Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Осколок Монолита, глава 1


Установить яндекс браузер

 

рассказы сталкер


Граница Зоны Отчуждения была уже близка и сталкер по прозвищу Чёрный аккуратно и бесшумно перерезал проволочное заграждение. Пройдя контрольно-следовую полосу, он отправился в берлогу Сидоровича, ведь там ждал его друг по кличке Бумер.

На пути Чёрному попался кабан, но сталкер расстрелял его на пол пути к себе из своего модифицированного «Прибоя». Обойдя бывшую деревню новичков (там появилась какая-то странная аномалия, превращающая всех живых существ в пар) он спустился в бункер. Спустившись, он увидел, что Бумер и Сидорович о чём-то оживлённо спорят. Чёрный, то есть я, решил напугать:
- Всем лежать, быстро! - заорал я не своим голосом, отчего Сидорович сиганул за прилавок, а Бумер упал на пол закрыв руками голову. Увидев такую реакцию, я засмеялся. Но тут из-за прилавка высунулся Сидорович с дробовиком «Винчестер 1300» и увидев меня, очень разозлился.
- Ты что с ума сошёл, придурок?! - сказал он, - у меня чуть инфаркт не случился.
- Да ладно тебе, он же пошутил! - сказал Бумер и смеясь встал с пола.
- Как хоть дела, мужики? - весело спросил я.
- Пока не родила. -, ответил Сидорович.
- Супер! – добавил Бумер, и тут же спросил, – а откуда у тебя такой комбинезон?
- На Большой Земле заказал, а назвал его «комбинезоном Чёрного»-
горделиво сказал я.
- Короче есть работа на десять миллионов евро! – встрял в разговор Сидорович. И мы тут же повернулись к нему.
- Это же какая работа на такую бешеную сумму! -, я просто офигел.
- Нужно принести осколок Монолита. – спокойно ответил Сидор.
- Ого через плечо!! – обомлел я.
- Фигасе! – выдавил мой напарник.
- Ну что, согласны? – подмигнул нам Сидорович.
- Согласны. – я уже почти отошёл от шока.
- Вот и славно, держи штык-нож сделанный из артефактов. – серьёзно произнёс Сидорович.
- А откуда у тебя такой нож? – поинтересовался я.
- Тёмные подарили, – лениво сказал он и тут же добавил – можете
купить у меня всё, что нужно.
- Значит так, мне нужно шестьсот патронов «СП-6», пятьсот патронов «СП-5», девятьсот «ПАБ-9», сухпайки, а Бумеру «Штурмовой Абакан» и патронов с зарядами к подстволке. – ответил я.
Расплатившись, я забрал товар. После подошёл к Бумеру и спросил:
- Ну что готов? – и получив положительный ответ, мы отправились в путь.
А начальный путь лежал на Свалку…
***
Когда нам до заброшенного моста осталось метров сто пятьдесят, мы увидели, что под мостом ходит кругами псевдогигант.
- Ну и что будем делать? – испуганно спросил Бумер.
-Не знаю! – злобно ответил я, вскидывая «Прибой».
- Чёрный, ты его даже бронебойными не пробьёшь, только разозлишь этого колобка!!
- Да я только в глаза выстрелю, тогда он ослепнет! – выдавил я.
Тут же послышались два одиноких выстрела из «Прибоя».
Ослепший псевдогигант помчался не разбирая дороги и вляпался в «карусель». Его сразу же подняло вверх и разорвало на мелкие кусочки. Когда кровавый фонтан утих, я повернулся к Бумеру. И увидел, что он всё происходящее снимает на PDA.
- Классный ролик получился! – восхищённо сказал Бумер.
- Ну и флаг те в руки!
- Чёрный, смотри, там у «карусели» лежит «ломоть мяса». – обрадовался Бумер и подпрыгнул от радости.
Я молча подошёл к артефакту и положил его в контейнер. И вдруг в метре от меня пролетела пуля.
- В укрытие!!! – заорал я.
Я и мой товарищ скрылись за ржавым трактором.
- Ты заметил странный звук пули? – спросил мой друг.
- Нет?!
- Это была аномальная пуля. – ответил Бумер.
- Да, повезло – сказал я.
- Действительно, если бы она попала в тебя, то прощай Чёрный! – выговорил он.
- Ну что, пошли дальше? – предложил я, сидя у трактора.
- Конечно, не тут же оставаться! – съязвил Бумер.
И мы пошли дальше.
На КПП мы увидели отряд военных сталкеров в экзоскелетах. Их было двадцать пять человек: десять с «Печенегами», пять с СВД, девять с «Валами» и один с «гауссаном».
- Кошмар… – прошептал я и открыл огонь.
Один пулемётчик упал обезглавленной тушей. Я только хотел выстрелить в чела с гауссаном, но услышал громкий бас «Абакана».
«Вот придурок… – подумал я. – что за…
Я не успел додумать, как по нам ударил шквал огня.
- Бежим!!! – заорал я. – Недалеко есть кирпичный дом. И мы побежали. Когда до дома осталось метров десять, Бумер охнул и упал на землю. Я повесил «Прибой» на плечо, подхватил Бумера и мы пошли дальше. Зайдя в дом, я положил раненого к стене, и пошёл воевать против мощных солдат. Один против множества…
Я затаился за деревом, и когда один с гауссаном прошёл мимо меня, сразу сильно получив прикладом по шлему, рухнул на землю. Закинув снайперку на плечо, взял гаусс-пушку и подсумок с запасными аккумуляторами. Сначала я застрелил пулемётчиков, а потом всех остальных кроме одного. Последнего я просто оглушил. Потом снял с него и другого оглушённого экзоскелеты, пристрелил их и пошёл к раненому другу. Войдя в дом, я увидел, что Бумер лежит без сознания. Бросив экзоскелеты, быстро подбежал к нему, открыл аптечку, достал нашатырь и привёл друга к сознанию.
- Ну как ты? – взволновано спросил я.
- Плохо… – тихо ответил Бумер.– у меня правая нога ужасно болит.
- Офигеть!!! – обалдел я, когда увидел в его ноге пулемётную пулю,
– у тебя пулемётная пуля.
- Кошмар…
- Надо развести костёр. – сказал я – не по темноте же идти.
На костре разогрел до красна пинцет и облил рану спиртом.
- Сейчас будет больно, вот держи –я дал ему тряпочный кляп – готов?
- Угу. – промычал Бумер, кладя в рот кляп.
Я начал подбираться к пуле, от этого он сильно замычал. Нащупал пулю и вытянул её, после чего зашил рану и забинтовал ногу.
- Вот хлебни! – протянул ему флягу с чаем.
- Классный чай! – прокомментировал Бумер, похлёбывая чай.
Я согрел две банки с тушёнкой, нарезал батон и сало, достал шесть огурцов и уже собрался есть, как Бумер спросил:
- А что это в углу?
- Экзоскелеты военных сталкеров.
- Ого, мы их что, наденем?! – обрадовался напарник.
- Конечно!
Поев, мы легли спать.
Проснувшись утром, я принёс пулемёт с запасными коробками, отклеил венные знаки с экзоскелетов и наклеили наши.
- Как твоя нога? – спросил я у Бумера.
- В экзе будет нормально!
Одев экзоскелеты и сделав тайник, мы пошли дальше. Когда прошли пол- пути к Свалке, PDA сообщили, что скоро будет выброс. И мы побежали искать укрытие. Вскоре оно нашлось, это была глубокая яма с лестницей. Прежде чем спустится, я кинул туда пару эфок. Когда прогремели взрывы, Бумер и я начали спускаться вниз. Это был подземный склад боеприпасов. Когда мы спустились, то увидели трупы «монолитовцев».
- Хорошо, что склад не рванул! – сказал Бумер.
- Эт точно! – подтвердил я.
- Ну что, пошли рюкзаки набивать?
- Пошли! – заулыбался я.
Я взял четыре подсумка с аккумуляторами для гаусс- пушки, разных патронов для «Прибоя» и десять гранат «Ф-1». Бумер взял двадцать коробок для пулемёта, разных патронов к «Абакану» и сорок гранат «ВОГ-25Р» к подстволке. Набрав всё, что надо, я отметил вход в склад на карте в своём PDA.
- Выброс то закончился. – сказал я и направился к выходу.
- Вот и хорошо! – сказал Бумер, следуя за мной.
Мы выбрались из подземелья, и пошли дальше.
В начале Свалки перебили группу бандитов. В результате чего, мы обогатились пятью армейскими аптечками, патронами, едой и двумя «пузырями».
- Вот это улов!!! – воскликнул Бумер, рассматривая свой артефакт.
- Редкий хабар! – я тоже радовался.
- Кстати, давай заглянем в наш схрон.
- Давай!
