Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone ✉: valeriypanin67
Путь во мгле + GUNSLINGER mod ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Путь во мгле + GUNSLINGER mod ✉: vg2684261
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Эмбиент от MoozE + Омельчук ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: kulikulikuli
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: ferr-um
Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod - Final ✉: bogdandodin1337
Новые файлы на сайте
Descriptive Ammo Boxes ✉: 0 Comments
A-Life Extended ✉: 0 Comments
Эмбиент от MoozE + Омельчук ✉: 1 Comments
Medics Sell 100 All Medkits ✉: 0 Comments
Fallout Radio ✉: 0 Comments
Friendly Mutants ✉: 0 Comments
Realistic Weights - Consumables ✉: 0 Comments
Multiple Changes To DifficultyPrototype ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение мода OGSE Mod 0.6.9.3
ferr-um Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:02 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн



Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Где в конфигураторе выбор языка игры:



Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:

Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:

На Янтаре

Как пройти в Бар первый раз:

левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000...

Где можно найти булыжник:

Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля...

Где лежит монтировка:

В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть...

Где искать гитару для Сидоровича:

Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:

Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:

Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Как заправить машину:

Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:

На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:

Нет, убили и убили.

Где найти кости по квесту Музыканта:

Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:

Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:

Нет, не дают.

Где взять Чебурашку:

Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:

Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:



Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:



Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:

Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:

Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда  Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет...

Где найти ящик по заданию Крота:

Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Советы по настройке графики:

Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube