3vtiger | Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:48 | Сообщение # 1 |
Line от 151 до 200 Line 151-200 Expression : fatal error Function : ALife::g_tfString2HitType File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h Line : 152 Description : Arguments : Unsupported hit type! Причина: Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона. Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002] Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет. Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap Причина: Движковый вылет. Лечение: Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР. [error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 stack trace: ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе. См. также справку по вылетy Line 764 Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) Причина: Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны. - Неверная установка мода. - Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X. - Проблемы с операционной системой и прочее. Лечение: ? Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : kolivan_trader.xml Причина: Игра не находит указанного файла. Лечение: Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx. Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016] Причина: В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути. Лечение: Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл. Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Причина: all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн. Лечение: Привести all.spawn и game.graph в соответствие. Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96 Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте. Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153 Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : cs_inviz Причина: Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент. Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found Причина: Продублирована указанная секция в .ltx файлах. Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val Причина: Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description Лечение: Есть несколько вариантов: а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую" б) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103 Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД. Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive. Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : my_info_porsh Причина: Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно. Лечение: Найти и исправить ошибку. Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Причина: Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня. Лечение: В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Expression : CTexture::Load File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : Arguments : Invalid video stream Причина: Ошибка видео потока. Лечение: 1. Перезагрузить игру и переиграть с раннего сохранения... dry 2. Урезать графику, попробовать менять динамика\статика, чтобы проскочить проблемное место. |
|