У меня вот такой лог вылета
|
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Вот мой лог вылетаВ данной теме размещаем логи, которые отсутствуют в списках тем на форуме. Оставляем 25 нижних строк и по возможности закрываем под спойлер. В теме разрешено обсуждение логов и размещение своих вариантов решений указанных проблем.Прочий посторонний флуд и спам наказывается.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
cryuchkovden |
Дата: Пятница, 03.05.2019, 19:35 | Сообщение # 196 |
|
Вылет такой: Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable vision_free_section in [borya_normal] Мод M.O.N.S.T.E.R. ЗП 1.6.02
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 14.11.2018
|
3vtiger |
Дата: Суббота, 04.05.2019, 07:35 | Сообщение # 197 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата cryuchkovden ( ) Can't find variable vision_free_section in [borya_normal] Движок не может найти в конфиге профиля/подпрофиля [borya_normal] указанную секцию "vision_free_section". Решение - Добавить.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
isenbull |
Дата: Среда, 08.05.2019, 07:00 | Сообщение # 198 |
|
Всем живым ! Мод Dead Air Expression : _valid( start_pos )
Function : CPHActivationShape::Create
File : PHActivationShape.cpp
Line : 177
Description : assertion failed
stack trace:
0023:00B63BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:06630D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:0662F1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:0662F171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
Столкнулся с этой проблемой уже на Кордоне. Шел по карте в сторону тепловоза , где в аномалиях лежит тайник. Северней АТП . По пути есть костер и там лежал раненый сталкер . Мужик помоги и все такое. Уже при подходе к нему начались фризы и торможение. А когда подошел , то он спокойно встал и начал ходить. Этот НПС не определяем ( навожу прицел и не высвечивает ник и группировку). Взаимодействия с ним нет . При достовании оружия он начинает говорить "Спрячь ствол". Стреляя в него вреда ему нет . Он развел костер - действия он производит как и обычные НПС. Тогда бросил ему гранату под ноги и сразу после взрыва поймал сново этот вылет. Как его убрать с локации и найти в файлах игры , что бы исправить данный вылет ?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
ferr-um |
Дата: Среда, 08.05.2019, 08:42 | Сообщение # 199 |
|
Цитата isenbull ( ) фризы и торможение
возможно модель косячная .. внешне такие модели уже попадались в игре? если попадались и с ними было все нормально тогда что-то с эффектами аномалий не то, которые таким образом влияют на иммунитет нпс .. либо иммунитет нпс надо смотреть .. в общем вот тебе флаг и барабан и на коленях неси туда где тебя забанили это добро в плане вылета, я чего-то не горю желанием скачивать "пердунка" и кипеть над этим, есть же разрабы и ты знаешь где они находятся ... как вариант переигровка с более раннего состояния и если не помогает значит не судьба, просто там может быть куча вариантов по такому раскладу .. возможно в файле спавна нпс забыли прописать группу и ранг и так можно перечислять до вечера ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Ezody |
Дата: Понедельник, 04.11.2019, 18:22 | Сообщение # 200 |
|
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * RM_Dump: textures : 2181 * RM_Dump: rtargets : 28 * RM_Dump: vs : 100 * RM_Dump: ps : 226 * RM_Dump: dcl : 22 * RM_Dump: states : 93 * RM_Dump: tex_list : 1858 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2581 * RM_Dump: v_elements: 2582 * RM_Dump: v_shaders : 1407 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [423 ms] -FLUSH-
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Нижневартовск Дата регистрации: 03.11.2019
|
Chaban |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 12:08 | Сообщение # 201 |
|
Добрый день. Обращаюсь первый раз, нужна помощь, как победить/обойти проблему. Мод ОП 2.1, установлен патч 8.2 и спавнер от Каравана 150 под патч 4.2. Прохожу одно из последних заданий по квестовой линейке спасения Фенрира, получения третей части звезды пророка. Пробрался в Лиманске до тайника с телепортом в саркофаг (на получение энцелада). Запускаю телепорт и вылет при переходе ошибкой генерации ID (переполненение объектами) Line 92. Причем вылет появляется только при переходе в саркофаг (любым способом). При переходе на другие локациях ошибка не выпадает. Ошибка вроде известная по списку багов, для ее решения нужно почистить все свои схроны (у меня их было несколько по разным локациям). Я так и сделал, продал объекты своих запасов (оружие, патроны, броники, арты) разным торговцам, оставил максимум треть от того что было - не помогло, вылет продолжается. Можно ли каким либо образом решить данную проблему не загружая более раннюю сохраненную игру (неделя прохождения), с которой не происходит вылета. Имеется лог ошибки, а также сейвы перед вылетом, которые могу приложить/отправить Заранее премного благодарен, тем кто откликнется.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 19.10.2019
|
proru |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 18:59 | Сообщение # 202 |
|
