого я тестировал, это была Химера. Надо всех монстров переводить на этот класс, однако. Еще на будущее. Ранее, ковыряясь в движке, я напоролся на любопытную функцию пробития и попадания в технику. Будет чем заняться на досуге - есть возможность сделать адекватную броню, как в WOT. bin для теста модели ГГ Так как сознательно вырезан 2-3 вид из движка мною, то вот bin для теста модели ГГ. Это новый второй вид. Стреляет в центр экрана. Для удобства стрельбы - отклоняйте голову, правой кнопкой мыши. В игру добавлять не советую - многим придётся пожертвовать. Папка не зависима от основного bin, запуском тоже, потому пусть будет - может пригодится. Нива + 3 текстуры Нива + 3 текстуры Установка: • Кидаем архив и dll в папку с игрой. • Начинаем новую игру. Использование: В игре нажимаем ESC, затем F1 а потом на цифровой клавиатуре 4. Запускаем игру, запрыгиваем в автомобиль и нажимаем на клавишу O (вкл детектора). Управление обычное, как игроком. "Фикс для мода "Нива" Авторы: stalker.odinochka и Kolmogor • Исправлены конфиги тачки, теперь она не глохнет так часто и не взрывается при столкновении. • Исправлен глюк с двуручным оружием после выхода из машины. (ружьё нельзя было достать) • В архиве три папки с разными текстурами тачки. (выбирайте сами: белая ржавая и дырявая, белая чистая, зелёная (охрана). • Внимание! Мод рассчитан только на патч 1.6.01. Установка фикса: • Качаем мод "Машины в ЗП", а потом ставим Fix. Папку gamedata и bin скопировать в папку с установленной игрой, заменяя все файлы. • При установке сделайте резерв папки "bin" (мало-ли что). CP Auto-Mod CP Auto-Mod Это улучшенная версия всех предыдущих модов с машинами. Изменения: • Улучшенная физика • Машины не взрываются • 15 моделей транспорта • Виды от 1ого 2ого 3его лица • Ну и системные изменения, грузить вас этим не буду. Список авто и их клавиши: Leaked baggi (from Half-Life2) ------------------------------- NUMPAD_1 Трактор Т-40 ------------------------------------------------- NUMPAD_2 ЛАЗ-42021 ---------------------------------------------------- NUMPAD_3 Камаз 5410 --------------------------------------------------- NUMPAD_4 Камаз 5320 --------------------------------------------------- NUMPAD_5 ГАЗ 66 ------------------------------------------------------- NUMPAD_6 КАвЗ 685 ----------------------------------------------------- NUMPAD_7 Зил-130 ------------------------------------------------------ NUMPAD_8 Зил-131 ------------------------------------------------------ NUMPAD_9 БТР-80 ------------------------------------------------------- NUMPAD_0 ЗАЗ 965 "Горбатый" ------------------------------------------- HOME ЗАЗ 968М ----------------------------------------------------- END Москвич 412 -------------------------------------------------- 7 Нива 2121 ---------------------------------------------------- 8 УАЗ 465 "буханка" -------------------------------------------- 9 УАЗ 469 ------------------------------------------------------ 0 Запуск мода через главное меню кнопкой F1. Установка: 1) Файл из папки bin кинуть в вашу папку bin 2) Папку gamedata кинуть в корень игры, удалив старую. Не советую пытаться скрестить этот мод с чем-то ещё. Моторная лодка Моторная лодка. Автор: Дизель Новый вид водного транспорта в виде моторной лодки для STALKER - Зов Припяти. Модель имеет свой класс в конфигурационных файлах на основании отредактированного движка игры. Как мы понимаем для этого вида транспорта требуется вода, которую авторы добавили для тестирования на локацию Затон. |
|