Универсальные 64-х битные компиляторы уровней
Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world
Правки компиляторов и сборка: SkyLoader
Благодарности: Abramcumner, K.D.
Состав компиляторов
Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП]
Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП]
Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП]
Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП]
Основные изменения
Поддержка x64
Поддержка основных игр серии
Все компиляторы объединены в одно приложение
Интерфейс полностью переписан на WinForms
Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию
Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов
Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора
Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT
Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi
Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек
Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК
Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции
Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении
Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования
Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК
Добавлены основные изменения прошлых компиляторов
Расширен вывод информации по некоторым ошибкам
Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов
Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64.
Внимание
в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
Основные ключи
Для компиляции геометрии уровня:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f имя_уровня -version название_версии (shoc/cs/cop)
Для компиляции детейлов (травы):
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f имя_уровня -version название_версии (shoc/cs/cop)
Для компиляции АИ-сетки:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f имя_уровня -version название_версии (shoc/cs/cop)
Для сборки спавна:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -s имя_уровня1,имя_уровня2,имя_уровня3 -out all
Ключи для компиляции геометрии
-noimpl - пропуск стадии LIGHT: Implicit (запекание освещения для террейна)
-nocform - пропуск создания level.cform
-noresize - отключить уменьшение размеров загружаемых текстур высокого разрешения
-skipthm – не прерывать компиляцию при отсутствующих текстурах и файлах thm
-removeinvalid – не прерывать компиляцию при найденных invalid faces и удалять их
-skipinvalid – не прерывать компиляцию при найденных invalid faces и пропускать их
-tex_rgba – не использовать сжатие для сохраняемых текстур
-tex_bc7 – использовать BC7 сжатие для сохраняемых текстур (формат поддерживается только на DX11)
-silent – автоматически закрыть приложение после завершения компиляции
-sleep – выключить компьютер после завершения компиляции
-nohemi – отключить запекание освещения. Значительно ускоряет компиляцию. Предназначен для тестирования геометрии
-underground – компилировать уровень как подземный. Ускоряет компиляцию
-static – запекать статическое освещение (не работает с ключом -nohemi)
-cform – экспортировать только коллизию уровня
-noise – отключить создание Progressive геометрии. Ускоряет компиляцию, но не создает упрощенную геометрию для уровня и Multiple Usage объектов
-nosmg – не использовать группы сглаживания. В зависимости от конкретной геометрии помогает избежать ломаных фейсов/теней, или наоборот добавит их
-notess – не тесселировать геометрию. В некоторых случаях может повышать fps в зависимости от конкретной локации. Проверять на практике
-noweld – отключить сшивание маленьких треугольников. В некоторых случаях помогает избежать глюков на некоторых типах геометрии
-nomerge – пропустить стадию Merging geometry
-nostrip – отключить оптимизацию и стрипификацию геометрии
-dx_opt – включить оптимизацию геометрии средствами D3DX optimizer вместо NvTriStrip
-old_bcform - создавать build.cform в старом формате
-gi – включить фазу Radiosity
-no_mt_mu – не запускать расчет освещения для Multiple Usage объектов параллельно основной компиляции
-high – более высокий приоритет для потоков
-saveobj_base – сохранить всю геометрию уровня в модели с расширением .obj (базовая развертка)
-saveobj_lmap – сохранить всю геометрию уровня в модели с расширением .obj (лайтмап развертка)
-saveobj_cform – сохранить всю коллизию уровня в модель с расширением .obj
-qual_draft – установить качество сцены в Draft (не влияет на выставленные шейдеры)
-qual_high – установить качество сцены в High (не влияет на выставленные шейдеры)
-force_default_shader - принудительно заменять шейдеры материалов с вершинного освещения на лайтмапное (def_vertex->default)
-force_vertex_shader - принудительно заменять шейдеры материалов с лайтмапного освещения на вершинное (default->def_vertex)
-ppm число – установить качество лайтмапов вместо значения в СДК
-weld_dist число – установить Weld distance вместо значения в СДК
-hemi_bias число – установить смещение позиции луча при запекании хеми (по умолчанию: 0.1, в оригинале: 0.001)
Ключи для компиляции травы
-skipthm – не прерывать компиляцию при отсутствующих текстурах и файлах thm
-silent – автоматически закрыть приложение после завершения компиляции
-sleep – выключить компьютер после завершения компиляции
-nohemi – отключить запекание освещения
-static – запекать статическое освещение (не работает с ключом -nohemi)
Ключи для компиляции АИ-сетки
-draft – не просчитывать укрытия для АИ-сетки
-verify – проверить АИ-сетку на ошибки
-noverbose – не выводить информацию об одиночных нодах (при ключе -verify)
-skipthm – не прерывать компиляцию при отсутствующих текстурах и файлах thm
-silent – автоматически закрыть приложение после завершения компиляции
-sleep – выключить компьютер после завершения компиляции
Ключи для сборки спавна
-s имя_уровня1,имя_уровня2,имя_уровня3... - собрать спавн из перечисленных уровней (перечисление через запятую без пробела). Например, -s zaton,labx8,jupiter,jupiter_underground,pripyat
-out имя - выбрать имя выходного файла спавна. Например, -out all
-no_separator_check - отключить конфликты спейс рестрикторов и АИ-сетки, а также другие ошибки
-insert_graph - осуществлять сборку спавна со вшитыми в спавн графами для ТЧ спавна
-large_aimap - собрать спавн для уровней с расширенной АИ-сеткой. Все уровни должны иметь такой формат сетки
Общие ключи для всех компиляторов
-help – вызов справки со списком всех ключей запуска
-t число – установить количество потоков для многопоточных операций (не работает с ключом -tbb)
-fsltx имя_файла – использовать свой ltx вместо fsgame.ltx.
-log_name имя_файла – создать файл лога с данным именем. Полезно для компиляции локаций очередью
-discord – включить Discord Rich Presence с выводом имени уровня и статуса компиляции
-discord_s – включить Discord Rich Presence с выводом только статуса компиляции
-tbb – использовать TBB многопоточность (не рекомендуется)
-both_texture_pathes - загрузка текстур и thm файлов по обоим путям ($game_textures$ и $textures$)
Примеры батников
Ускоренная компиляция уровня для тестирования геометрии без запеченного освещения:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f zaton -nohemi -noise
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f zaton -nohemi
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f zaton -draft
Компиляция подземного уровня, полностью закрытого nosun геометрией:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f labx8 -underground
Компиляция только коллизии:
start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f zaton -cform
Компиляция локаций очередью с последующим выключением ПК:
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f zaton -log_name zaton_geometry -silent
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f zaton -log_name zaton_detail -silent
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f zaton -log_name zaton_aimap -silent
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -f jupiter -log_name jupiter_geometry -silent
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -details -f jupiter -log_name jupiter_detail -silent
start /wait bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -aispawn -f jupiter -log_name jupiter_aimap -silent -sleep
Версия 1.6 beta
Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
|
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [164]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
|
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [93]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [135]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
|
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)
|
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарегистрированных |
Всего: | 327752 |
Новых за месяц: | 936 |
Новых за неделю: | 166 |
Новых вчера: | 26 |
Новых сегодня: | 23 |
Комментарии