ferr-um | Дата: Четверг, 08.07.2021, 08:14 | Сообщение # 1 |
Sigerous Mod 2.2
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2 Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие. Скачать Sigerous Mod 2.2 + Fix ГИД - SGM 2.2 Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях: Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций. 1. Здравствуй, Кордон! Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов. 2. Бандиты в Деревне Новичков. Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих. Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим! Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку. Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки. 3. Наглые мутанты Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева. Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены. 4. Блокада. Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву. 5. Квест Кривоухова и Белоусов. У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак. 6. Ермак и начало истории про военный груз. Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку. После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти: Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне) Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере) АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст) Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже) Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора) Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора) Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле) Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем) 7. Болота. После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминированы и следует возвращаться к Ермаку. После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти: ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора ПСО-1 на вышке между хутором и церковью 8. Датчик для миноискателя. Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку. При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти: АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками – он на пути между переходом и деревней) РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести) Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем) Винчестер (за Лодочной станцией, у забора) Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили). 9. Миноискатель Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется. 10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора. - в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом - в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков - в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной - в мусорке у задней стены основного здания - под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания) - в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты) Далее задание обновится. В районе Механизаторского двора можно найти: Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов) УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора) Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек! Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой. 11. Георадар и военный груз. После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50. Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней! Сюжетная линия завершена. |
|