S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE
|
|
G@L |
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1 |
|
REISSUE
Тут буду делиться наработками по моду, обновлениями. Если Вы хотите принять участие в разработке мода или у Вас есть идея по моду, можно делится тут.
Не откажусь от любой помощи знающих модеров
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
G@L |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:56 | Сообщение # 16 |
|
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части. Добавлено (20.05.2016, 02:56) --------------------------------------------- Предлагайте.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:04 | Сообщение # 17 |
|
Цитата G@L ( ) Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.
оптимизация не бывает лишней, ибо некоторые желающие поиграть могут пролететь из-за слабого железа.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
G@L |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:32 | Сообщение # 18 |
|
Протестил без графической части, она отнимает всего 10-20 фпс, основная нагрузка на память и процесор+ я тестировал на полном максимуме в Full HD на DX11, так что думаю двух ядерки смогут поиграть на средних настройках. Так же адаптировал Динамичские новости,Доп. консоль,пару моделей сталкеров,Crayzy Zone, пару моделей зомби.Добавлено (22.05.2016, 00:32) ---------------------------------------------
Сообщение изменил:G@L - Пятница, 20.05.2016, 17:00
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
3vtiger |
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:12 | Сообщение # 19 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
G@L |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:39 | Сообщение # 20 |
|
Цитата 3vtiger ( ) ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична... Знаю, придется поертвовать 10-15 фпс, Тетрисы то уже давно не в моде, хотя у меня еще стоит проц на сокете AM3.Добавлено (26.05.2016, 08:39) --------------------------------------------- И так, на моем железе удалось сделать на фул максимум 30-35 фпс, есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.
Сообщение изменил:G@L - Воскресенье, 22.05.2016, 11:38
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:37 | Сообщение # 21 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата G@L ( ) есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров. Это недостаток ПЫС-скриптов движка спауна, даже в начале чистой игры это ощущается в полной мере.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
G@L |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:33 | Сообщение # 22 |
|
Почти заселил Затон, появятся ночные мутанты и дневные и так же общие(ночь и днем можно встретить). Мутантов много разных, появляются рандомно, сталкеры частенько с ними воюют да и между группировками тоже не все спокойно, заменён интефейс, много мелких и графических модов, к примеру лучше виндо кровь при па падании по врагу,чуть не забыл, пониз графику до Высокие и разрешение 1280х720, получил фпс 60-100, пару скринов.
Как думаете, траву менять?
Сообщение изменил:G@L - Четверг, 26.05.2016, 18:35
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:46 | Сообщение # 23 |
|
травка старинная, по моему года 2010 и ее качество насколько я помню не очень хорошее, по сравнению с тем же абсолют натуре 3
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
G@L |
Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:40 | Сообщение # 24 |
|
Подскажите как поправить беду с текстурой.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 25 |
|
Цитата G@L ( ) Подскажите как поправить беду с текстурой.
для широкоформата используются дополнительно полоски по краям, как правило черного цвета, посмотри конфиг бинокля для широкоформата возможно там трабла, указаны размеры квадратного моника, либо размер текстуры сравни с размерами указанными в конфиге бинокля .. и еще бывает трабла когда ковыряешь часто, то надо чистить папку shaders_cache ( рядом с сохранениями )
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
G@L |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:13 | Сообщение # 26 |
|
Начал тестить первую перезаселенную локу
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
ferr-um |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:15 | Сообщение # 27 |
|
как результаты тестов?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
G@L |
Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:20 | Сообщение # 28 |
|
Цитата ferr-um ( ) как результаты тестов? ОТличные, есть пару вылетов, но они связаны с виндой как я понял, пару багов устранить и первая лока готова.
Добавлено (07.06.2016, 13:20) --------------------------------------------- И так рабочее название будет "Новая Война V 2.0"
Сообщение изменил:G@L - Вторник, 07.06.2016, 13:32
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 29 |
|
подробности новой войны? что будет интересного включено?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
G@L |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:15 | Сообщение # 30 |
|
Новые монстры,облегчёный худ, звуки, текстуры, перезаселение локаций, некоторые фишки из старых частей,оружие, сюжет старый пока оставил(нету времени читать, работа забирает много времени), разные интересные скрипты(типа динамических новостей, карта со всеми тайниками), упор на частичный хардкор(в основном в перестрелках и применинении препаратов), пока вроде все.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Калининград Дата регистрации: 13.05.2016
|