Наш схрон был в небольшом лесочке. Вскоре мы всё- таки дошли до него. Он располагался под землёй, а вход был замаскирован наклеенными на дверь ветками. Зайдя, я включил генератор, а потом и светильники. Схрон состоял из пяти комнат: главная комната, оружейная, кухня и две спальни. Оставив на кухне греться четыре банки с тушёнкой с рисом, я пришёл в главную комнату, уселся на диван и включил фильм. Через пять минут ко мне присел Бумер. У него было две согретые банки тушёнки с рисом и две ложки. Мы начали с аппетитом кушать запивать водочкой.
- Эх, хорошо пошло! – блаженно промурлыкал Бумер.
- Просто отлично…
- А сейчас пошли дальше к цели. – сказал через пять минут, Бумер.
Оставив «ломоть мяса» я и мой друг вышли из схрона. Пройдя семьсот метров, мы увидели, как пять химер задрали сталкера в экзоскелете. Это было ужасно, бедняга превратился в самый настоящий кровавый фарш. Я выстрелил в двух химер из гауссана и они сразу подохли. Я ещё одну подстрелил, а две прыгнули на меня и на Бумера. Мы сразу же отпрыгнули и это спасло нам жизни. Правда одна химера ударила Бумера по шлему, отчего тот потерял сознание. Обе химеры стали подкрадываться ко мне. Вдруг сзади послышались два выстрела из СВД. Головы химер, в буквальном смысле взорвались. Я оглянулся и удивлённо посмотрел на незнакомого мне сталкера.
- Ты кто такой? – спросил я.
- Я Ястреб, – ответил он, подошёл к Бумеру и стал приводить его к сознанию.
- Что произошло? – тихо спросил Бумер, придя в себя.
- Тебя химера баданула. – произнёс я.
- Тупая кошка-мутант! – выругался он и, увидев Ястреба, спросил – а это кто?
- Это Ястреб. – выдавил я. – спас нас от двух химер!
- Да, пустяк! – засмущался Ястреб.
- Спасибо большое!! – душевно поблагодарил его Бумер.
- Благодарствую!!! – я тоже поблагодарил Ястреба.
- Кстати, я создаю свою группировку под названием «Смерть», – сказал Ястреб и добавил – вступите в группировку? – и видимо что-то вспомнив, спросил: - А как вас звать?
- Я Чёрный. – Ответил я.
- А я Бумер. – сказал мой друг.
- Ага, ну что, вступите? – с надеждой спросил Ястреб.
- Конечно! – я обрадовал его.
Когда он выдал значки, мы наклеили их вместо своих. Кстати, классные значки.
- Чёрный, ты будешь командиром группировки, а я и Бумер будем твоими заместителями! – сказал Ястреб.
- Пусть будет так! – согласился я. – давай ещё искать людей для нашей группировки.
- Давай, сначала надо пойти на Агропром, – сказал Ястреб, - у меня там два десятка друзей и все в экзах!
- Круто! – выдохнул Бумер.
- Ну что ж, потопали на Агропром! – бодро сказал я.
Когда мы подходили к ангару, то получили сигнал о помощи. Я и мои друзья побежали в ангар. Ворвавшись туда, я увидел такую картину: два раненых сталкера лежащие на полу и один мёртвый, а вокруг них десять бандитов.
Ястреб и я не успели среагировать, как Бумер начал мочить бандюков из своего пулемёта. Я начал стрелять из гаусс- пушки. Бандиты не успели опомниться, как были расстреляны. Я подошёл к одному сталкеру и начал перевязывать раны. Ястреб сделал тоже самое другому сталкеру.
- Спасибо вам! – поблагодарил первый сталкер. – меня зовут Силач, а моего друга - Медведь.
- Парни, а вы хотите нашу молодую группировку «Смерть»… – поинтересовался Ястреб.
- Ну я в принципе не против! – сказал Силач. – Да и помогли вы нам, от смерти спасли!
- А я против! – неожиданно злобно ответил Медведь – вот нафиг вы мне нужны, а??? Всё я ухожу!
- Медведь, ты чё! – ошарашился Силач. – А как же наша дружба, мы же пять лет вместе Зону топчем!
- Ты предал меня, урод! – огрызнулся Медведь, и начал уходить в сторону Тёмной Долины.
- Как же так! – прошептал Силач.
- Ну и дружок у тебя. – горько усмехнулся Бумер.
- Он ведь до этого был спокойным и добрым… хотя… в последнее время он становился вот таким злым, эх!
- Зона его изменила, ты не печалься! – подбодрил я Силача.
- Спасибо вам друзья! – с чувством сказал он.
- Ну что, пойдём дальше. – поторопил я.
