Последние ответы на форуме
Как скачать с TeraBox ✉: ferr-um <Тема>
Прохождение мода Оставшийся Умирать (Left To Die) ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
Fallen God - Падший Бог ✉: ferr-um <Тема>
Распакованные ресурсы S.T.A.L.K.E.R. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Возвращение в Зону ✉: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
SoC Gunslinger 1.99 + Final Update 15f ✉: Asokin-stalkers
SoC Gunslinger 1.99 + Final Update 15f ✉: Sergoasus1
Сумерки Зоны: Дух ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Stalker A World Of Crazy ✉: yaroslavballl25
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: ferr-um
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: zenak8223
FWR WP: OLR Edition ✉: ferr-um
FWR WP: OLR Edition ✉: denisenkoslavko4
Новые файлы на сайте
Сумерки Зоны: Дух ✉: 1 Comments
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Иркутска ✉: 0 Comments
Last Fallout Overhaul 2025 ✉: 8 Comments
Иконки навыков и перков - Legend Returns ✉: 0 Comments
Zombification addon - Anomaly ✉: 0 Comments
Anomaly Engine modded exes addon ✉: 0 Comments
Озвучка экипажа. Звуковой аддон для SoC ✉: 1 Comments
Metro: On One Way ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sigerous 3.0 – отчет от 27.02.2016
3vtiger Дата: Четверг, 03.03.2016, 09:58 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн

SGM 3.0 news



«Sigerous 3.0» – Отчет от 27.02.2016


Мобильные аномалии


Особая схема позволяет телепортировать аномалии каждый интервал времени. Имеется три типа поведения. Первый (вольный) - аномалия перемещается куда хочет в указанном радиусе и может идти сквозь любые препятствия (если установлен "векторный" режим определения ближайшей точки), или столкнувшись например с валуном разворачивается и идет в ином направлении (если установлен режим поиска ближайшей точки на АИ-сетке). Если ГГ рядом идет на него. Второй (маршрутный) - аномалия ходит по определенному маршруту. Может строго по нему, то есть если в маршруте три точки и между ними большое расстояние, то она будет телепортироваться через эти расстояния, или может плавно передвигаться к следующей точке в маршруте, чтобы не было супер-скачков. Если нужно, может уходить с маршрута и атаковать ГГ, а затем возвращаться обратно. Третий (охранный) - аномалия стоит на одном месте, никуда не ходит, но если ГГ рядом идет на него. Если ГГ скрылся - идет на сидало. В игре нельзя перемещать аномалии, поэтому используется её удаление и создание на новом месте (на роликах именно такой метод). Однако в нашей сборке движка имеется функция для телепортации (без удаления) такого рода объектов, которая и будет использована в релизе.










Аномалии «Хоровод», «Центрифуга», «Тапкопад»


Это не совсем аномалия, а рестриктор на особой схеме, которая жонглирует физическими объектами (предметами), но только теми что указаны в логике. Если выбраны холодильник, печка и коляска, значит именно они и будут созданы однократно, чтобы затем с ними можно было работать. Работа с этими предметами заключается в постоянном приложении силы по инерции в определенных направлениях, за счет чего предметы и перемещаются вокруг центра рестриктора. Аномалия может быть агрессивна, когда ГГ находится рядом, - на роликах это наглядно продемонстрировано.




Звуковые диалоги


Благодаря этому простому изобретению можно создать секцию в конфиге, в ней указать какие фразы будут сказаны и кем, затем в игре при определенных скрипт-обстоятельствах запустить эту комбинацию фраз и получить мини-катсцену от первого лица. Фразы будут произносится персонажами последовательно, и в момент когда кто-то говорит взгляд ГГ можно приковать к говорящему, можно отключить клавиатуру (чтоб игрок все не испортил), и спрятать оружие. Чтобы НПС смотрели на говорящего нужно самому в логике это настраивать. Пример конфига смотрите в архиве, sound_combs.ltx.



Другая информация










  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN