3vtiger | Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:37 | Сообщение # 1 |
Line от 301 до 400 Line 301-400 Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели. Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным. Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024. Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора. Expression : *read_path.c_str()=='$' Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : %ошибочное_значение_entry_point% При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из "игровых" директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $ Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив. Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются. Expression : count==1 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 325 Description : %ошибочное_значение_entry_point% "Корень" из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^\]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1. Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00 Причина: Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr. Лечение: Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла. Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp Line : 330 Description : R Причина: Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia - грешили на них. Лечение: Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию. Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan Причина: Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Причина: Нехватка оперативной памяти. Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена. Лечение: Снизьте графические настройки игры. См. также справку по вылетy Line 764 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Причина: До конца не ясны. Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1' Причина: Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое. Лечение: проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой. Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Причина: Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx. Лечение: Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] Причина: Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher). Лечение: Правильно добавить недостающий параметр. File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable строка in [секция] Причина: Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.) Лечение: 1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна. 2. Исправить код на local v -- или иное if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then v = ini:r_string( секция, строка ) else более вменяемая диагностика end 3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1) Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds Причина: Проблема в железе, скорее всего в видеокарте. Лечение: Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре. Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Причина: Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила... Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах. Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr Игровой архив поврежден Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\light\light_uglovaya_1_glass:1' Причина: Вылет происходит при подмене или добавлении модели из других частей игры простым переносом. Лечение: Необходимо перегнать модель из *.ogf в *.object с помощью инструментов Бардака. Затем открываете Актор Едитором получившийся файл *.object и ничего не меняя в модели, экспортируете ее в формат *.ogf . После этих простых действий можно будет использовать модели *.ogf из ЧН или ЗП для ТЧ. Даня операция справедлива не для всех моделей мутантов. |
|