- Да, только надо похоронить погибшего сталкера, а лучше положить в аномалию, чтобы не был потом зомбаком! Похоронив сталкера в «киселе», мы пошли дальше.
- Слушай Силач, а почему ты бандитский «калаш» вместо своей «гадюки» не взял? – спросил я.
-Это не «гадюка», а «Фрезер». – ответил он.
- А, ну это другое дело,
- Чёрный, а когда будет привал? – жалобно спросил Бумер.
- Когда дойдём до окраины Агропрома. – сказал я.
Выйдя со Свалки, мы увидели БТР движущийся на нас. Я выстрелил ему по передним колёсам из гауссана. БТР резко затормозил и из него выскочили вояки с «Абаканами». Мы открыли по ним огонь. Я из «Прибоя», Ястреб из СВД, Бумер из «Штурмового Абакана», а Силач из «Фрезера». Вобщем легко покрошили вояк на раз. Подбежал к броннику и сказал:
- Я и Ястреб сядем в кабину, а остальные в отсек для десанта. Всё ясно?
- Так точно! – ответил за всех Ястреб.
Я сел за руль, Ястреб за пулемёт.
- Вот чёрт, мы же забыли про прострелянные колёса! – вспомнил я, и вместе с Ястребом вылез из броневика, Поменяли за час два передних колеса и уселись обратно в кабину.
- Ну что, поехали? – неуверенно спросил Ястреб.
Я завёл двигатель и все поехали по дороге к Агропрому…
***
Проезжая мимо старого посёлка, я остановил БТР и сказал:
- В посёлке сделаем привал.
После чего сказал по рации тем, кто был в десантном отсеке:
- Парни, вылезаем, перекур в посёлке!
Когда все вылезли, я скомандовал:
- Сначала проверяем посёлок, потом уже подыскиваем хороший дом, ото скоро начнёт темнеть.
Мы вошли в посёлок. На пути нам попался один кровосос, но его расстрелял Бумер из своего пулемёта. Проверяя дома, мы нашли пятнадцать банок тушёнки, пять банок со сгущенкой, десять медных ложек, двадцать коробков спичек, двустволку ТОЗ-34 и пять пачек дроби с шестью пачками «жекана» к нему.
Когда мы вошли в безопасный дом и разожгли костёр, была уже полночь. Сделав самодельные кровати из досок и сухой травы, все сели к костру. Силач начал играть на гармошке, Бумер готовил еду, я чистил «Прибой», а Ястреб просто сидел.
- Мужики, хотите послушать анекдот? – спросил Бумер.
- Ну давай, весельчак! – усмехнулся Ястреб.
- Вобщем так: «Подходит как-то сталкер к дому,
а оттуда выбегает бюрер.
тут значит сталкер ка-ак заорёт
от страха! А бюрер говорит:
- Хватит орать мужик, я вообще-то
С кровососом в прятки играю!»
- Ха-ха-ха-ха, ну ты выдал! − смеясь сказал я. Все от души посмеялись.
Когда все поели, Ястреб заминировал вход.
- Всё народ, спать. – сказал я, и добавил – дежурим по три часа, сначала я, потом Бумер, за ним Силач, а в конце Ястреб.
Все легли спать, а я сел к окну с кружкой горячего чая и бутербродом с салом, Время прошло спокойно, лишь вдалеке лаяли собаке. Через три часа разбудил Бумера и лёг спать. Мне снилось, что я расстреливаю полчища мутантов из… гауссана! И тут же проснулся, и увидел как Бумер стреляет из гаусс-пушки.
- Что случилось? – заволновался.
- Я сейчас сдерживал атаку троих буреров! – сказал Бумер.
- Что, я не понял тебя? – растерялся я. – Убил троих бюреров?
- Ну да! – невозмутимо ответил Бумер.
- Ты либо смельчак, либо дурак!
- Скорее первое!
- Хм, ну молодец. – улыбнулся я. – Я пошёл спать
Я сразу же уснул, а когда проснулся, на улице уже было светло. Бумер и Силач ещё спали, а Ястреб снова разжёг костёр, и готовил еду. Я включил PDA и посмотрел на время. «Без десяти одиннадцать» - подумал я, смотря на PDA. После чего разминировал вход.
- Садись Чёрный, поешь! – сказал мне Ястреб и пошёл будить остальных.
Когда все поели, начали собираться. Потом сели броневик и я сказал:
- А давайте наш броневик назовём «Пседвоубийцей» !
- А чё круто! – поддакнул Бумер.
- Ну давайте. – сказал Силач.
- Поехали уже. – буркнул Ястреб.
Я завёл двигатель и «Псевдоубийца» рванулся вперёд, к Агропрому.


Установить яндекс браузер





Комментарии   

Оставьте комментарий

Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ ярлык на рабочем столе который будет после установки, добавить в строку "Объект" параметр -dbg.

Например: "С:/S.T.A.L.K.E.R. Anomaly/AnomalyLauncher.exe" -dbg

Команды для консоли:

g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
F7 - спавнер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейждите - в течении дня перезалью и оформлю материал с другими ссылками... добавлена ссылка на MediaFire в описании.

P.S. Сборка добавлена в каталог на сайте с дополнительными ссылками - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпонятно, у меня есть этот архив на пк, попробую закачать на свои диски и оформить в каталог данный материал, поднадоело уже это рукоблудство с квотами ...

P.S. Сборка добавлена в каталог на сайте с дополнительными ссылками - ТЫЦ
аватар отсутствует
Только что пробовал  выдает  это
Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.
В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
аватар отсутствует
попробуйте скачать, там ошибку выдает, увы
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейс ссылкой все в порядке, только что проверил
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейСсылка опять умерла когда перезалив?
Аватар Nosferatu5294
привет всем я почему -то ? не могу включить в игре спавнер хоть и и к описании к игре написано что , для его включения надо нажать клавишу F7
аватар отсутствует
привет можешь скинуть мне спавнер плиз? просто нет возможности купить вот юз в тг grewwix51
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОбновил ссылку в описании может поживет чутка до следующего перезалива.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании смотрим, ссылка обновлена
аватар отсутствует
14:05
Nlis
Где кнопка скачать?
Аватар saharochek033
СПАСИБО)))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, это адаптация на ванильную версию.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего мод установлен на версию игры 1.0006, а должен строго на 1.0004 поэтому при разговорах и вылетает, да и сохранения не будут работать на версии 1.0006.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсудя по вылету чакру надо прокачивать:) а если на полном серьезе не в курсе что за трабла происходит, конкретики по нулям.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них вроде дискорд был и еще, есть репак с торрент с правками датированный февралем 2026 - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкто нибудь может скинуть спавнер а то у меня не получается оплатить я с казахстана в оплате моих банков нет
Аватар saharochek033
А как качнуть? ссылка на гугле не работает(((
Аватар sanyok1981
ПОСТОЯННЫЙ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРВОМ ЗАХОДЕ НА СВАЛКУ 
ExtensionRepository : Implicit UseExperimentalFeatureForNugetShare : true
AllowNugetExeUpdate : true
NonInteractiveNuget : true
AllowNugetMSCredentialProviderInstall : true
AllowParallelInitializationOfLocalRepositories : true
EnableRedirectToChakraJsProvider : false
аватар отсутствует
Что делать если при разговоре с любым нпс кроме сидора игра вылетает?
Аватар Reform_4
Спавнер ставиться на ганслингер версию?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчитайте внимательнее пункт установка, скорее всего путь а файле fsgame.ltx указан не правильно ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы либо что-то не договариваете, либо что-то делаете не правильно, проверил, спавнер актуален на 26.03.26, лаунчер проверяет актуальность данных, далее запуск игры с сохранения, в игре на F1 открывается окно спавнера и т.д..... никаких вылетов не заметил.
аватар отсутствует
Добрый вечер у меня ошибка при запуске gunslinger a crash has been detected by bugtrap
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать в чем трабла, тестил сегодня утром все работало, проверю завтра еще раз, там всего один файл....проверьте чтоб ничего не было привязано к клавише F1.
аватар отсутствует
версия патча и движка такие как и на видео не каких правок не ставил больше
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа на что вы его накатили? правки какие еще установлены? Версия патча и версия движка в меню какие?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейподскажите при включении спавнера сразу вылетает игра как исправить?
аватар отсутствует
Каких только уникумов природа не рождает) Еще раз спасибо за рабочий спавнер, удачи!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтакие Чудаки в сфере моддинга не часто, но встречаются:) иные придумывают ловушки, когда игрок напролом проходит какое-то место в игре, а по задумке разрабов игрок должен был обойти это место (вот только подсказок и предупреждений даже никто в игру не вложил на этот случай) в итоге попадая например в пещеру диалога у Шахтера тупо нет:) бац и светит переигровка ... спрашивается зачем? Потому что он разраб и он так видит, но в силу отсутствия нужных извилин чутка поддымливает:)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЕдинственный вопрос, который возникает: НС же не позиционируется как реалистичный мод по типу НЛС, к чему тогда разраб сделал квестовиков смертными, из за чего возникают такие глупые софтлоки, для решения которых аж спавнер покупать приходится? Загадка...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейверно, особенно когда после спавна NPC разговоры сразу активируются и задания выдаются:) тут точно недалеко от поломки сюжета.... юзать только к экстренных случаях когда конкретный затык.
аватар отсутствует
А по поводу дров: я лично после спавна Лиса удалил спавнер из папки игры, чтобы уж точно ничего не случилось. Так то им конечно вредно пользоваться излишне много)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспс:) а я по старинке искал LIS и понятное дело пролетел с поиском:)
аватар отсутствует
Я в поиске ввел fox, первый выделенный непись - это он.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак Лис по конфигу называется, чтобы другие могли заспавнить если такой казус произойдет и у них? Я для теста Арни заспавнил, предлагает новый бой на Арене:) похоже тут можно наломать дров со спавном квестовых неписей:)
аватар отсутствует
Взял по итогам позавчерашний релиз спавнера, Лиса нашел и заспавнил, проблем не возникло, но есть занятный момент: в радиусе 5 метров от него автоматом диалог с ним начинается, а так спасибо за спавнер, теперь хоть закрою с ним квесты и базу делать начну!
УПД: По итогам Лис свинью мне подложил, я изначально заспавнил его сразу в Долине, чтобы ему далеко ходить не пришлось, но он пошел в сторону перехода на Свалку и там намертво завис, а Халяве надо чтобы Лис встал возле него для продолжения диалога. Пробовал спавнить его на Кордоне и в Лощине, где он обычно ошивается, но результата тоже не дало, происходит то же самое что и в Долине; пробовал инфопоршнями его протолкнуть, и как назло есть все поршни по базе, кроме того, который нужен, хотя, может, я его не нашел. В общем не повторяйте моих ошибок и делайте квесты Лиса сразу!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам вложены какие-то нпс для спавна, но есть нюансы, во первых если конкретно Лис неизвестно (так как надо знать его название в конфиге спавна для проверки из всего списка) ....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет есть смысл задать вопрос разработчику M.F.S. Team?
аватар отсутствует
Всем привет не пойму как совместить этот мод с модом GSWR что странно так как они от одной команды mfs.они друг друга заменяют что выдает ошибки в итоге.если кто поможет буду благодарен
аватар отсутствует
Лис откис в Лощине, а я не успел с ним по поводу базы поговорить, даже тела не осталось на локе.
Аватар kulikulikuli
зачем тебе нпс спавнить? скорее всего спавн происходит в рюкзак, так что произойдет вылет. Спавнер всегда используется в крайних случаях, иначе гарантированно будут проблемы в игре.
аватар отсутствует
Неписи нормально спавнятся, или с ними проблемы могут возникнуть? На патче от 9 марта.
аватар отсутствует
Привет! не могу скачать через торрент нет раздачи
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейданный вариант уже заблочен и не работает.
аватар отсутствует
можно поподробнее какой ярлык
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот движок вообще себя странно ведет, на каких-то модах что были созданы на нем у меня на 7 Windows происходили рандомные краши, хотя у некоторых на версиях винды повыше все было нормально и таких вылетов не происходило, поэтому возможно проблема либо в железе, либо в винде, либо в установленном софте, дровах и т.д.... Так-же фактор ошибок и косяков никто не исключает.
аватар отсутствует
Проблемы:

1. Иконки - ИЖ-18 сдвинут влево и не занимает всё поле выделенных ему клеточек, прицел для Мосинки вообще не отображается в
инвентаре (пустой квадратик)
2. При потреблении пищи из ивентаря, инвентарь зачастую не закрывается и анимация
происходит на фоне, за инвентарём. При перезаходе может произойти так,
что баг сам собой исчезнет и инвентарь начнёт закрываться. Потом всё
вернётся: т.е. у нас два состояния потребления пищи, инвантарь либо сам
закроется, либо нет - от чего это зависит неясно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа кто ж его знает, смотрите лог вылета, возможно модель вырезана, а может реализация спавнера так сделана, что заспавнить авто в рюкзак нельзя:)
Аватар tolik-stalker1997
почему в спавнере неработает спавн машин при спавна машины вылет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя лишь проверил данный баг и он у меня подтвердился, с более свежим движком 3d прицелы работают, но спавнер отпадает, со старым движком спавнер работает, но прицелы не канают, может если отключить через консоль начинают работать текстуры нахлобучки?
аватар отсутствует
Не знаю как там у большинства, но у меня и 3D прицелы работают и ничего не ломается. Изредка случается краш по загрузке сейва а в целом всё окей.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто авторская раздача если не ошибаюсь, мы же не занимаемся раздачей торрентов, качайте по ссылкам с ФО.
Аватар vasiliewitchvadim
Доступно только для пользователейЗдравствуйте нет раздачи торрента
Исправьте пожалуйста
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак берите, но только прямыми руками, растущими из нужного места .....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМогу забанить ваш аккаунт на сайте, чтоб не было соблазна купить снова:). Вам же указывают информацию на каком патче это работоспособно, какие баги замечены и какие последствия могут быть? Вам же не дают гарантий что данный софт будет работать вечно на любых последующих версиях игры или мода? Или после покупки ключа на одну версию какой-нибудь утилиты этот ключ будет работать и на другой более свежей версии? Или этот ключ должен пожизненно на всем работать куда бы не воткнули его?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейхорошо, а если выйдет новая версия спавнера её придётся ещё раз покупать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожет для начала научитесь внимательно читать описание? Там подробно написано о спавнере, его работе и вероятных багах. Для особо одаренных придется повторить видимо, спавнер тестировался на патче от 06.03.26, так-же работает на версии от 09.03.26, но есть нюансы и баги (3д прицелы отваливаются в силу того, что используется старая версия движка, в новой версии автор что-то переделал по второму рендеру в оптике + заблокировал возможность юзать опцию спавнера).

