У меня вот такой лог вылета
|
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Вот мой лог вылетаВ данной теме размещаем логи, которые отсутствуют в списках тем на форуме. Оставляем 25 нижних строк и по возможности закрываем под спойлер. В теме разрешено обсуждение логов и размещение своих вариантов решений указанных проблем.Прочий посторонний флуд и спам наказывается.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 12:40 | Сообщение # 181 |
|
возможно ошибка в конфигах ибо ругань идет на секцию ¬р"а это явно указывает на то что где-то кто-то накосячил при ковыряниях ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
kramerds |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 14:25 | Сообщение # 182 |
|
Это не название секции, а просто символы, краказябры, как я их назвал, через раз там будут другие символы. Если бы проблема была в секции, то я б ее нашел. Причем убирал папку конфигов, все равно такой вылет остается.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'олШXXXr\ГB-ЫІ-рЇкккк°€GфAфђпpppp†‚Шѓ=щѓ<пРЄЄ ‚ѓ'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Также, если подряд пытаться зайти, он меняется на invalid parameter и unhandled exception.
* Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [194 ms] -FLUSH- * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader model_def_lq_1 collectgarbage before=35483412Kb collectgarbage after=34733732Kb stack trace:
0023:005D5BA0 xrCore.dll, str_container::dock()
Буду пытаться пробежать до локации с чистой игрой и потом проверять, где засада...
Сообщение изменил:kramerds - Воскресенье, 18.11.2018, 14:26
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.11.2017
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 14:32 | Сообщение # 183 |
|
возможно кто-то раскомментировал строку которая шла как как коммент к куску кода в конфигах ... так или иначе если ковыряли что-то сами возможно где-то ошиблись, либо дополнение что установили имеет ряд недостатков и проблем ... лог четко указывает на траблу секции, как эта шняга могла затесаться в секцию и данные искать вам ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
kramerds |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 14:42 | Сообщение # 184 |
|
Да уж, залет... Спасибо за советы, про "раскомментировал" я не подумал, это может объяснить, почему игра не выдает название проблемной секции нормальным языком. Единственная зацепка, это какой-то из ltx'ов загруженных при старте, так как удаление папки конфигов не убирает вылет, если я правильно это понимаю...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.11.2017
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 14:57 | Сообщение # 185 |
|
Цитата kramerds ( ) если я правильно это понимаю... новую игру юзать надо, если сохранку юзаешь то возможно этот косяк в сохранке уже сидит и удаление конфигов ничего не даст, всегда старайтесь начинать новую игру и тестить ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
kramerds |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 15:43 | Сообщение # 186 |
|
Начал новую игру, ничего не удалял, не менял. Все оставил, как было с вылетом. Пробежал до Лиманска и зашел на локацию без проблем. Вот теперь думаю - значит ли это, что ковырялки в конфигах вызвали ранее какой-то конфликт с конфигами уже заспавненного объекта, но если начать новую игру, то все будет в порядке. Или же проблемный объект просто не заспавнился в этот раз? Как думаете? P.S. Я менял пару стволов по ходу игры, подменял конфиги и модели. Когда сам с этими стволами ходил проблем не было, подменил правильно, но вот если к тому времени уже были заспавнены НПС с таким стволом, а там другой класс оружия используется и конфиги не на 100% сходятся, типа разные там прицелы - могло ли это вызвать такую странную ошибку по конфигам?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.11.2017
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 15:48 | Сообщение # 187 |
|
Цитата kramerds ( ) Как думаете? все может быть и старые данные при разнице (сохранка-игра) конечно будут приводить к вылету ... совет - всегда после ковыряний юзайте новую игру для теста, не юзайте сохранки, запутаетесь в вылетах ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
White-haired |
Дата: Понедельник, 31.12.2018, 12:34 | Сообщение # 188 |
|
|
Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Вот лог: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_gsh18.dds
Он появляется при каждой загрузке игры,вот допустим,я начинаю новою игру,играю выхожу из игры,потом захожу в игру,загружаю последнее сохраонение,и вот он-жучок. причём в строке Arguments могут появляться разные текстурки
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 27.04.2018
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 01.01.2019, 10:34 | Сообщение # 189 |
|
Цитата Гаваец6821 ( ) Он появляется при каждой загрузке игры не хватает ресурсов для загрузки сохранения, понижай графу до тех пор пока не загрузится сохранка это и будет граница возможностей твоего железа для этого мода.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Naginata |
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:44 | Сообщение # 190 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...obyl walk man\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
stack trace:
0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:0536966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End() 0023:0071AEFC xrCore.dll, thread_name()
|
|
IP-адрес: Страна: Узбекистан Город: Tashkent Дата регистрации: 29.12.2018
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:47 | Сообщение # 191 |
|
Похоже на скриптовый затык ... я в этом не силен ... точно не подскажу в чем именно причина этого вылета ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Naginata |
Дата: Вторник, 12.02.2019, 15:08 | Сообщение # 192 |
|
а кто может подсказать?
|
|
IP-адрес: Страна: Узбекистан Город: Tashkent Дата регистрации: 29.12.2018
|
AYZzen1986 |
Дата: Среда, 06.03.2019, 20:22 | Сообщение # 193 |
|
У меня такой лог вылета:
Steam версия сталкер ЗП 1.6.02 с AtmosFear 3 CoP + Absolute Nature 4.01 CoP + STCoP Weapon Pack 3.0 (с последним фиксом). Играл часа 2,было всё нормально дошёл до задания Наезд на Шевченко и ловлю постоянные вылеты.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 01.10.2018
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 07.03.2019, 07:25 | Сообщение # 194 |
|
Цитата AYZzen1986 ( ) Играл часа 2,было всё нормально дошёл до задания Наезд
сохраняйтесь чаще. повторная загрузка сохранения снова выдает вылет?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
AYZzen1986 |
Дата: Четверг, 07.03.2019, 13:36 | Сообщение # 195 |
|
Загрузка предыдущих сохранений не помогла, игра всё ещё вылетает
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 01.10.2018
|