Unexplored artefacts generator
Генератор артефактов со случайными характеристиками в режиме контролируемого хаоса.
За прототип модели, физического поведения и текстуры берётся случайный из уже имеющихся в игре, а все характеристики, как положительные и отрицательные, генерируются по определённому алгоритму, о котором я подробно расскажу ниже.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой имеющейся сборкой на базе CoC 1.4.22. Приблизиться к достижению данной цели получилось путём добавления сгенерированного контента в имеющиеся файлы аддона или оригинала. Подробнее об этом в инструкции.
Алгоритм
Для начала пользователю необходимо указать:
Количество артефактов
Максимальный уровень буста. Например, если задать 15, то максимальный уровень защиты от чего-либо (огня, электры и т.д.) не превысит этот показатель
Максимальный диапазон случайных артефактов для каждой аномалии
Далее происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".
Алгоритм генерации каждого артефакта
Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие (момент релиза, стоящие более 45 000) можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся
Установка
Предисловие. Данный софт написан на PHP, так как мне проще всего работать именно на нём. К сожалению, вместо красивого интерфейса с полями и кнопочками, вам придётся увидеть консоль.
Если инструкция покажется непонятной, можете открыть скачать архив, и перенести "build/gamedata" к себе в папку с ванильной CoC 1.4.22. Если у вас установлены какие-либо аддоны, а при переносе, было предложено заменить файлы, то, скорее всего, дефолтная генерация вашей сборке не подходит. Попробуйте осилить инструкцию ;)
Инструкция
Скачайте архив по ссылке ниже и распакуйте его
В папке "resources/gamedata" находятся необходимые файлы для генерации. В данные момент там располагаются ванильные из CoC 1.4.22. Откройте gamedata в папке вашей игры, и проверьте на наличие каждый файл. Если в вашей папке gamedata есть какие-либо файлы, что и в моей "resources/gamedata", то перенесите эти файлы из вашей папки в мою с заменой
Откройте папку "bin" и запустите "Unexplored artefacts generator.bat". Откроется консоль, в которой у вас спросят про необходимое количество артефактов, максимальный уровень буста и количество артефактов на аномалию
В консоли будет отображаться процесс генерации и по её окончании, сами файлы будут помещены в папку "build". Копируйте "build/gamedata" в папку с игрой с заменой файлов
Закрывайте мою консоль и запускайте игру
Видеоинструкция
Смотреть на Rutube
Благодарности
Need More Artefacts от Dante за его солянку из уникальных артефактов, собранных из разных модов. А также пользователю Misery за адаптацию на CoC 1.4.22. Схожему проекту на Anomaly
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация
Добавил: ferr-um
11.08.2023 Просмотров: 3667
Комментарии