Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:13 | Сообщение # 541 |
|
Цитата Бармен ( ) Желательно звук прогонять через SDK не спорю SDK это оптимальный вариант .. но на крайняк расставить комменты в звуке можно и с помощью SAVandT
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Mozd |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:48 | Сообщение # 542 |
|
Объясните что же такое [mines_core] разве Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...îâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value)
разве не это влияет на вылет attempt to index field
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Вторник, 17.10.2017, 12:04 | Сообщение # 543 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Как ты надоел уже. Я тебе еще раз говорю, по данному уроку делали многие, и не каких проблем не было. И еще чтобы локация отображаться в ПДА, нужно регистрировать в pda.script.
И еще почему ты прописываешь в mines_layer_2? Начинаться должно с mines_layer_1, вот как у автора видео урока, и как у тебя совсем похожа.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:36 | Сообщение # 544 |
|
Бармен, слушай исправил ситуацию видимо вылет из за того что не отметил на пда дай урок пж...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Пятница, 20.10.2017, 00:00 | Сообщение # 545 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Сперва делает действие что в данном архиве. После открываем файл pda.script и находим там, строчку local primary_objects_tbl и ниже прописываем.
После с оригинала берем файл st_land_names, по данному пути gamedata\configs\text\rus. Открываем его, и в самом низу пишем название аномалии, в моём случае это будет выглядеть вот так. ID используем то, которое прописали вот тут.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Суббота, 21.10.2017, 10:32 | Сообщение # 546 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value)
я думал ошибка в том что на карте нет отметки видимо я ошибся проблема наверно в этом [mines core] потому что я там ничего не прописал... Поэтому я спрашиваю что там прописывать надо
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Суббота, 21.10.2017, 11:03 | Сообщение # 547 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата Mozd ( ) я думал Очень много думаешь.
Mozd, Урок я тебе дал смотри его внимательно, я тоже делал по данному уроку, и не каких проблем не было.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
demidov1243 |
Дата: Суббота, 21.10.2017, 20:46 | Сообщение # 548 |
|
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - есть ли простая возможность сделать военным прозрачные очки (как на моем аватаре)? К слову всегда замечал что в модах к ТЧ где есть зомбированные военные - они все ходят с прозрачными очками, в то же время как обычные - нет. в ЧН и ЗП такого нет ибо зомбированные солдаты ходят вообще без шлемов
Сообщение изменил:demidov1243 - Суббота, 21.10.2017, 21:04
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 15.08.2015
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:38 | Сообщение # 549 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
demidov1243, Найди текстуру очков, и в Photoshop сделаем им Альфа канал.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:50 | Сообщение # 550 |
|
Цитата Бармен ( ) Найди текстуру очков, и в Photoshop сделаем им Альфа канал. по моему нет, фотошоп будет курить в сторонке и без моделирования головы с привязкой хотя бы глаз и созданием шейдера стекла чтобы за стеклом было видно часть лица с привязкой глаз зрелище будет не из приятных ... поэтому редактированием текстуры думаю не обойтись ... тем более на пыс моделях .. встречал голову в противогазе с хлопающими глазками в модах .. а вот у пыс моделей это исключено возможно ... нужно знать тот же сдк по моему, а это не легкая прога в плане по быстрому)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
demidov1243 |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 17:00 | Сообщение # 551 |
|
Господа, я в плане моддинга чуть меньше чем 0, но может следующее поможет вам подсказать - если вплотную приблизить очки, то видна текстура лица и в том числе глаз. Т.е. весь вопрос в непрозрачных очках + как я понял моды в тч используют стандартную модель солдата в очках но почему она прозрачная на модели зомбированного я так и не понимаю.
p.s. фотошопом не владею и на пк не установлен, как мне кажется нужно плясать именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков?
Сообщение изменил:demidov1243 - Воскресенье, 22.10.2017, 17:02
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 15.08.2015
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 17:24 | Сообщение # 552 |
|
Цитата demidov1243 ( ) именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков? это надо смотреть ибо возможно зомби военные имеют набор различных анимаций и подставить их на место обычных военных просто не выйдет, а настройка прозрачности в модели это шейдеры и это только в сдк ... и думаю без этой проги тут не обойтись
пытай подставить зомби военного на место обычного военного если будет работать значит останется текстурки подменить на более свежие от нормальных военных ... хотя если честно я уже и не помню как лица военных зомби выглядят) и как они будут на обычных военных смотреться) .. если же работать не будет, так или иначе SDK в помощь ... ну или кто может работать с моделями ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:17 | Сообщение # 553 |
|
Цитата demidov1243 ( ) нужно плясать именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков? В общем поковырялись и в ТЧ на военных очки идут с отдельной текстурой стекла, а вот в ЗП вместе и поэтому здесь манипуляции с текстурой не прокатят ...
В ТЧ каждой текстуре можно назначить разные шейдеры. Стекло делаешь прозрачным и оправа не пострадает. В ЗП такая фишка не прокатит - разве что очки из ТЧ перекинуть на модель ЗП...
Либо полностью модель из ТЧ конвертнуть для ЗП. В любом случае без редактора и СДК не обойтись....
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:23 | Сообщение # 554 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата ferr-um ( ) по моему нет Я модель очков не когда прозрачным не делал, ну модель НПС делал и отлично получилось. На счет шейдеров я думал об этом, только человек не поймет что и куда надо.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:27 | Сообщение # 555 |
|
Цитата Бармен ( ) На счет шейдеров я думал об этом, только человек не поймет что и куда надо. в любом случае без навыков и знаний редактора и СДК нацепить очки с моделей ТЧ на модели ЗП будет невозможно ...
Солдат в ТЧ имеет ту же модель, что и солдат зомби, только комок разный прописан у них и добавлена анимация у зомби.
получается легким движением руки все одно не выйдет .. но шанс что такие манипуляции уже кто-то делал есть, возможно в модах .. из которых эту модельку можно дернуть и адаптировать в свой проект ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|