Специально сейчас обновил игру через лаунчер (версия от 09.03.26 в меню), вышел из него и установил спавнер, запустил игру через специальный батник (читаем описание использования) спавнер работает, спавнит оружие, амуницию и прочее (за исключением багов по отображению 2 рендера в 3д оптике, коллиматоры работают штатно).

Поэтому прежде чем требовать объяснений, внимательно посмотрите на свои руки и откуда они растут. Так-же будьте готовы к тому, что вся 3д оптика будет не играбельная и последнее, подумайте нужно ли вам это и если да, то все дальнейшие действия на свой страх и риск.

P.S. Так-же имейте в виду, что вполне вероятно при выходе очередных патчей, работоспособность спавнера будет или заблочена или при его использовании будет вообще крашиться игра!
аватар отсутствует
05:56
ZACR
Доступно только для пользователейПрошу объяснить почему оплаченный спавнер не работает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИграйте без спавнера (либо используйте его в крайних случаях, через менеджер модов). Дело в том, что только у автора есть доступ к исходникам движка, и что он ковыряет - одному ему известно. Если есть возможность почистить кеш, сделайте это (не помню есть в лаунчере эта опция или нет), как вариант удалить файл user и перенастроить графику в меню, ну если не поможет то вероятно либо отказаться от спавнера, либо ждать очередных патчей.... возможно разработчик поумнеет и наконец-то поймет, что такие проекты должны в своем составе иметь инструменты, чтобы решать проблемы не путем переигровки мода и использования ранних сохранений, а более простым и быстрым способом (для этих целей и используется спавнер).
аватар отсутствует
А есть информация как это исправить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли навыки есть ковыряйтесь в конфигах ui.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейверсия сборки и количество модов в описании указано.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу меня после обновления анимации прицеливания ломались и это без установки спавнера, в настройках полазил вроде восстановилось. При установке спавнера вы откатываетесь на предыдущую версию движка возможно в этом проблема, сами конфиги прицелов никак не затронуты, если только автор что-то в движке не наковырял по их юзанию.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейпри установе спавнера сломались прицелы (псо гиперон какие заметил)
аватар отсутствует
сколько молов в паке?
аватар отсутствует
Кто нибудь знает как включить мини карту?
Аватар Vivat-6080
Спавнер установился, спасибо!👍👍👍
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнаверное.... там вообще гемор с этими учетками творится у майл ... в попытке спарить все это дело с вк до кучи ...
Аватар Vivat-6080
Ясненько, Ещё одно, не могу зайти в свою учётку Мэйлру, геморой. Можно на другую учёту оформить???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСудя по информации пользователей спавнер от 06.03 работает на версии от 09.03 после обновления надо снова переустановить спавнер (в описании об этом сказано, что обновление перезаписывает папку bin).
Аватар Vivat-6080
На эту версию подходит??? Последнее обновление (ОБТ) -  09.03.2026 !???
Аватар Лисянг
Всё красиво и всё работает, спасибо. Но есть всё же один нюанс: некоторые сталкеры прям как близнецы ахаха (:
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия 1.8 уже не актуальна, автор ее не поддерживает и не раздает вероятно, пробуйте скачать 1.9
аватар отсутствует
Дайте раздачу на торенте
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто перестал работать или никто еще не проверял?

