ferr-um | Дата: Суббота, 18.02.2017, 14:49 | Сообщение # 1 |
Авторы: zaurus' crew Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Прохождение Сюжетной модификации Сталкер Упавшая звезда - Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля. Поскольку модификация новая и очень сложная, я решил создать эту тему для прохождения и помощи в прохождении другим игрокам. В модификации насчитывается 5 различных финальных концовок игры, более 80 сюжетных квестов и более 100 побочных квестов модификации. Все прохождения квестов можно найти в данной теме. Как же завести машину? Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание. Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье Рядом с военными лучше не стрелять. Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо - ибо Чума) Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови) Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку. Первый квест - Напарник Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. Второй квест - Проводник для полковника Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику. Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным) Третий квест - Снять комнату Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим с Лёшей. Восьмой квест - Снайпер Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне. Обыскиваем. Докладываем Лёхе. Девятый квест - Пересечь периметр Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая. (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон. Десятый квест - Погоня за Снайпером Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника. Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник Потом читаем ПДА Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.) Темная Долина и х18 Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже. (Теперь там верт), заходим под трубу. Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест. Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта. Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. Двенадцатый квест - Отец Виталий Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону. Кордон Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана" Он проводит нас на Болота. Переходим. Болото Переходим На болото. Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия. Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем. Говорим с ним, он проводит на базу. Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним. В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото. Так же он нас туда и проводит Идём на ведьмино болото. Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом. Выслушайте терпеливо его историю - интересная. Место поиска отца Виталия. Он находиться в домике на болоте. Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. Покинутая Деревня: Тринадцатый квест - Гейгер Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица. Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром. Нии-Агпропром Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет. Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику Пятнадцатый квест - Побег Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно). Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на базу бандосов. Говорим с Греком. Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает и добро пожаловать на Янтарь-Буфер! Прорыв и Провыв-2 Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца. Говорим с майором Долг долговца Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу. Сдаём задание. Убиваем наемников в Лаборатории х18: Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта. Ну а дальше всё просто. Есть переход из лаборатории Х-18! В помещении, где вертолет висит в воздухе: В углу: Подскажите где искать команду первого вертолета? В подземелье Агропрома переход на доп локацию неактивен, что делать кто знает? Топаем на Агропром, спускаемся в подзёмку и переходим через вот этот переход: в другую часть подзёмки, там находим вот этого персонажа, беседуем и идём за ним опять на Агро. На Агропроме чела заберёт вертуха. "Останется" от него только ПДА. Поднимаем Пда и всё, квест выполнен. Останется доложить полковнику. Вариант прохождения эпизода 'Догнать беглицев' После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается. Принцип домино
Появляется задание - Принце домино ( Уничтожить цель) Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен. Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда. 1.Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Тёмная долина Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов. 5.Кордон 6.Янтарь 7.Свалка 8.Болото И возможно это не последние цели. Сдача контракта полковнику на Сортированной Приходим к полковнику сдаём заданием. Говорим что не то не выжил с отряда. Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника. Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война. Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище. Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе. Переодеваемся в прикид что он даст. Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск. Идём на болото. Болото встреча на базе с Борманом Приходим на болото. Ищем Сатану - проводника. Он приводит нас на базу. Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже. Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет перехода с х-16 Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать. Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь. Идём к Ведьминому болоту - Покинутой Деревне - Янтарю. ( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.) Янтарь Выполняем по ходу задание Уничтожить цель. Заодно забираем свой схрон. Идём в лабораторию. Лаборатория х-16 Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё. Спускаемся к пси установке (в оригинале). По ходу забираем с рюкзака ''XENOFORM'' Активируется пространственная зона. Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз. Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон. Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте. Нас телепортирует. Янтарь Буфер - Переход на Военные склады Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев. Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время. Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию) После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся. Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами. Помогаем долгу в зачистке базы. Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали. Приходим СМС от Иванцова подойти к нему. Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах. Для того что бы отремонтировать инвектор. Переходим на дикую территорию. Дикая Территория: Разбираемся с Хроном. Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами. Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу. Сдаём задание. Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым. Говорим с ним. Внимательно читаем диалог. Он помогает Вам открыть переход на военные склады. Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера. |
|