| 
				
				Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
				 | 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.  
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:32 | Сообщение # 361 | 
 
 
 | 
 
  Бармен, возник вопрос насчет моделей нпс и гг, как заменить модель нпс?
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:55 | Сообщение # 362 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  brock, Вот держи правленый bind_stalker. Теперь тот bind_stalker, что в фонарике не надо добавлять. И да из фонарик не забудьте bind_flash добавить.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:01 | Сообщение # 363 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Для НПС идем character_desc_наша_локация, находиться по данному пути gamedata\configs\gameplay, открываем его и находим нашего НПС, ниже будет строчка
 
  Это и есть модель НПС. Все модели находятся по данному пути, gamedata\meshes\actors.
  Для ГГ все также, только файл уже character_desc_general (по тому же пути). Секция "actor" не забудь.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   brock | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:29 | Сообщение # 364 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Сборщик модов 
 | 
  
 
|  
[ Опытный ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line          : 748 Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:1831: attempt to index field 'actor' (a nil value)
  ну а теперь вот какой вылет, когда вставил правильный bind
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Hrodna  Дата регистрации: 06.07.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:54 | Сообщение # 365 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  brock, Скинь это скрипт + еще character_desc_general.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Hrodna  Дата регистрации: 06.07.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 16:07 | Сообщение # 367 | 
 
 
 | 
 
  Кстати я пробывал химичить насчет новой модельки для моего npc я сохраняю как ms3dс затем изменяю на ogf проверяю происходит вылет я не знаю что делать я делал по этому видио 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:15 | Сообщение # 368 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  brock, Хм я даже и не знаю как решить данный вылет.
  Mozd, Что ты с моделью в MilkShape делал?
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:36 | Сообщение # 369 | 
 
 
 | 
 
  знаешь флинта из зп я его с помощью мягкой привязки переместил на зарю и вот делал все по инструкции Добавлено (25.09.2017, 17:36) --------------------------------------------- кстати еще хотел спросить я изменил хищник зверобоя на мою задумку и хочу сделать кму отдельный визуал это работает точно так же как и гг? 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:44 | Сообщение # 370 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Я не работаю с визуалами, привязать и отвязать не могу. Жди может кто-то и ответит тебе.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Mozd | 
Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:55 | Сообщение # 371 | 
 
 
 | 
 
     мда
  Добавлено (26.09.2017, 11:48) --------------------------------------------- Дайте ссылку на логики подходящие по этому видио https://www.youtube.com/watch?v=r06bv9NVaeU&t=1724s 
  Добавлено (26.09.2017, 12:55) --------------------------------------------- Логики больше не надо.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Кострома  Дата регистрации: 02.09.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   Бармен | 
Дата: Вторник, 26.09.2017, 16:30 | Сообщение # 372 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Агро-Разработчик 
 | 
  
 
|  
[ Легенда Зоны ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Mozd, Сколько мне можно повторять, дублировать сообщение нельзя, если я его удалил значит больше его не писать.
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Российская Федерация  Город: Москва  Дата регистрации: 25.10.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   brock | 
Дата: Среда, 27.09.2017, 07:55 | Сообщение # 373 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Сборщик модов 
 | 
  
 
|  
[ Опытный ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Expression    : fatal error Function      : CModelPool::Instance_Load File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line          : 117 Description   : <no expression> Arguments     : Can't find model file 'monsters\krovosos\krovosos_19_shape.ogf'. вот такой вылет не знаю почему, такая модель нигде не прописана ни в конфигах нигде не нашел, прошу помощи
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Hrodna  Дата регистрации: 06.07.2017  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   3vtiger | 
Дата: Среда, 27.09.2017, 08:00 | Сообщение # 374 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Х.И.Р.У.Р.Г. 
 | 
  
 
|  
[ О-Сознание ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  Цитата brock (  )   ни в конфигах нигде не нашел, прошу помощи  Значит она есть в all_spawn, чтоб найти, надо его распаковать. Но, чтоб устранить этот вылет быстро - идешь по пути "...monsters\krovosos\", дублируешь там любую модель сосыча и меняешь дубликату имя на "krovosos_19_shape.ogf". Запускаешь игру, проверяешь. НИ не нужна, если рядом с вылетом есть сохранка - загружайся...
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна: Украина  Город: Мелитополь  Дата регистрации: 07.08.2014  
   
  
 
 | 
 
 
 
|   brock | 
Дата: Среда, 27.09.2017, 08:56 | Сообщение # 375 | 
 
 
 
 
| 
 |  
 
 
 
 
| 
 
 | 
 
 
 
| 
 Сборщик модов 
 | 
  
 
|  
[ Опытный ] 
 | 
  
 
|  
  
 | 
  
 
|  
 
 |  
 
 
 
| 
 | 
 
 
  | 
 
  3vtiger, ага, понял, огромное спасибо)
 
 
 
 
  | 
  
 
 
  | 
  
 
  
  
 
 
 
 
  
 IP-адрес:   Страна:   Город: Hrodna  Дата регистрации: 06.07.2017  
   
  
 
 |