Судя по информации пользователей спавнер от 06.03 работает на версии от 09.03 после обновления надо снова переустановить спавнер (в описании об этом сказано, что обновление перезаписывает папку bin).
Аватар gausblack
Вылезла ошибка - даже запустить не могу.

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File:
C:\Users\Ceaser\Dersktop\Advanced-X-Ray\LFO\Advanced-X-Ray\SoursesAXR\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line: 360
Description : hdr
Strack trace:
аватар отсутствует
Сама игра обновилась , обнова от 08.03.26 . Разраб обнови плиз чит .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСервис по продаже цифровых товаров не предоставляет мне информацию о покупателях (защита персональных данных) поэтому я не знаю наверняка, кто и что покупал.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейТем кто прошлую версию покупал можете по почте ссылку отправить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ main_menu.script всё ровно версия не правилась с января по моему, дело не в нем.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант установить последнюю версию + патч (если таковой есть) - Скачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскрипты остались, но они редактировались это первое, и второе - недооценивайте автора, он же двигло ковыряет и 100-пудово эта функция в движке отключена.
аватар отсутствует
Скрипты на чит меню остались в файлах, если разархивировать. Они даже вроде не изменялись с января/февраля, значит поменяли они что-то другое, к сожалению. Может у кого-то осталась февральская версия билда?
аватар отсутствует
Со мной сахаров не говорит 
Что делать?
аватар отсутствует
Да мне не исходник нужен, а версия от февраля. Хочу посмотреть быть может что то в main menu script поменяли
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа если это в движке грохнули? Исходники для правок навряд ли тебе разработчик подгонит.
аватар отсутствует
Есть у кого установлена версия от 11.02? Хотелось бы получить конфиг и скрипты от этой версии, узнать что поменялось, мб самому сделать для новой версии
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСудя по вчерашнему комментарию ниже (если читали) то на мартовском обновлении уже не запускается, видимо доступ к спавн-меню автор закрыл в каком-то из обновлений (сейчас нет доступа к пк чтобы посмотреть). Данное меню тестировалось на версии от 11.02.26. Сделайте возврат средств на сервисе где оплачивали.
аватар отсутствует
запустилась игра а теперь спаун меню не появлятся при нажатии F1
аватар отсутствует
скажите файл еще актуален ?только купил его .Закинул файл в установку игры после нажатия выскакивает ошибка: не удается найти bin\xrEngine.exe. Проверьте правильно ли указано имя и повторите попытку
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте найти видео прохождение данного мода, возможно в них есть информацию где и что искать, какого-то тутора я не встречал по этому моду.

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Dead Air 0.99 - Неофициальная версия
Просмотров: 293
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.03.2026

Когда поезда не ходят
Просмотров: 783
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.03.2026

ANOMALY ※ MEDIUM 6.0
Просмотров: 1753
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.03.2026

ЗАКОН ШЛЯПКИ 1.0.1 - SIMP - UPD 15.01.26
Просмотров: 927
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.03.2026

ЗАКОН ШЛЯПКИ 1.0.1 - LEGACY - UPD 15.01.26
Просмотров: 1088
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.03.2026

Пикник на Обочине - Вергас Аддон
Просмотров: 1455
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 13.03.2026

Зона Покаяния
Просмотров: 2858
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.03.2026

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 364023
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 338021
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 305867
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 299501
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 296497
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 280524
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 270729
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 364023
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 338021
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 299501
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 280524
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 296497
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 139553
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 149906
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

holms30 ☣  Artur245256 BY Зубор AndreySA nikitatzoi an-eyrom ☣  Yoda5367 RU max32max1978 PIGON71 dromantsevich bytovskij02 milenapero86 lokhovamiran deniskuskov1987 neizvestnyjdima Matveevdima235 vvchirkov48 ☣  Znahari MD ☣  Prostya RU ☣  b0br3030 RU fanattakogocto30 nnkkpp28 ☣  amigo666201 BY ☣  SER32992203 RU dog47 railizm4ilov motogon71 sokolovbora2 ☣  zem22 RU ☣  alknwmk RU ☣  Boranus LT ☣  Alex227315 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 333357
 Новых за месяц:  1050
 Новых за неделю:  245
 Новых вчера:  50
 Новых сегодня:  55

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN

*Компания GSC Game World признана нежелательной организацией на территории Российской Федерации