Название: Распаковка ресурсов ОП 2.1
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Модификация: Объединенный Пак 2.1
Категория: Чит коды на Сталкер
Инструменты для распаковки ресурсов модификации Объединенный Пак 2.1
Код для распаковки - Скачать
1. В fsgame поставить true вместо false напротив строки $game_data$, иначе движок не будет читать открытую геймдату.
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге, в ней создать папку scripts. В нее бросить любой файл _g.script. В моем случае это файл от оп-2.09-2
3. В самое начало файла скопировать код
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_scripts$", FS.FS_ListFiles + FS.FS_ListFolders, "*.script")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_scripts$", fname )
f2 = fs:update_path( "$game_scripts$", "unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
asd()
Данная манипуляция распакует СКРИПТЫ. Для распаковки текстур, например, вместо $game_scripts$ надо написать $game_textures$, а вместо .script - .dds
Код для распаковки всей gamedata целиком - Скачать
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_data$", bit_or(FS.FS_ListFolders, FS.FS_ListFiles), "*.*")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_data$", fname )
f2 = fs:update_path( "$fs_root$", "gamedata_unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
Код для распаковки моделей - Скачать
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_meshes$", FS.FS_ListFiles + FS.FS_ListFolders, "*.ogf")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_meshes$", fname )
f2 = fs:update_path( "$game_meshes$", "unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
asd()
Для анимаций, соответственно заменяем .ogf на .omf
Инструкция к применению
1. Вы оформили и положили _g.script так как я писал.
2. Вы запустили игру, и получили вылет после нескольких секунд темного экрана. Все в норме.
3. Заходим в папку scripts (если распаковывали скрипты) или в config (если конфиги) и видим там папку unpack. В ней лежат файлы.
4. Убираем из геймдаты папку unpack, а так же скрипт _g.script. Он не нужен, и игра с ним работать не будет.
Важные моменты
Во время распаковки геймдаты НЕ должно стоять открытой геймдаты. Делаем так. Сначала удаляем спавнер, всю папку gamedata. А уже потом создаем gamedata, в ней scripts, в нее кладем _g.script с кодом для распаковки того что вам нужно (скрипты, конфиги и т.д). После того как распаковали можно поставить спавнер обратно.
После распаковки скрипт _g.script НАДО убрать. С ним играть нельзя, т.к он предназначен не для игры, а только для распаковки. Распакованные файлы тоже, крайне желательно переместить в другую папку
Не пугайтесь вылета при запуске игры. Все должно быть так:
1. Вы оформили и положили _g.script так как я писал.
2. Вы запустили игру, и получили вылет после нескольких секунд темного экрана. Все в норме.
3. Заходим в папку script (если распаковывали скрипты) или в config (если конфиги) и видим там папку unpack. В ней лежат файлы.
4. Убираем из геймдаты папку unpack, а так же скрипт _g.script. Он не нужен, и игра с ним работать не будет
Настоятельно рекомендую использовать те распакованные файлы, что лежат в архиве ниже, дабы не возиться с распаковкой, если вам это не очень понятно. Тем более конфиги распаковывать нужно 2 раза, сначала .ltx, а потом .xml. Вам оно надо ?
У кого вылетает, в папке unpack (в scripts) лежит еще 1 _g.script его тоже удалить нужно. Т.е удалить его нужно 2 раза и все заработает.
Сообщение MSCTFIME UI на рабочем столе
Нужно зайти в диспетчер задач и перезапустить проводник.
Включение бессмертия в игре на основе распакованных ресурсах
Бессмертие по клавише 1 в меню, отключить - 2 в меню. Файл ui_main_menu.script
elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
snp.invul_on()
elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
snp.invul_off()
Жмакать клавиши только при загруженном уровне..
Распакованная папка ui-текстур - Скачать
Больше правок - Перейти
По ссылке ниже вы уже можете скачать распакованные папки config и scripts дабы не проделывать уже сделанную работу и работать с ними.
Внимание, ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии