3vtiger | Дата: Четверг, 05.05.2016, 10:13 | Сообщение # 1 |
Line от 1 до 50 Line 1-50 Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791 Причина: Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050 Причина: Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. Причина: Ошибка 1.0004 патча. Лечение: Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ. Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки: alife():release(alife() :o bject(item:id()), true) на local obj = item and item:id()and alife() :o bject(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end Expression : assertion failed Function : xrServer::Perform_destroy File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 12 Description : object->ID_Parent == 0xffff stack trace: Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Лечить - добавив такую же проверку. Причина: открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при "телепортации" актора). Лечение: Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик alife ():set_switch_online ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true ) И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять. Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : hunter_novice_resistance Причина: Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма. Лечение: Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе. Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : device_pda23827 Arguments : gar_stalker_respawn_123826 Причина: Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827 :p arent() == gar_stalker_respawn_123826:id() Лечение: ? Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_rpg7 Причина: Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же. Лечение: Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов. Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях: 1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id; 2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленной/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид. Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными; 2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rem870short Причина: Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx. Лечение: Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll. Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'. Причина: В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle). Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Причина: Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую. Лечение: Проверьте соответствие файлов. Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG' Причина: Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ. Лечение: Загрузка последнего сохранения. Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 39 Description : Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 66, pos = 5, objectID = 0 Возникает при загрузке игры Возможная причина: Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments) Лечение: Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов Expression : assertion failed Function : CItemMgr::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp Line : 39 Description : it!=m_items.end() B одном из файлов *_game.ltx (вместо * - название типа игры), находящихся по адресу configs\mp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов. Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 42 Description : Name && Name[0] Причина: Возможно ошибка в одной из .ogf моделей. Лечение: ? Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'. Причина: Игра не может найти указанный файл анимации камеры. Лечение: Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового. Expression : assertion failed Function : CStepManager::reload File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp Line : 46 Description : param.cycles >= 1 Причина: Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка. Лечение: Найти и исправить ошибку в таблице. Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library. Причина: Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr. Лечение: Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует. [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad] --> [pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10024] try to add:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10413] Причина: Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID. Лечение: Удалить лишние вызовы спавна. [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : object 'pri_b36_sr_ahi_place_pda': activate_by_section: section 'sr_idle@game_started' does not exist Причина: В рестрикторе (в данном случае 'pri_b36_sr_ahi_place_pda') есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ('sr_idle@game_started'). Лечение: Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике. Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp Line : 50 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Причина: Данный вылет происходит в случае, если файл бампа *.thm редактировался стандартным блокнотом Windows - теряется структура файла. Лечение: Если же вы все-таки редактируете путь к бампбу данным способом, а не в СДК, то используйте Notepad++, он сохраняет внутреннюю структуру файла. |
|