ferr-um | Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:02 | Сообщение # 1 |
Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3 В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. Где в конфигураторе выбор языка игры: Что нужно найти в норе: Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой. Где папка с сохранениями и скриншотами: В папке с игрой папка _appdata_ Какие предметы нужно собрать: Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник Где найти Эпифанцева: На Янтаре Как пройти в Бар первый раз: левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита. Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000... Где можно найти булыжник: Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается.. Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге: Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля... Где лежит монтировка: В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть... Где искать гитару для Сидоровича: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Где искать артефакт для Лекаря: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Где найти бензин для автомобилей: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Как заправить машину: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!) Где лежит планшет Бывалого: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Я убил Мордатого, он нужен для квестов: Нет, убили и убили. Где найти кости по квесту Музыканта: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Как открыть сейф Диггера: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают: Нет, не дают. Где взять Чебурашку: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Я зомбирован, что делать, Что со мной будет: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Как достать арт для Подайпатрона: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите. 2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать. 3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? Где найти кости: Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве. Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями: Где найти правильный вход в подземелья Агропрома: Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте. За зомбировался от артефакта военных, что делать: Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре. Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками: Где Толик находится, на этом участке в кустах Где искать информацию о Стрелке: Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка! Где найти фонарик: Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт. Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо: Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет... Где найти ящик по заданию Крота: Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько. Где найти 3ю часть документов в Х-18: Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него. Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти: Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать. Советы по настройке графики: Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO |
|