Всем салют. Сталкер - Тени Чернобыля, вер. 1.0006. Дело такое: "втыкал" модельки оружия для "оценки" и вдруг "словил" баг, при котором в менюшке правой клавиши на ствол в слоте исчезла опция "убрать в рюкзак", а в рюкзаке соответственно "в слот". Перетащить левой клавишей из слота в рюкзак можно, обратно в слот уже хрен. При попытке вернуть оружие в пустой слот "двойным левым" следует безлоговый вылет в винду. Нет реакции на клавишу "G" - выбросить оружие, хотя менюшка правой клавиши это сделать позволяет и ствол потом подбирается, и при пустом слоте в него встёт нормально. Подумал, "бинд" клавиши "слетел" - нет, на месте. Решил, что анимация "доставания" ствола "сломалась". Я не "спец", не знаю, где это ""чинить", по-этому просто удалил игру и установил заново. При этом "подчистил" в реестре всё, что нашёл с адресом папки установленного "ядра" игры и папку "сталкер-шок". Запустил "новую" игру на "чистую", ничего не трогая в "геймдата", сразу бегом к Волку, получил ПМ - ёпрст, баг на месте! Лог вылета пуст - не пойму, куда "руки приложить"... Может, кто с таким сталкивался? Или, есть идеи?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 29.10.2019
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 19:02 | Сообщение # 203 |
|
Цитата Chaban ( ) Мод ОП 2.1, установлен патч 8.2 и спавнер от Каравана 150 под патч 4.2. Разве нет спавнера от Каравана под патч 8.2? Может его накатить?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 19:05 | Сообщение # 204 |
|
Цитата proru ( ) в слоте исчезла опция "убрать в рюкзак", а в рюкзаке соответственно "в слот". Либо модель оружия косячная и в ней нет необходимых вложений по юзанию, либо попробуйте удалить файл user и заново настроить параметры графики и кнопок управления, так-же посмотрите в навигации по кнопкам все в порядке и они на месте и указаны? Лично у меня ломался файл user, при чем это из-за частых тестов всего и вся, решал удалением его и перенастройкой.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
proru |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 21:20 | Сообщение # 205 |
|
Спасибо за идею, Ферр-ум. Если правильно понял, "убил" папку "сталкер-шок" совсем. Запустил игру, выставил настройки заново (благо, изменений не много), начал новую игру. Увы, ничего не дало. Клавиша "G" работает - по тени перса вижу, что он делает движение, словно убирает оружие и опускает руки. Но ствол остаётся и в слоте и в руках (от 1-го лица). И всё остальное, что в предыдущем посте описывал, так же не изменилось. Попробую удалить игру и почистить в реестре вообще всё, где "сталкер" упоминается, включая инфу о распаковке скачаных модов, включая сами "распакованные" моды. Перезагружусь и снова установлю. Отпишусь, по результатам.
Что там отписываться... Слишком радикальные меры приняты - помогло, конечно. Но конкретики-то нет, в чём была "заковыка" не выяснил. Всем удачи. ЗЫ : Ферр-ум - спасибо за труд и поддержку.
Сообщение изменил:proru - Воскресенье, 10.11.2019, 23:44
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 29.10.2019
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 23:44 | Сообщение # 206 |
|
Цитата proru ( ) Попробую удалить игру клавиатура в норме? если все в порядке переустанови игру, вычисть все в плане остатков от игры, сохранения, логи и прочее., перезагрузи комп и ставь игру. Что-то непредвиденное случилось. может движок игры глюканул
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
proru |
Дата: Среда, 13.11.2019, 00:29 | Сообщение # 207 |
|
Многочасовая нервотрёпка с применением метода исключения дали положительный результат - таки удалось выяснить причину вылетов, при попытке назначения оружия из рюкзака в слот. Оказалось, что баг спровоцирован изменением настройки отображения в инвентаре оборудования, которое "по умолчанию" не отображается - фонарь, болты, нож... Ну, я так думал, что эта настройка за это отвечает: в папке "config" файл"sistem.ltx" параметр "slot_persistent_1-10". В нём "true" - "согласие с запретом" отображения содержимого всех слотов, кроме 2, 3 и 7 (т.е. 2-пистолет, 3-винтовка и 7-броня), в которых стоит "false" - "запрет запрета" отображения (ох, уж этот странный алогизм английского). Я во всех слотах выставил "запрет", дабы всё "выпадало" в инвентарь и "благополучно" забыл об этом изменении, но файл сохранил среди прочих, что при переустановке позволяет не начинать "ковыряние" заново. Что и привело к вышеописанному сбою, даже после переустановки "чистой" игры. Кстати, похоже, что я ошибся в предположении о предназначении этих параметров - ничего "лишнего" в рюкзаке не появилось...Вернул значения "по умолчанию" - всё вернулось в норму. Такая вот глупая "чехарда", из-за того, что лень каждое изменение "тестить" отдельно, а не валить в кучу, а потом гадать и беситься...
Сообщение изменил:proru - Среда, 13.11.2019, 00:32
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 29.10.2019
|
ferr-um |
Дата: Среда, 13.11.2019, 08:41 | Сообщение # 208 |
|
Цитата proru ( ) забыл об этом изменении ну что тут сказать:) бывает .. самое печальное, что об этом ранее вы и не написали, а ссылались на втыкание моделей оружия ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
adidas1908 |
Дата: Четверг, 14.11.2019, 22:57 | Сообщение # 209 |
|
Всем привет. Здесь могу лог вылета написать? Мод белый отряд 2.0 вылетает на месте как подхожу к егерю после его задания про комнату и как теряю сознание, так вылет
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 14.11.2019
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 14.11.2019, 23:10 | Сообщение # 210 |
|
Цитата adidas1908 ( ) и как теряю сознание, так вылет ничего не накатывали?
Перевод: попытка вызова поля "отправить подсказку актеру" (нулевое значение)
Ошибку по логу вылета вы можете посмотреть здесь - Тыц
Мод Белый отряд 2.0 - со всеми авторскими фиксами (строго для версии 1.6.02)
Видос, где после потери сознания подсказка сообщение срабатывает нормально (в самом конце) - Тыц
Попробуйте играть на разрешении 16:9 и возможно графику порезать немного, или варианты с динамикой и статикой, причина спотыкания на этом месте у вас непонятна. Мод проходили многие ютуберы и таких проблем у них не наблюдалось.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|